0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2022
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Задание на создание класса, атрибутов и меню22.10.2022, 13:41. Показов 795. Ответов 3
1. Создать класс ПОКУПАТЕЛЬ - атрибуты
1) Количество денег 2) Имя 3) Корзина (список) 4) Купленные товары (список) Методы - 1) Купить товар 2) Посмотреть корзину 3) Посмотреть список купленных товаров 4) Узнать количество денег 2. Создать класс ТОВАР. Создать унаследованные от класса ТОВАР классы КНИГА, ИГРУШКА, КАНЦ. ТОВАР Атрибуты - 1) Название 2) Цена 3. Через меню реализовать возможность для покупателя складывать товары в корзину и производить покупку. При этом необходимо проверять, достаточно ли у покупателя денег
0
|
22.10.2022, 13:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Задание на создание классов и атрибутов Задание на создание атрибутов и классов Запрет на создание атрибутов класса создание класса в С++ , простейшее задание Задание на создание класса с интерфейсом |
5140 / 3395 / 1159
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,224
|
|
22.10.2022, 17:23 | 2 |
Tse1ts, пару вопросов.
чем одно от другого отличается? купленные это то что уже оплатили или в корзине то что оплатили? вопрос к тому когда мы будем списывать деньги покупателя? когда товар в списке или уже в корзине?
чем остальные отличаются от ТОВАР если имеют ровно 2 атрибута
1) Название 2) Цена ???
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2022
Сообщений: 4
|
|
22.10.2022, 18:31 [ТС] | 3 |
Здравствуйте. Купленные товары это то что в корзине оплатили. В классе товар имеются 3 класса, их цена и название (Книга - 200 руб и т.д.). Клиент заходит в товары и добавляет товар в корзину. После чего в корзине его можно будет купить опираясь на количество денег у клиента
0
|
5140 / 3395 / 1159
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,224
|
||||||
22.10.2022, 20:00 | 4 | |||||
чаво милок??? ну как то так по условию
2
|
22.10.2022, 20:00 | |
22.10.2022, 20:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Задание на тему функции, создание меню Создание меню с использованием указателей на метод класса Создание категорий меню в private класса родителя Создание графического меню для запуска выбранного класса Вопрос по CSS - задание атрибутов для ссылок Использование атрибутов класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Почему при инициализации массива 3х3х3 будет создано 13 одномерных массивов?
Alexander-7 16.01.2025
При инициализации многомерного массива, в данном случае трехмерного массива размерностью 3x3x3, может возникнуть путаница относительно того, как структура данных организована в памяти.
Общее число. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|