79 / 34 / 6
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 496
|
|
Модификации Yaesu VX-6R26.07.2014, 14:41. Показов 1540. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Добрый день!
Не смог разобраться, различаются чем то существенным модификации рации: VX-6R/PA-44C VX-6R/DN-500 VX-6R/PA-48C И смущает характеристика "ПРМ - 0,5-1,8 / 1,8-16 / 48-999 МГц" т.к. в инструкции диапазон принимаемых часто 0.5-999 МГц. Ошибка описания на сайте или модификация рации? http://shop.siriust.ru/product... s_id/22978 http://shop.siriust.ru/product... s_id/25244 http://shop.siriust.ru/product... s_id/23010 http://www.yaesu.ru/instruction/vx_6r.pdf
0
|
26.07.2014, 14:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
модификации Модификации товара Модификации товаро |
![]() |
|
26.07.2014, 20:19 | |
...похоже вы не совсем понимаете в чем, собственно, маркетинговый ход.
А ход этот в использовании социальной инженерии: если кратко указать диапазон приема "0.5-999 МГц", это выглядит куда привлекательнее для обывателя, чем "0,5-1,8 / 1,8-16 / 48-999", не правда-ли? ![]() И причем тут инструкция с офсайта? Кстати, на офсайте инструкции на английском языке, ибо продукт импортный.
0
|
79 / 34 / 6
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 496
|
|
27.07.2014, 14:04 [ТС] | |
Согласно спецификации производителя прием возможен на диапазоне 0.5-999 МГц и разбито это всё на 12 поддиапазонов, которые друг друга перекрывают.
Яндекс.Маркет о приеме говорит просто 0.5-999 МГц. А вот СириусТ заявляет, что диапазона 16-48 МГц там нет.
0
|
79 / 34 / 6
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 496
|
|
28.07.2014, 21:19 [ТС] | |
raxp, вы шутник, однако
![]() По счастливому стечению обстоятельств пересекся сегодня с человеком, у которого такая рация есть. Диапазон 16-48 МГц там присутствует. Как я и писал выше, довольно странный маркетинг-занижать характеристики.
0
|
![]() |
|
28.07.2014, 22:11 | |
Ну и что, что есть. Вы не слышали про заблокированные функции разных гаджетов (на будущее) и раскрытие раций на дополнительные диапазоны? Производители это любят.
И да, я нигде не говорил за занижение характеристик, непонятно почему вы неверно понимаете фразу про маркетинг. Напротив - указывается диапазон кратко от и до и создается впечатление у обывателя, что он полный, а при подробном рассмотрении там поддиапазоны и на прием/передачу работает ограниченно. Так что на сим закончим.
1
|
79 / 34 / 6
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 496
|
|
28.07.2014, 23:09 [ТС] | |
Я всё понял, но в тех источниках, на которые я ссылался, диапазон не был указан кратко.
Согласен.
0
|
28.07.2014, 23:09 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Скрипт модификации переменной PATH Копия SinaProg + модификации Возвращение даты модификации Алгоритмы модификации изображений Запросы модификации данных Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|