0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 19
|
|
Можно ли "прикрутить" к ПК?!12.12.2015, 01:59. Показов 611. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Всем привет!
Остался VHS - магнитофон со встроенным ТВ - тюнером. Механика благополучно умерла, а ТВ - тюнер рабочий. ТВ - тюнер берет сигнал аналоговой антены и может выдавать раздельно A/V, а может через композитный выход. Планирую использовать video - выход. Персонального видеовхода в ПК не предусмотрено (только VGA - выход под монитор), более того, видео адаптер встроен в материнку. Внимание, вопрос: Можно каким - либо способом передать сигнал с тюнера видака в ПК?! Если "Да", то что для этого нужно предпринять?! Какой порт можно для этого использовать?! Свободны два Com - порта и USB. Заранее спасибо!
0
|
12.12.2015, 01:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
можно ли прикрутить скрол к... Можно ли прикрутить javascript к IE? Можно ли прикрутить к домену почту? |
Native x86
![]() ![]() 6495 / 3591 / 1003
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,355
|
|
15.12.2015, 15:49 | |
Видео-выход на то и выход, что является источником сигнала, а не его приемником.
Вам нужен видео-вход, а не выход. Такового на встроенных в материнку видеоадаптерах просто не бывает. Можно, через плату захвата видео, имеющую композитный вход. Проблема только в том, что бытовые платы захвата обычно уже имеют на борту эфирный приемник и называются компьютерными TV-тюнерами. Под PCI на любой барахолке их сейчас валом. Можно и для USB найти, но будет дороже.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 19
|
|
16.12.2015, 01:35 [ТС] | |
Ошибки понял, поясняю по - порядку:
Мы пользуем тюнер видака, поэтому такие "танцы": антену в видак; через тюнер видака находим частоту канала и посылаем через видео - выход сигнал на ПК. Вот как стоит вопрос.
0
|
Native x86
![]() ![]() 6495 / 3591 / 1003
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 11,355
|
|
16.12.2015, 12:39 | |
У обычного компьютера просто нет аналогового входа, способного переварить видеопоток для дальнейшего его программного декодирования.
0
|
Модератор
![]() 8962 / 6728 / 921
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,752
|
|
17.12.2015, 09:07 | |
0
|
17.12.2015, 09:07 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Можно ли к андройду прикрутить make Можно ли прикрутить домен с подкаталогами? Можно ли прикрутить форум к своему проекту Для i3 8100 сколько вентиляторов можно прикрутить? Можно ли прикрутить домен к хостингу без НС хостера? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|