Схемы генераторов помех радиоэфира (радиоглушителей)22.09.2014, 22:59. Показов 3232. Ответов 1
Создал тему что бы в ней пользователи выкладывали схемы генераторов помех радио эфира - т.н. радио глушителей (если это не против правил форума)
Эти устройства как бы могут быть противозаконными, т.к. вносят помехи в широкий диапазон частот. Но могут быть и очень полезными. В теории. Имхо. Радио глушитель, это не большое радио излучающее устройство, которое создает помехи в определенном диапазоне радио частот и мешает нормальной коммутации, приему и передаче информации радио принимающим, передающим и приемо-передающим радиоэлектронным устройствам, таким как: телевизоры, FM/AM радиоприемники, переговорные рации, 3G/EDGE/GPRS компьютерные радио модемы, сотовые телефоны, связи устройств по Bluetooth и WiFi. Радио глушитель работает в определенном диапазоне частот и, как и любой радио передатчик, может быть слабой, средней и большой мощности излучения шума. Иногда такое устройство может быть очень полезным. Не по теме: raxp, вы уже сами определите, существовать ли этой теме на кибер форуме, либо - нет. Давайте выкладывать здесь максимально простые и надежные схемы радио глушителей.
0
|
22.09.2014, 22:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Схемы генераторов случайных чисел
|
![]() |
|
22.09.2014, 23:38 | |
...помехопостановщик может быть с генерацией распределенной по полосе частот помехой, так и сосредоточенной на узком участке. Любая схема радиомикрофона с генератором шума может быть глушилкой на заданной частоте.
При определенных условиях (как то близость расположения и более мощный сигнал) можно давить полезный сигнал просто несущей без всякого шума. Вариант GSM глушилки:
0
|
22.09.2014, 23:38 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Теория БесТопливных Генераторов создание генераторов в TpFIBQuery! Микросхемы кварцевых генераторов эмуляция помех Защита от помех Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|