2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 43
|
|
1 | |
Отличается вид при просмотре файла .ui и при запуске приложения19.07.2023, 01:14. Показов 928. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Вот, например, это вид из дизайн-редактора:
А это вид при запуске приложения Наверное какие-то проблемы с масштабом, не знаю. Я работаю в QT Creator. Подскажите как решить проблему. Я вроде бы ничего не трогал, как будто само
0
|
19.07.2023, 01:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Компьютер выключается при запуске игр, реже при просмотре фильмов Подвисания при просмотре видео и в играх при первом запуске ПК В аниматоре при просмотре анимации все работает правильно, но при запуске персонаж двигается не так Копирование файла при запуске приложения Поиск файла при запуске приложения |
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
19.07.2023, 02:01 | 2 |
Компоновщиками пользуетесь?
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 43
|
|
19.07.2023, 02:07 [ТС] | 3 |
Нет
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
19.07.2023, 06:30 | 4 |
Пользуйтесь, тогда таких косяков не будет.
Выбираете в дизайнере виджеты, которые хотите позиционировать друг относительно друга с помощью Ctrl + левая клавиша мыши, находите две кнопки сверху "Скомпоновать по горизонтали", "Скомпоновать по вертикали", и компонуете виджеты. Так же можно компоновать и компоновщики. Таким образом виджеты никуда не денутся. Ну, и лучше вначале компоновать виджеты через код. Так виднее, что и как. Дизайнер - это уже следующий уровень, когда лень тратить время на кодирование формы. Впрочем, я предпочитаю всё равно через код. Некоторые вещи удаётся таскать из проекта в проект простым копированием кусков кода.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 43
|
|
19.07.2023, 23:25 [ТС] | 5 |
Это понятно, но как мне теперь всё исправить? У меня теперь везде так, даже в нових проектах. Раньше такого не было.
Как я уже говорил, думаю что это какая-то проблема с масштабом, но я не знаю как его можно изменить
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
19.07.2023, 23:34 | 6 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 43
|
|
19.07.2023, 23:55 [ТС] | 7 |
Я нашел в чём проблема. Раньше всё работало хорошо, потому-что тогда у меня на пк стояло расширение поменьше, 1600х900 и ''Изменение размера текста, приложений и других елементов" было 100%, тепер, я поставил расширение 1920х1080 и ''изменение размера" автоматически установилось как 125% и поэтому масштаб в дизайнере и в окне не совпадал. Когда поставил на 100% всё начало работать нормально, вот только всё очень маленькое.
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
20.07.2023, 00:07 | 8 |
Если ваши приложения нужны только вам - поздравляю. Если вы хотите их распространять среди своих знакомых (хотя бы) или коллег - компоновщики знать нужно. Более того - необходимо. Заставлять ставить посторонних пользователей угодное вам разрешение - за гранью добра и зла.
1
|
1081 / 685 / 184
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2,138
|
|
20.07.2023, 00:20 | 9 |
Сообщение было отмечено WhoAm I как решение
Решение
WhoAm I, у вас виджеты просто накиданы на форму?
Ender Che, советует вам правильно. Надо ложить виджеты в компоновщики, а эти компоновщики уже ложить на форму. Тогда вы могли бы задать spasing между виджетами и ситуации, как на скрине, не произошла. (попробуйте еще поизменять размер формы- если виджеты не в компоновке-будет не красиво.) И да, если в дизайнере не очень понятно -сделайте кодом, мб так лучше зайдет. По поводу разрешения экрана вот статья: Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 43
|
|
20.07.2023, 02:46 [ТС] | 10 |
Большое спасибо вам за статью
0
|
352 / 207 / 52
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 2,086
|
|
20.07.2023, 08:35 | 11 |
Ender Che, Совершенно не обязательно знать компоновщики. Масштабирование и шрифтов и рамзеров виджетов
можно делать и самому изнутри программы, как требуется.
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
20.07.2023, 09:17 | 12 |
peter_irich, хм... Компоновщики сильно упрощают размещение виджетов и их взаимное расположение. Если хочется извращений - то, конечно, можно от геометрии отталкиваться. Кмк, это из той же серии, как и формошлёпство против кодерства. Только зачем тогда заниматься формошлёпством и потом эту форму изнутри программы масштабировать?
0
|
352 / 207 / 52
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 2,086
|
|
20.07.2023, 13:42 | 13 |
Ender Che, это уменьшает размер исходного текста, размер исполнимого файла и упрощает контроль над видом программы.
Достаточно изменить входной параметр, например, в считываемом файле или же программа сама может подстраиваться под размер экрана.
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
20.07.2023, 14:24 | 14 |
Тут я бы поспорил.
xml-исходник из дизайнера в конечном счёте всё равно транслируется в ui_*.h и ui_*.cpp, где подключаются соответствующие библиотеки виджетов. Просто исходники получаются автоматически, а не ручками. И на размер исполняемого файла они никак повлиять не могут в силу указанного выше. А вот тут я соглашусь. Если мы рассматриваем дистрибуцию программы на несколько платформ, например, винда, линукс и мак одновременно, то это полезно. Мне такой всеобъемлющий контроль над видом приложения не нужен, т.к. продакта не пишу, чисто для себя что-то ваяю в свободное от основной работы время.
0
|
kapbepucm
|
20.07.2023, 18:07
#15
|
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
20.07.2023, 19:25 | 16 |
Вот же.
Но спасибо peter_irich за дельное обоснование за рулёжку отрисовки программно. В пору, когда я сидел на линуксе и на винде одновременно, отрисовывать в дизайнере то на линуксе, а потом править на винде или наоборот было просто адом адищенским. Я потому на компоновку через код и перешёл, что всегда нормальный результат после компиляции получается.
0
|
1081 / 685 / 184
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2,138
|
|
20.07.2023, 21:05 | 17 |
Извините, но я чуток не согласен:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Думаю, это имеет смысл, если точно знаем, что форма не будет изменять свой размер (или экран-разрешение) и виджеты не будут в будущем добавлены/удалены или менять свое расположение. (в каких-то встроенных штуках наверное можно применить такой подход)
Иначе прийдется делать метод, который располагает виджеты относительно геометрии окна и вызывать его в resizeEvent() формы. Это я бы не назвал уменьшением текста. И вот написали такой метод, а комбобокс после кнопки добавить забыли- берем и переписываем с матюками расположение всего что ниже(правее) кнопки. Упрощение контроля над видом не наблюдается. Насчет размера исполняемого файла хз, но не думаю что это актуально, кроме специфических случаев-тех же embedded например.
0
|
352 / 207 / 52
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 2,086
|
|
20.07.2023, 21:14 | 18 |
Ender Che, так при руяном масштабировании из программы и не вознкают ui-файлы.
Добавлено через 5 минут sdf45, да, при исправлении, например, при добавлении, прихотися что-то испралять, но при уже созданной структуре интерфейса это уже не так трудно. Скажем, координаты виджетов можно хранить в массивах, а дальше они привязываются к неким якорям. И это именно для того, чтобы программа сама масштабировалась к экрану, на котором запущена.
0
|
1081 / 685 / 184
Регистрация: 30.03.2021
Сообщений: 2,138
|
|
20.07.2023, 21:52 | 19 |
Так же получается?
Или есть какой-то подход, который избавляет от переписывания всего затронутого удалением/добавлением/перемещением? Я такого не делал ни разу, хз, но мне кажется, что написать это будет не тривиальной задачей. Хотя, вспомнил вот, у меня бывали случаи, когда виджеты снизу/справа дёргались при ресайзе окна с Qt-шным компоновщиком. Возможно, если написать свой компоновщик как вы говорите, то эти баги бы исчезли (наверное)
0
|
489 / 382 / 74
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 1,178
|
|
20.07.2023, 23:00 | 20 |
А из откуда тогда компилируются виджеты? Прямо из xml-а? Позвольте в это не поверить. Тогда бы уже давно превалирующим вариантом было бы формошлёпство. Как это произошло с dll-ками. Однако в примерах самого Qt почему-то чаще всего встречается именно кодирование виджетов, а не создание форм в дизайнере.
0
|
20.07.2023, 23:00 | |
20.07.2023, 23:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как при запуске приложения загрузить данные из файла? Перезагружается ноутбук при запуске некоторых игр, приложений, при просмотре некоторых видеозаписей Как проще получить локальный путь при запуске файла приложения При запуске из среды программа работает, при запуске выполняемого файла выдает ошибку Есть ли разница в трафике при просмотре видео с компьютера и при просмотре через удаленный экран? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Блоги программистов | |||||
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного суматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом задержки).
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|
Руководство по созданию бота для Телеграм на Python
IT_Exp 04.01.2025
Боты для Телеграм представляют собой автоматизированные программы, которые выполняют различные задачи, взаимодействуя с пользователями через интерфейс мессенджера. В данной статье мы рассмотрим,. . .
|
Применение компонентов PrimeVue в Vue.js 3 на TypeScript
BasicMan 04.01.2025
Введение в PrimeVue и настройка окружения
PrimeVue представляет собой мощную библиотеку компонентов пользовательского интерфейса для Vue. js 3, которая предоставляет разработчикам богатый набор. . .
|
Как стать Senior developer
cpp_developer 04.01.2025
В современной индустрии разработки программного обеспечения позиция Senior Developer представляет собой не просто следующую ступень карьерной лестницы, а качественно новый уровень профессионального. . .
|
Что известно о дате выхода Windows 12 и чего от нее ждать
IT_Exp 04.01.2025
В мире технологий постоянно происходят изменения, и операционные системы не являются исключением. Windows 11, выпущенная в октябре 2021 года, принесла множество инноваций и улучшений, но. . .
|
Что новенького в .NET Core 9
Programming 04.01.2025
Обзор ключевых изменений в . NET Core 9
Платформа . NET Core продолжает активно развиваться, и версия 9 представляет собой значительный шаг вперед в эволюции этой технологии. Новый релиз. . .
|
Инструкция по установке python3.13.1 в Debian 12
AlexSky-coder 03.01.2025
sudo apt update
sudo apt install build-essential zlib1g-dev libncurses5-dev libgdbm-dev libnss3-dev libssl-dev libreadline-dev libffi-dev
wget. . .
|
Затестил триггеры. архив проекта прилагаю с GOA файлами в настройках архиватора проектов.
Hrethgir 03.01.2025
В этот раз нет закольцованности, потому что от неё только глюки, как я понял, логика не вырезанная. Триггеры очень быстрые если верить измерениям с помощью анализатора от Gowin.
Есть ещё регистры,. . .
|
Python в помощь DevOps
IT_Exp 03.01.2025
Причины использования Python в работе DevOps
Python стал неотъемлемой частью мира DevOps, и это не случайно. Этот язык программирования обладает множеством преимуществ, которые делают его. . .
|