0 / 0 / 0
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 3
|
|
Можно-ли подружить радиомикрофон Sennheiser EW112P G3-A-X и смартфон Samsung Galaxy S6 edge?05.07.2015, 12:55. Показов 1918. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Уважаемые профессионалы!
Подскажите, можно ли подружить радиомикрофон Sennheiser EW 112P G3-A-X и смартфон Samsung Galaxy S6 edge Так, чтобы можно было записывать короткие видео на смартфон с помощью микрофона. Пока "методом тыка" не получилось. На микрофоне штекер вот такой - три контакта: На гарнитуре смартфона, которая имеет наушники и микрофон, четыре контакта: Может, уже существуют какие-то переходники? Заранее благодарен! Добавлено через 6 минут поправка: фото контакта на приемнике
0
|
05.07.2015, 12:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Смартфон Samsung galaxy S6 Edge - ждём мнения специалистов Samsung Galaxy S6 Edge Samsung galaxy s7 edge |
![]() |
|
05.07.2015, 14:58 | |
Все картинки загрузить в тему в расширенном редакторе поста кнопкой скрепочки.
Добавлено через 10 минут Очевидно, что если распиновка джека системы при этом совпадет с распиновкой и конструктивом родной гарнитуры смарта (подключения микрофона), то да.
0
|
![]() |
|
05.07.2015, 20:06 | |
...вы не воспринимаете, что выше написано и показано? Сделайте переходник, спаяйте, распиновка есть, джеки купите.
0
|
05.07.2015, 20:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Смартфон Samsung Galaxy S (GT-I9003) заблокирован Намертво завис после попадания воды Samsung Galaxy S6 Edge Plus (G928F) Samsung Galaxy A8 Midnight Black самый тонкий смартфон от самсунг ASUS Zenfone 4 Max vs Samsung Galaxy J7 (2016), какой смартфон лучше выбрать? Какой смартфон выбрать Highscreen Easy L Pro или samsung g532 galaxy j2 prime? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|