С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Qt
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
6 / 0 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 23
1

Сигналы и слоты

22.02.2015, 11:28. Показов 1464. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Не могу разобраться в сигналах и слотах.

Сначала приведу код:

Кликните здесь для просмотра всего текста
main.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "mainwindow.h"
#include <QApplication>
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    MainWindow w;
    w.show();
 
    return a.exec();
}
mainwindow.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
 
#include <QMainWindow>
#include <QPushButton>
#include <QLabel>
#include <QLineEdit>
 
namespace Ui {
class MainWindow;
}
 
class MainWindow : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
 
    QLabel *lblResult; // сюда выводим итоговый результат
    QLabel *comment_1; // First
    QLabel *comment_2; // Module
    QLineEdit *teFirstNumber; // ввод первого числа
    QLineEdit *teMod; // ввод модуля
    QPushButton *btnResult; // кнопка получения результата
 
public:
    explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
    ~MainWindow();
 
private:
    Ui::MainWindow *ui;
};
 
#endif // MAINWINDOW_H
mainwindow.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include "modulo.h"
 
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);
 
    QLabel *comment_1 = new QLabel(this);
    comment_1 -> setGeometry(90,20,60,30);
    comment_1 -> setText("First");
 
    QLabel *comment_2 = new QLabel(this);
    comment_2 -> setGeometry(160,20,60,30);
    comment_2 -> setText("Module");
 
    QLabel *lblResult = new QLabel(this);
    lblResult -> setGeometry(90,150,60,30);
    lblResult -> setText("Result");
 
    QLineEdit *teFirstNumber = new QLineEdit(this);
    teFirstNumber -> setGeometry(90,50,60,30);
 
    QLineEdit *teMod = new QLineEdit(this);
    teMod -> setGeometry(160,50,60,30);
 
    QPushButton *btnResult = new QPushButton(this);
    btnResult -> setGeometry(90,100,60,30);
    btnResult -> setText("Click");
 
    //////////////////////////////////////////////
    /////   Получение данных из QLineEdit
    /////////////////////////////////////////////
 
    int firstNumber = teFirstNumber -> text().toInt();
    int modNumber = teMod -> text().toInt();
 
 
 
 
}
 
MainWindow::~MainWindow()
{
    delete ui;
}
modulo.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#ifndef MODULO_H
#define MODULO_H
 
#include <QObject>
 
class Modulo : public QObject
{
    Q_OBJECT
 
public:
    explicit Modulo(QObject *parent = 0);
 
    void getModulo(int number_1, int number_mod);
 
    ~Modulo();
 
signals:
 
public slots:
};
 
#endif // MODULO_H
modulo.cpp
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include "modulo.h"
 
Modulo::Modulo(QObject *parent) : QObject(parent)
{
 
}
 
void getModulo(int number_1, int number_mod){
 
    int number_result;
 
    number_result = number_1 % number_mod;
}
 
Modulo::~Modulo()
{
 
}


Не пойму что делать дальше, я хочу чтобы по нажатию кнопки btnResult данные из QLineEdit-ов отправлялись в класс Modulo, попадали в функцию getModulo(), производились вычисления, и потом результат пришел обратно и записался в lblResult.

Пожалуйста подскажите как это сделать, думаю если один раз увижу как это делать, проблем с этим больше не возникнет. Заранее благодарен!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
22.02.2015, 11:28
Ответы с готовыми решениями:

Сигналы и Слоты
При вызове функции SendSignal(); образуется сигнал, который должен пораждать вызову слота и на экра...

Сигналы и Слоты
Помогите разобраться. У меня есть некий объект ContextMenu из которого хочу послать сигнал в...

Сигналы и слоты
Смысл следующий: Вводим число в spinBox, это число, с помощью сигнала, передаётся слоту объекта...

Сигналы и слоты
Заезженная тема, со стороны простая, не думал, что найду тут проблемы, но! Есть основной класс...

1
Автор FAQ
2733 / 1429 / 89
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 3,746
Записей в блоге: 1
22.02.2015, 11:55 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено vendetta13 как решение

Решение

Вешайте обработчик сигнала от btnResult:
C++ (Qt)
1
connect(btnResult, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(pushData());
где pushData() это слот объявленный в классе MainWindow:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
private slots:
void pushData();
//так же объявим и сигнал
signals:
void result(QString);
в MainWindow пишите реализацию этого слота:
C++ (Qt)
1
2
3
4
void MainWindow::pushData()
{
   emit result(lblText);
}
lblText - переменная которая хранит данные которые надо передать в класс Modulo
теперь можете соединить сигнал result cо слотом в классе Modulo в котором уже будете обрабатывать данные переданнче в переменной lblText;
C++ (Qt)
1
connect(this, SIGNAL(result(QString)), module, SLOT(userData(QString));
где module - объект класса Modulo а userData слот в классе Modulo который будет принимать данные от сигнала result

Немного сумбурно, но должно быть понятно
1
22.02.2015, 11:55
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.02.2015, 11:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Сигналы\слоты
что можно сделать со сл. кодом ...

Сигналы и слоты
Здравствуйте,хотел б узнать в qt использовать слоты или функции?Если есть механизм сигналов и...

Сигналы и слоты
Есть 2 виджета: поле ввода и кнопка. Хочу на этом примере опробовал сигнально-слотовое соединение....

Сигналы и слоты
Столкнулся с типичной для многих новичков в Qt проблемой, связанное с сигналами и слотами. Есть...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru