Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Решение задач
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2022
Сообщений: 4
1

Задание на создание класса, атрибутов и меню

22.10.2022, 13:41. Показов 783. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1. Создать класс ПОКУПАТЕЛЬ - атрибуты
1) Количество денег
2) Имя
3) Корзина (список)
4) Купленные товары (список)

Методы -
1) Купить товар
2) Посмотреть корзину
3) Посмотреть список купленных товаров
4) Узнать количество денег

2. Создать класс ТОВАР. Создать унаследованные от класса ТОВАР классы КНИГА, ИГРУШКА, КАНЦ. ТОВАР

Атрибуты -
1) Название
2) Цена

3. Через меню реализовать возможность для покупателя складывать товары в корзину и производить покупку. При этом необходимо проверять, достаточно ли у покупателя денег
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2022, 13:41
Ответы с готовыми решениями:

Задание на создание классов и атрибутов
1.Создать класс ТАНК Атрибуты класса ТАНК - уровень прочности, урон (генерируется случайным...

Задание на создание атрибутов и классов
Задание на создание атрибутов и классов. 1.Создать класс ТАНК Атрибуты класса ТАНК - уровень...

Запрет на создание атрибутов класса
Всем привет. class Any(): def __init__(self): self.abc = "abc" print("I...

создание класса в С++ , простейшее задание
Помогите создать класс по условию... Тип «Вариант распыление» определить как перечисление (enum)...

Задание на создание класса с интерфейсом
Создать класс tablica для печати таблицы значений произвольной функции f(x). Формула для вычисления...

3
5028 / 3374 / 1155
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,200
22.10.2022, 17:23 2
Tse1ts, пару вопросов.
Цитата Сообщение от Tse1ts Посмотреть сообщение
3) Корзина (список)
4) Купленные товары (список)
чем одно от другого отличается? купленные это то что уже оплатили или в корзине то что оплатили? вопрос к тому когда мы будем списывать деньги покупателя? когда товар в списке или уже в корзине?
Цитата Сообщение от Tse1ts Посмотреть сообщение
Создать класс ТОВАР. Создать унаследованные от класса ТОВАР классы КНИГА, ИГРУШКА, КАНЦ. ТОВАР
чем остальные отличаются от ТОВАР если имеют ровно 2 атрибута
1) Название
2) Цена
???
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2022
Сообщений: 4
22.10.2022, 18:31  [ТС] 3
Здравствуйте. Купленные товары это то что в корзине оплатили. В классе товар имеются 3 класса, их цена и название (Книга - 200 руб и т.д.). Клиент заходит в товары и добавляет товар в корзину. После чего в корзине его можно будет купить опираясь на количество денег у клиента
0
5028 / 3374 / 1155
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,200
22.10.2022, 20:00 4
Цитата Сообщение от Tse1ts Посмотреть сообщение
В классе товар имеются 3 класса, их цена и название
чаво милок??? ну как то так по условию
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
class Buyer:
    def __init__(self, money, name):
        self.money = money
        self.name = name
        self.basket = []
        self.purchased = []
        
    def buy_item(self, product):
        self.basket.append(product)
        
    def info_basket(self):
        print('В корзине сейчас:')
        print(*self.basket)
        
    def info_purchased(self):
        print('В списке сейчас:')
        print(*self.purchased)
        
    def info_money(self):
        print(f'осталось {self.money} монет')
        
    def __str__(self):
        return f'покупатель {self.name}, денег в кармане - {self.money}'
        
class Produkt:
    def __init__(self, name, price):
        self.name = name
        self.price = price
        
    def __str__(self):
        return f'{self.name} - {self.price}'
 
buyer = Buyer(100, 'Tse1ts')
print(buyer)
for name, price in (('КНИГА', 25), ('ИГРУШКА',70), ('КАНЦ. ТОВАР', 30)):
    buyer.purchased.append(Produkt(name, price))
buyer.info_purchased()
 
for product in buyer.purchased: 
    if buyer.money > product.price:
        print(f' куплен товар - {product.name}')
        buyer.buy_item(product)
        buyer.money -= product.price
    else:
        print(f'недостаточно средств на товар - {product.name}')
        buyer.info_money()
 
buyer.info_basket()
2
22.10.2022, 20:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.10.2022, 20:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Задание на тему функции, создание меню
Добрый день! Написала программу, но, к сожалению, какие-то явные проблемы с памятью:выводится...

Создание меню с использованием указателей на метод класса
Добрый вечер. Помогите пожалуста разобраться с указателями на метод класса и вызов методов класса...

Создание категорий меню в private класса родителя
Подскажите пожалуйста как можно занести в private класса родителя 7 этих категорий: class...

Создание графического меню для запуска выбранного класса
Привет, киберфорум! Нужна ваша помощь. Воощем, написал 2 отдельных проги крестики-нолики(2...

Вопрос по CSS - задание атрибутов для ссылок
Никто не подскажет, почему используя css A:link {TEXT-DECORATION: none} A:active...

Использование атрибутов класса
Добрый день. Помогите разобраться с get и set. Приведенный код выдаёт ошибку Fatal error: Cannot...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru