С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Qt
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 28
1

Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!

07.03.2017, 21:13. Показов 785. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!Нужно объединить коды программ в 1, и чтобы было все на одной форме...То есть в итоге должно быть примерно как на 1 фото. Код 1 программы:
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.03.2017, 21:13
Ответы с готовыми решениями:

Снежинка алгоритмом Брезенхема
Подскажите плз как реализовать снежинку алгоритмом брезенхема

Звезда Алгоритмом Брезенхема
Помогите пожалуйста, нужно в паскале написать программу, которая должна выводить указанное...

управление мощной нагрузкой алгоритмом Брезенхема
обдумываю регулятор мощности активной нагрузкой (нагреватель порядка 5 кВт). Остановился на...

Netbeans ( для чайника). Трудности с алгоритмом Брезенхема и рисованием прямой
Добрый всем!:-private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { ...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 28
07.03.2017, 21:21  [ТС] 2
Bresenham's circle drawing algorithm in QT Creator C++
circle.h file:

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#ifndef CIRCLE_H
#define CIRCLE_H
#include <QMainWindow>
#include "ui_circle.h"
 
namespace Ui {
class circle;
}
 
class circle : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit circle(QWidget *parent = 0);
~circle();
private:
Ui::circle *ui;
private slots:
void drawcircle();
};
#endif
//___________________________________________________________
 
// circle.cpp file:
 
#include "circle.h"
#include "ui_circle.h"
#include"math.h"
 
class line  //class Line
{
public:
    QImage draw(int x1,int y1,int x2,int y2, QImage img)
    {
    int dx,dy;
    int g;
    if(x2>x1)
    dx=x2-x1;
    else
    dx=x1-x2;
    if(y2>y1)
    dy=y2-y1;
    else
    dy=y1-y2;
    if(dx>=dy)
    {
    g=(2*dy)-dx;
    while(x1!=x2)
    {
    if(g>0)
    {
    if(x1<x2)
    x1++;
    else
    x1--;
    if(y1<y2)
    y1++;
    else
    y1--;
    g=g+(2*(dy-dx));
    img.setPixel(x1,y1,qRgb(255,255,255)); //set Pixel
    }
    else
    {
    if(x1<x2)
    x1++;
    else
    x1--;
    g=g+(2*dy);
    img.setPixel(x1,y1,qRgb(255,255,255));
    }
    }
    }
    if(dx<dy)
    {
    g=(2*dx)-dy;
    while(y1!=y2)
    {
    if(g>=0)
    {
    if(x1<x2)
    x1++;
    else
    x1--;
    if(y1<y2)
    y1++;
    else
    y1--;
    g=g+(2*(dx-dy));
    img.setPixel(x1,y1,qRgb(255,255,255));
    }
    else
    {
    if(y1<y2)
    y1++;
    else
    y1--;
    g=g+(2*dx);
    img.setPixel(x1,y1,qRgb(255,255,255));
    }
    }
    }
    return img;
    }
};
 
circle::circle(QWidget *parent) :  //Class Circle
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::circle)
{
    ui->setupUi(this);
    connect(this->ui->pushButton,SIGNAL(clicked()),
      this,SLOT(drawcircle()));
}
 
circle::~circle()  //Destructor
{
    delete ui;
}
 
void circle::drawcircle()  //Drawcircle
{
line l1;
int xc,yc;
int x1,y1,x2,y2;
int r;
int d;
QImage img(400,400,QImage::Format_RGB888);
img.fill(Qt::black);
xc = this->ui->textEdit->toPlainText().toInt();
yc = this->ui->textEdit_2->toPlainText().toInt();
r = this->ui->textEdit_3->toPlainText().toInt();
x1=0;
y1=r;
x2=x1;
y2=y1;
d=3-(2*r);
while(x1<y1)
{
x2=x1;
y2=y1;
x1++;
if(d<0)
{
d=d+(4*x1)+6;
}
else
{
y1=y1-1;
d=d+(4*(x1-y1))+10;
}
img=l1.draw(xc+x1,yc+y1,xc+x2,yc+y2,img);
img=l1.draw(xc-x1,yc+y1,xc-x2,yc+y2,img);
img=l1.draw(xc+x1,yc-y1,xc+x2,yc-y2,img);
img=l1.draw(xc-x1,yc-y1,xc-x2,yc-y2,img);
img=l1.draw(xc+y1,yc+x1,xc+y2,yc+x2,img);
img=l1.draw(xc-y1,yc+x1,xc-y2,yc+x2,img);
img=l1.draw(xc+y1,yc-x1,xc+y2,yc-x2,img);
img=l1.draw(xc-y1,yc-x1,xc-y2,yc-x2,img);
}
ui->label_4->setPixmap(QPixmap::fromImage(img));
}
Output
КОД 2 программы
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
// Display a Pixel in Qt Creator C++
// pixel.h file:
 
#ifndef PIXEL_H
#define PIXEL_H
 
#include <QMainWindow>
 
namespace Ui {
class pixel;
}
 
class pixel : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    
public:
    explicit pixel(QWidget *parent = 0);
    ~pixel();
    
private:
    Ui::pixel *ui;
private slots:
   void draw();
};
 
#endif // PIXEL_H
//-----------------------------------------------------------------
// pixel.cpp file:
#include "pixel.h"
#include "ui_pixel.h"
 
pixel::pixel(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::pixel)
{
    ui->setupUi(this);
    connect(this->ui->pushButton,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(draw()));
  //Function connects
}
 
 
pixel::~pixel()
{
    delete ui;
}
 
void pixel::draw()
{
    int x1,y1;
    x1=this->ui->textEdit->toPlainText().toInt(); //x-coordinate 
    y1=this->ui->textEdit_2->toPlainText().toInt();//y-coordinate
    QRgb value;                      // RGB value
    value= qRgb(255,255,0);
    QImage q(400,400,QImage::Format_RGB32);
    q.setPixel(x1,y1,value);
    this->ui->label_3->setPixmap(QPixmap::fromImage(q));
}
Output
код 3 программы
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
// Line drawing method[DDA & Bresenham's Algorithm] in QT Creator C++
// line.cpp file: 
 
