0 / 0 / 0
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 26
|
|
Фазовый сдвиг отражательных звеньев17.10.2015, 22:07. Показов 762. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
HELP!!
подскажите пожалуйста. фазовый сдвиг ∆φ определяется как разность фазы коэффициента отражения Г в открытом и закрытом состоянии: ∆φ = arg(Г+) –arg(Г-) , где Г: Г = (1-y)/(1+y)=(1-ZoY)/(1+ZoY) При r≪1/ωC , где r = r+ = r- Были получены аналитические выражения для фазовых сдвигов для двух отражательных звеньев с учетом некоторых приближений: Для параллельного включения диода: ∆φ=-π-2arctg(Zo/Z1 tg(θ)+ZoωC) Для последовательного включения диода: ∆φ=-2arctg(Z_1/Z_o tg(θ))+2arctg(-1/(ωCZ_o )+Z_1/Z_o tg(θ)) КАК ТАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ? может кто литературу знает подобную...
0
|
17.10.2015, 22:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
как измерить фазовый сдвиг? Фазовый сдвиг ШИМ сигнала STM32F107 |
![]() |
|
18.10.2015, 07:51 | |
...в закрепленной теме.
0
|
18.10.2015, 07:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Определить циклическую частоту и фазовый сдвиг Быстрое преобразование Фурье. Фазовый сдвиг Результирующий коэффициент частотных искажений и фазовый сдвиг
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|