Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.07.2021
Сообщений: 4

Плавное движение pygame объектов с pytweening

15.09.2021, 07:30. Показов 2577. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Можете подсказать как можно пользоваться библиотекой pytweening для сглаживания движения объекта в pygame? Часть кода предоставлен снизу.
эту линию нужно двигать вниз и вверх плавно. Данные приходят по ТСР. между цифрами, которые приходят друг за другом есть большая разница. В связи с этим линия прыгает. Как можно сделать плавно? Поможет ли tween?


Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
import sys, socket, json, os, pytweening
import pygame as pg
 
# def for move horizont
def update_horizont(surf, img, ugol, width, height):
    if ugol < 200 and ugol > -200:
        move_of_horizont_by_x = width/2
        move_of_horizont_by_y = height/2 + ugol
        gorizont_rect = img.get_rect(center=(move_of_horizont_by_x, move_of_horizont_by_y))
    elif ugol > 200:
        move_of_horizont_by_x = width/2
        move_of_horizont_by_y = height/2 + 200
        gorizont_rect = img.get_rect(center=(move_of_horizont_by_x, move_of_horizont_by_y))
    elif ugol < -200:
        move_of_horizont_by_x = width/2
        move_of_horizont_by_y = height/2 - 200
        gorizont_rect = img.get_rect(center=(move_of_horizont_by_x, move_of_horizont_by_y))
 
# main def
def main():        
    clock = pg.time.Clock()
    W = config['width']
    H = config['height']
    screen = pg.display.set_mode((W, H), pg.NOFRAME|pg.HWSURFACE|pg.DOUBLEBUF) # main surface
        
    # connect to server
    sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
    sock.setsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_REUSEADDR, 1)
    HOST = config['host']
    PORT = config['port']
    sock.bind((HOST, PORT))
    sock.listen(1)
    conn, addr = sock.accept()
    print('Connected by:', addr)
 
    # surface where all is drawn
    surf = pg.Surface((W,H))
    surf.fill((0, 0, 0))
 
    surf_kurs = pg.Surface((300, 100))
    surf_kurs.fill((0, 0, 0))
 
    gorizont_surf = pg.image.load('gorizont.png').convert_alpha()
    gorizont_surf1 = pg.transform.scale(gorizont_surf, (400, 6))
    # gorizont_rect = gorizont_surf1.get_rect(center=(W/2+4, H/2-100))   
 
    while True:
        clock.tick(30)
        screen.fill((0,0,0))
        surf.fill((0, 0, 0))
 
        for event in pg.event.get():
            if event.type == pg.KEYDOWN:
                if event.key == pg.K_ESCAPE:
                    pg.quit()
                    sys.exit()
    
        data = conn.recv(1024)
        datas = data[4:].decode(encoding='utf-8')
        row_data = datas.split()
        print(row_data)
 
        if row_data == []:
             sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
             sock.setsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_REUSEADDR, 1)
             HOST = config['host']
             PORT = config['port']
             sock.bind((HOST, PORT))
             sock.listen(1)
             conn, addr = sock.accept()
             print('Connected by:', addr)
             continue
        if not data:
             continue
    
        # horizont movement
        update_horizont(surf, gorizont_surf1, float(row_data[4]), W, H) # float(row_data[4])    
 
       
        # subsurface offset from main point of screen
        x_offset = config['x_offset']
        y_offset = config['y_offset']
        screen.blit(surf, (x_offset, y_offset))
 
        # rotate all display
        rotate_screen = config['rotate_screen']
        screen.blit(pg.transform.rotate(screen, rotate_screen), (0, 0))
        pg.display.flip()
 
if __name__ == '__main__':
    pg.init()
    main()
    pg.quit()
    sys.exit()
Миниатюры
Плавное движение pygame объектов с pytweening  
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.09.2021, 07:30
Ответы с готовыми решениями:

Плавное движение объектов
Необходима функция вида void dvigai (RECT p1,RECT p2) которая переводит квадрат р1 в положение р2. Только не простая перерисовка...

Pygame, неконтролируемое движение персонажа
Здравствуйте, помогите разобраться со следующей проблемой. Есть персонаж движение которого я прописал с помощью векторов, все вроде...

Хаотичное движение врага в PyGame
Делаю небольшую игру и в ней есть враг. Как сделать что бы это враг двигался по горизонтали от одной точки к другой?

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.09.2021, 07:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Pygame, движение по заданной траектории
Здравствуйте, прошу помощи по следующему вопросу. Я в качестве теста сделал персонажа который держит в руке меч(отдельный объект если что,...

Движение змейки в Python на PyGame
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать с моим кодом, чтобы при нажатии кнопки змейка двигалась в нужное направление? ...

Плавное движение
Здравствуйте, Такая проблема, пытаюсь реализовать лыжника спускающего с горы, иногда переходящую на равнину и не получается сделать...

Движение по заданному углу. Python. Pygame
Здравствуйте, я хочу сделать движение спрайта по заданному углу, значение угла меняется при нажатии клавиш влево-вправо. Как сделать...

Pygame движение камней с разной скоростью
Я не могу задать разную скорость для камней. Написал код, где есть движение камней разного размера, но не могу сделать разную скорость. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru