1 / 1 / 2
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 24
|
|
Импорт данных из большого файла XML в DBF19.04.2014, 16:56. Показов 4486. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
доброго времени суток! требуется перегнать XML файл в dbf, сложность в том, что XML довольно большой и целиком его обрабатывать проблематично ;а sax парсер не совсем удобен. подскажите пожалуйста какие нибудь средства или решения
0
|
19.04.2014, 16:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Импорт большого xml файла в mysql Импорт данных из DBF файла в Access 2003 Импорт dbf-файла в базу данных MySql |
![]() 298 / 256 / 57
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,557
|
|
20.04.2014, 21:06 | |
Стандартными тоже можно, но с lxml будет проще и удобнее. Писать в дбф - самостоятельно, разобравшись в формате файла, или с помощью специальных библиотек. Ссылка на описание формата http://www.autopark.ru/ASBProg... FSTRUC.HTM , на библиотеку (документация в архиве с библиотекой присутствует) https://pypi.python.org/pypi/YDbf , на статью про использование другой библиотеки, на список библиотек для работы с дбф https://pypi.python.org/pypi?%... mit=search (тут не только дбф но я думаю поймете что именно вам нужно).
1
|
224 / 209 / 63
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 363
|
||
21.04.2014, 06:22 | ||
Zuzik, YDbf - ну уж совсем древняя, dbf по свежее будет.
2
|
![]() 298 / 256 / 57
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,557
|
|
21.04.2014, 23:11 | |
pyuser, xml.parsers.expat как я понял кратко погуглив - просто высокоэффективный парсинг именно правильно сформированного хмл файла и больше грубо говоря ничего? А lxml уже с кучей свистелок и т.п. . Можно так сказать?
0
|
363 / 334 / 38
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 838
|
|
22.04.2014, 00:07 | |
Zuzik, Expat отличается от etree и dom тем, что это - потоковый парсер. Если вкратце - в процессе парсинга вылезают разные события (обнаружен открывающий тэг, обнаружен закрывающий тэг и т.п.), ты их в коде ловишь и что-то делаешь.
Если документ - длинный, но простой (скажем - большая таблица с плоской структурой), в sax или expat с ним удобно работать. Если документ - сложный, проще сразу строить etree. Модуль etree есть и во встроенной библиотеке, но в lxml - лучше оптимизирован.
2
|
22.04.2014, 00:07 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Импорт данных из XML файла Импорт данных из xml-файла
Импорт данных из XML файла в DataGridView Импорт данных из xml-файла в mysql Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|