127 / 105 / 27
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 451
|
|
1 | |
Отчеты, справки из БД05.09.2013, 19:18. Показов 1207. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток. Никак не могу сформировать вопрос в гугл. Подскажите пожалуйста, есть ли решения для реализации такой идеи. Есть приложение, работающее с удаленной БД. Информация заносится ежедневно. Хотелось бы иметь отчеты, например за неделю, месяц;, чтоб вся информация была структурирована, и удобна для восприятия. На данный момент, есть идея, довольно абстрактная, чтоб в папке лежали шаблоны таких отчетов, например в файле csv, и дальше при формировании отчета, данные подставлялись в шаблон, и уже затем файл открывался в программе по умолчанию для такого файла (Excel), и дальше пользователь мог распечатать его или сохранить. Или же есть готовые решения для подобной задачи? Заранее благодарен!
0
|
05.09.2013, 19:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
В Visio 2007 нет справки (ни по VBA, ни просто справки)... Отчеты, ох эти отчеты Окно справки форма справки |
06.09.2013, 13:57 | 2 |
Тут ответ будет сильно зависеть от области работ. Что мешает Вам сделать заготовки отчётов?
В самой же удалённой БД, если к ней есть доступ, можно реализовать представление нужных данных. Если же такой возможности нет, то создайте соответствующие запросы. Относительно того, чтобы файл открывался в нужной программе - это не так уж и сложно сделать вручную. Сделайте какой-нибудь Map для хранения соответствий, ну и корректно ищите пути по нужных программ.
1
|
127 / 105 / 27
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 451
|
|
07.09.2013, 10:10 [ТС] | 4 |
Я возможно не совсем корректно рассказал что мне нужно. Под словом отчеты, я имел ввиду пользовательские отчеты, а значит им там нужны помимо таблицы - шапка документа (название, дата и прочее), сама таблица, под таблицей поле для подписи и т.д. На саму таблицу запрос составлен. С этим проблем нет. То есть я на прошлой работе видел такую программку, там заносили информацию о парке ПК. Мониторы, системники, принтеры, и была информация о пользователе (ФИО, отдел, кабинет, и какая техника на нем записана). И дальше можно было распечатать информацию о том, что на пользователе записано, в удобном виде. Все формировалось сходу и сразу открывался Excel с табличкой. Вот я и хотел вас спросить, как подобное можно реализовать. В какой направлении двигаться и что почитать. Заранее благодарен.
0
|
182 / 37 / 5
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 253
|
|
09.10.2013, 15:19 | 6 |
посмотри мой отчетник.
1
|
09.10.2013, 15:19 | |
09.10.2013, 15:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
вывод справки! Подключение справки Вывод справки Вызов справки. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |