3 / 3 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 36
|
|
Эфирная ТВ антенна13.10.2014, 12:00. Показов 1046. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Суть проблемы в том что антенная (обычная дешевая эфирная за 300р ) стала плохо показывать после очень сильной грозы , ну я сразу думаю усь гакнулся , поменял , толку нуль , ну думаю провод передавило , поменял , толку нуль , разобрал и по новой собрал всю антенну хорошо закрутив все гайки , эффект опять нулевой , притащил другой телевизор , тоже самое . Антенна находится под оцинковонной крышей на высоте 3 этажа , осадки на нею не попадают , в доме есть ещё одна антенна которая стоит на мачте , но с ней всё нормально, как показывала так и показывает . Ещё могу сказать что проблемы есть только с дециметровыми каналами , напруга на бп вместо заявленных 12 вольт равна 10 , у другой антенны блок регулируемый и она отлично показывает от 4,5 вольт . Прошу извинить если тему создал не в том
разделе .
0
|
13.10.2014, 12:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Цифровая эфирная ТВ-приставка ТЕ 8714В не ловит каналы Антенна Антенна |
![]() |
|
13.10.2014, 20:54 | |
У вас что, польская антенна с усилителем, раз питание требуется? Усилитель статикой могло только так поджарить или сделать полупробитым.
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 36
|
|
15.10.2014, 10:05 [ТС] | |
Угу
![]()
0
|
15.10.2014, 10:05 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
GSM антенна Антенна-диполь Антенна для 3G Антенна из китая Антенна на Groove Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|