186 / 186 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
|
||||||
Где почитать основы, принципы, идеалогию Qt? Интересует рисование24.10.2012, 18:49. Показов 1513. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Читаю Шлее М. - Qt4.5. Профессиональное программирование на C++. Эта книжка больше справочник, чем книжка. Но стоит у меня последняя 4.8.1 версия.
Я вот что не могу понять. Как рисовать? Не будем сейчас о OpenGL. В Qt обычная графика рисуется только через объект QPainter? Объект QPainter требует для рисования указатель на класс, унаследованный от QPaintDevice. Больше ничего? Вот написал программу, но ничего не выводится в виджет:
Вот я хочу создать окно, в котором будет всякие кнопки. Мне надо еще в отдельную часть этого окна выводить графику. Как это сделать? Какие классы использовать?
0
|
24.10.2012, 18:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Где почитать про основы Windows forms (С++)
Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D |
Каратель
![]() |
|
24.10.2012, 21:57 | |
Не по теме: вам бы изучить принцип работы вашей ОС(а точнее её Апи) и тогда бы таких вопросов невозникло помещаешь виджет на виджет и рисуешь Добавлено через 1 минуту нет, есть и более высокоуровневые штуки типа Qt Graphics Framework
1
|
![]() ![]() 1936 / 1048 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
|
|
25.10.2012, 09:36 | |
а где вы в win7 WIN32 API нашли то? ну просто интересно, мне так сказать для общего развития
![]() на сколько я знаю, microsoft отказалась от этой технологии и держит её исключительно для обратной совместимости, а так, сейчас все на .NET-е крутится... WPF там всякие и т.д.
0
|
25.10.2012, 10:46 | ||||||||||||||||
1. Для рисование внутри QWidget, есть
2. Смотри еще на
0
|
25.10.2012, 16:53 | |
0
|
25.10.2012, 16:55 | |
0
|
25.10.2012, 16:55 | |
0
|
25.10.2012, 16:57 | |
0
|
25.10.2012, 16:59 | |
Не по теме:
0
|
25.10.2012, 17:00 | |
0
|
186 / 186 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
|
||||||
25.10.2012, 21:55 [ТС] | ||||||
MS Visual Studio>Проекты>Win32
Добавлено через 2 часа 10 минут Все, разобрался как рисовать. код
Меня вот что интересует. Если мне надо, чтобы графика перерисовывалась постоянно как в играх, то где мне надо рисовать? Переопределение события paintEvent в виджете в данном случае не подходит, хотя если через таймер как-нибудь реализовать, но мне кажется это не то.
0
|
Каратель
![]() |
|
25.10.2012, 22:06 | |
происходит событие (пользователь нажал кнопку или timer tick не принципиально) - соответвенно изменили координаты объекта и вызвали перерисовку - paintEvent перерисовал сцену с новыми координатами объекта
0
|
25.10.2012, 22:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Основы работы с сетью: что почитать Что можно почитать, если уже знаешь основы? В какой книге почитать про основы ООП новичку?
Где почитать о JSlider Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Работа с объемным DOM в javascript
Htext 04.04.2025
Сегодня прочитал статью тут о расходах памяти в JS, ее утечках и т. п. И вот что вспомнил из своей недавней практики. Может, кому пригодится. Хотя, в той статье об этом тоже есть.
Дело в том, что я. . .
|
Оптимизация производительности Node.js с помощью кластеризации
run.dev 04.04.2025
Масштабирование приложений для обработки тысяч и миллионов запросов — обыденная задача для многих команд. Node. js, благодаря своей асинхронной событийно-ориентированной архитектуре, стал популярной. . .
|
Управление зависимостями в Python с Poetry
py-thonny 04.04.2025
Стандартный инструмент для установки пакетов в Python - pip - прекрасно справляется с базовыми сценариями: установил пакет командой pip install и используешь его. Но что произойдёт, когда разные. . .
|
Мониторинг с Prometheus в PHP
Jason-Webb 04.04.2025
Prometheus выделяется среди других систем мониторинга своим подходом к сбору и хранению метрик. В отличие от New Relic, который использует агентный подход и отправляет данные во внешнее хранилище,. . .
|
Пакет Context в Golang: Управление потоками и ресурсами
golander 04.04.2025
Работа с горутинами в Go часто напоминает управление непослушными детьми - они разбегаются кто куда, делают что хотят и не всегда завершаются вовремя. К счастью, в Go 1. 7 появился пакет context,. . .
|
Контейнеризация React приложений с Docker
Reangularity 03.04.2025
Контейнеризация позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в автономный контейнер, который можно запустить на любой платформе с установленным Docker. Это существенно упрощает процессы. . .
|
Свой попап в SwiftUI
mobDevWorks 03.04.2025
SwiftUI, как декларативный фреймворк от Apple, предоставляет множество инструментов для создания пользовательских интерфейсов. В нашем распоряжении есть такие API как alerts, popovers, action sheets. . .
|
Антипаттерны микросервисной архитектуры
ArchitectMsa 03.04.2025
Хорошо спроектированная микросервисная система может выдержать испытание временем, оставаясь гибкой, масштабируемой и устойчивой к большинству проблем. Такая архитектура обладает высоким уровнем. . .
|
std::mutex в C++: Советы и примеры использования
bytestream 03.04.2025
std::mutex - это механизм взаимного исключения, который гарантирует, что критический участок кода выполняется только одним потоком в каждый момент времени. Это простое, но могущественное средство. . .
|
Не удержался от оценки концепции двигателя Стирлинга.
Hrethgir 03.04.2025
Сколько не пытался - она выдавала правильные схемы, причём случайно рисовала горячие области в середине, холодные по краям, трубки с краёв в низ и магнит в соединяющей, но при этой выдавала описание. . .
|