#include "line.h"
#include "ui_line.h"
#include<QMessageBox>
#include<QtGui>
#include<QApplication>
#include<QtGui/QLabel>
#include<QPlainTextEdit>
#include<QString>
#include<QLineEdit>
#include<iostream>
#include "math.h"
 
line::line(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::line)
{
    ui->setupUi(this);
 connect(this>ui>pushButton,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(display1()));                       //display() connect
 connect(this>ui>pushButton_2,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(clear()));   //clear() connect
}
 
line::~line()  //Destructor
{
    delete ui;
}
 
void line::display1() //Display Function
{
    x1=ui->textEdit->toPlainText().toInt();
    y1=ui->textEdit_2->toPlainText().toInt();
    x2=ui->textEdit_3->toPlainText().toInt();
    y2=ui->textEdit_4->toPlainText().toInt();
    int dx=abs(x1-x2);
    int dy=abs(y1-y2);
    display(dx,dy);
    int g=0;
    display(dx,dy,g);
}
 
void line::display(int dx,int dy) //Display Overloading
{
    QImage img(291,231,QImage::Format_ARGB32);
    QRgb rgb=qRgb(255,255,255);
    img.fill(QColor(Qt::black).rgb());
    int n;
    float x_1,y_1;
    float x,y;
     if(dx>dy)
         n=dx;
     else
         n=dy;
 
     x_1=(float)dx/n;
     y_1=(float)dy/n;
     img.setPixel(x1,y1,rgb);
     x=x1;
     y=y1;
     ui->label->setPixmap(QPixmap::fromImage(img));
     for(int i=0;i<n;i++)
     {
         x=x+x_1;
         y=y+y_1;
         img.setPixel(x,y,rgb);
         ui->label->setPixmap(QPixmap::fromImage(img));
     }
}
void line::display(int dx,int dy,int g) //Display Overloading
{
 
       int x_1,y_1,n;
       x_1=x1;
       y_1=y1;
       this->ui->label_2->clear();
       QImage img(281,221,QImage::Format_ARGB32);
       QRgb rgb=qRgb(255,255,255);
       img.fill(QColor(Qt::black).rgb());
       if(abs(dx)>=abs(dy))
       {
           g=((2*dy)-dx);
           n=abs(dx);
           while(n>=0)
           {
               if(g>=0)
               {
                   img.setPixel(x_1,y_1,rgb);
                   ui->label_2->setPixmap(QPixmap::
                     fromImage(img));
                   x_1=x_1+1;
                   y_1=y_1+1;
                   g=g+2*(dy-dx);
 
               }
               else
               {
                   img.setPixel(x_1,y_1,rgb);
                   ui->label_2->setPixmap(QPixmap::
                     fromImage(img));
                   x_1=x_1+1;
                   g=g+2*dy;
 
               }
               n=n-1;
            }
       }
       else
       {
           g=((2*dx)-dy);
           n=dy;
           while(n>=0)
           {
               if(g>=0)
               {
                   x_1=x_1+1;
                   img.setPixel(x_1,y_1,rgb);
                   ui->label_2->setPixmap(QPixmap::
                     fromImage(img));
                   y_1=y_1+1;
                    g=g+(2*(dx-dy));
 
               }
               else
               {
                   img.setPixel(x_1,y_1,rgb);
                   ui->label_2->setPixmap(QPixmap::
                     fromImage(img));
                   y_1=y_1+1;
                   g=g+(2*dx);
               }
               n=n-1;
            }
       }
}
void line::clear()  //clear function
{
    ui->textEdit->setText("");
    ui->textEdit_2->setText("");
    ui->textEdit_3->setText("");
    ui->textEdit_4->setText("");
    ui->label->clear();
    ui->label_2->clear();
}
 
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
// line.h file:
 
#ifndef LINE_H
#define LINE_H
 
#include <QMainWindow>
 
namespace Ui {
class line;
}
 
class line : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    int x1,y1,x2,y2;
    
public:
    explicit line(QWidget *parent = 0);
    ~line();
    
private:
    Ui::line *ui;
private slots:   
    void display1();  /*
     void display(int,int);  Functions
    void display(int,int,int);
    void clear();   */
};
 
#endif // LINE_H
но с третьей есть некоторые проблемы, она и по Брезенхему, по DDA
Миниатюры
Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!   Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!   Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!  

Имеется 3 аналогичных кода, связанных с алгоритмом Брезенхема!  
0
07.03.2017, 21:21
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.03.2017, 21:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Заполнить многоугольник методом Системы Активных Ребер и сгладить границы алгоритмом Брезенхема.
Задача состоит в том, что мне передается многоугольник, нужно выполнить его заливку с помощью...

Разработать программу для отображения паралелограмма алгоритмом Брезенхема для вычерчивания отрезков
Разработать программу для отображения параллелограмма алгоритмом Брезенхема для вычерчивания...

Изменяемый пользователем кусок кода с алгоритмом
Всем привет! Вопрос скорее гипотетический, поскольку понимаю что сложный... Скажем, есть у...

Шифрование алгоритмом моноалфавитной подстановки и Алгоритмом Цезаря
Здравствуйте, помогите исправить код чтобы выводилось одинаково зашифрованное сообщение, и методом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru