2 / 2 / 1
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 111
|
|||||||
Вычисление канала связи (часть 2)24.10.2015, 13:01. Показов 554. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Дано условие задачи (Часть1) и ее решение (Части 2-5):
Объясните мне пожалуйста некоторые моменты в ее решении: 1) В части3 определили что Занимаемая Полоса Частот W = 276 MHz. ТОгда почему в части4 ее округлили до 300 MHz? 2) Как в части5 делали вычисления? 10*log(Eb/N0) = 92 - (10*logȠ + 84.77) = 10*log(5.28/Ƞ) Откуда взяли 84.77? И как в конечном итоге получили такой результат? Ведь 92 - (10*logȠ + 84.77) = -10*logȠ + 7.23 - и как дальше? Заранее вам очень благодарен...
0
|
24.10.2015, 13:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Расчет канала связи Полоса пропускания линии связи, АЧХ канала передачи данных и методы кодировани выбор канала для связи для nrf24l01+ |
2 / 2 / 1
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 111
|
|
24.10.2015, 21:19 [ТС] | |
Я загрузил картинки вместо ссылок.
raxp, спасибо за ответ на 1-ый вопрос. А что скажешь насчет 2-ого? P.S. это не методичка, а лекции в электронном ввиде (.ppt) нашего препода по Информ. Сети.
0
|
24.10.2015, 21:19 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Разработка программы оценки качества канала связи системы связи оптической Разработка программы оценки качества канала связи системы связи оптической Разработка канала связи разработка канала связи Шифрование канала связи с БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|