Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.87/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.87
 Аватар для Ogn1k
3 / 3 / 1
Регистрация: 08.02.2020
Сообщений: 111

gif animation loader

19.03.2020, 10:41. Показов 9327. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть нужда использовать гиф анимацию в простеньком проекте, так же у меня есть модуль который позволяет эту гиф анимацию воспроизводить в самом проекте, но проблема в том что я не могу использовать этот модуль вместе с surface методом. В интернете я особо не нашел способов отличных от моих так что пишу сюда.

собственно сам код модуля
Кликните здесь для просмотра всего текста

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
from PIL import Image
import pygame
from pygame.locals import *
 
import time
 
class GIFImage(object):
    def __init__(self, filename):
        self.filename = filename
        self.image = Image.open(filename)
        self.frames = []
        self.get_frames()
 
        self.cur = 0
        self.ptime = time.time()
 
        self.running = True
        self.breakpoint = len(self.frames)-1
        self.startpoint = 0
        self.reversed = False
 
    def get_rect(self):
        return pygame.rect.Rect((0,0), self.image.size)
 
    def get_frames(self):
        image = self.image
 
        pal = image.getpalette()
        base_palette = []
        for i in range(0, len(pal), 3):
            rgb = pal[i:i+3]
            base_palette.append(rgb)
 
        all_tiles = []
        try:
            while 1:
                if not image.tile:
                    image.seek(0)
                if image.tile:
                    all_tiles.append(image.tile[0][3][0])
                image.seek(image.tell()+1)
        except EOFError:
            image.seek(0)
 
        all_tiles = tuple(set(all_tiles))
 
        try:
            while 1:
                try:
                    duration = image.info["duration"]
                except:
                    duration = 100
 
                duration *= .001 #convert to milliseconds!
                cons = False
 
                x0, y0, x1, y1 = (0, 0) + image.size
                if image.tile:
                    tile = image.tile
                else:
                    image.seek(0)
                    tile = image.tile
                if len(tile) > 0:
                    x0, y0, x1, y1 = tile[0][1]
 
                if all_tiles:
                    if all_tiles in ((6,), (7,)):
                        cons = True
                        pal = image.getpalette()
                        palette = []
                        for i in range(0, len(pal), 3):
                            rgb = pal[i:i+3]
                            palette.append(rgb)
                    elif all_tiles in ((7, 8), (8, 7)):
                        pal = image.getpalette()
                        palette = []
                        for i in range(0, len(pal), 3):
                            rgb = pal[i:i+3]
                            palette.append(rgb)
                    else:
                        palette = base_palette
                else:
                    palette = base_palette
 
                pi = pygame.image.fromstring(image.tobytes(), image.size, image.mode)
                pi.set_palette(palette)
                if "transparency" in image.info:
                    pi.set_colorkey(image.info["transparency"])
                pi2 = pygame.Surface(image.size, SRCALPHA)
                if cons:
                    for i in self.frames:
                        pi2.blit(i[0], (0,0))
                pi2.blit(pi, (x0, y0), (x0, y0, x1-x0, y1-y0))
 
                self.frames.append([pi2, duration])
                image.seek(image.tell()+1)
        except EOFError:
            pass
 
    def render(self, screen, pos):
        if self.running:
            if time.time() - self.ptime > self.frames[self.cur][1]:
                if self.reversed:
                    self.cur -= 1
                    if self.cur < self.startpoint:
                        self.cur = self.breakpoint
                else:
                    self.cur += 1
                    if self.cur > self.breakpoint:
                        self.cur = self.startpoint
 
                self.ptime = time.time()
 
        screen.blit(self.frames[self.cur][0], pos)
 
    def seek(self, num):
        self.cur = num
        if self.cur < 0:
            self.cur = 0
        if self.cur >= len(self.frames):
            self.cur = len(self.frames)-1
 
    def set_bounds(self, start, end):
        if start < 0:
            start = 0
        if start >= len(self.frames):
            start = len(self.frames) - 1
        if end < 0:
            end = 0
        if end >= len(self.frames):
            end = len(self.frames) - 1
        if end < start:
            end = start
        self.startpoint = start
        self.breakpoint = end
 
    def pause(self):
        self.running = False
 
    def play(self):
        self.running = True
 
    def rewind(self):
        self.seek(0)
    def fastforward(self):
        self.seek(self.length()-1)
 
    def get_height(self):
        return self.image.size[1]
    def get_width(self):
        return self.image.size[0]
    def get_size(self):
        return self.image.size
    def length(self):
        return len(self.frames)
    def reverse(self):
        self.reversed = not self.reversed
    def reset(self):
        self.cur = 0
        self.ptime = time.time()
        self.reversed = False
 
    def copy(self):
        new = GIFImage(self.filename)
        new.running = self.running
        new.breakpoint = self.breakpoint
        new.startpoint = self.startpoint
        new.cur = self.cur
        new.ptime = self.ptime
        new.reversed = self.reversed
        return new
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.03.2020, 10:41
Ответы с готовыми решениями:

Отсутствие файла ajax-loader.gif
Добрый день! Подскажите что мне лучше сделать, т.к. сайт отдают 404-ую ошибку. Хостер ответил: В консоле браузера наблюдаем ошибку...

Искажение цвета при использовании gif animation library
Здравствуйте! По поводу gif-анимации весь интернет пестрит двумя советами: 1. Бросить нафиг и использовать sprite sheets 2. Отсылает...

Ошибка Animation::Animation: нет подходящего конструктора по умолчанию
Здравствуйте! Выскочила ошибка Animation::Animation: нет подходящего конструктора по умолчанию. Не получается ее исправить. Вот мой код: ...

5
1293 / 677 / 367
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,300
19.03.2020, 11:12
Цитата Сообщение от Ogn1k Посмотреть сообщение
не могу использовать этот модуль вместе с surface методом
Продемонстрируйте ошибку
0
 Аватар для Ogn1k
3 / 3 / 1
Регистрация: 08.02.2020
Сообщений: 111
19.03.2020, 12:11  [ТС]
Цитата Сообщение от tooru Посмотреть сообщение
Продемонстрируйте ошибку
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
pygame 1.9.6
Hello from the pygame community. https://www.pygame.org/contribute.html
Traceback (most recent call last):
  File "c:/Users/2moes/Desktop/app/new app/game.py", line 327, in <module>
    main()
  File "c:/Users/2moes/Desktop/app/new app/game.py", line 318, in main
    active_sprite_list.draw(screen)
  File "C:\Python38\lib\site-packages\pygame\sprite.py", line 476, in draw
    self.spritedict[spr] = surface_blit(spr.image, spr.rect)
TypeError: argument 1 must be pygame.Surface, not GIFImage
там кода на 300 строк, так что все кидать я не буду наверное
0
1293 / 677 / 367
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,300
19.03.2020, 21:31
Очень странно, как вы Surface создаете?

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
 
pygame.init()
 
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
 
empty_surface = pygame.Surface((300, 300))
 
 
gif = GIFImage('orig.gif')
 
while 1:
    for i in pygame.event.get():
        if i.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()
 
    screen.fill((255, 255, 255))
 
    gif.render(empty_surface, (50, 50))
 
    screen.blit(empty_surface, (50, 50))
    pygame.display.update()
0
 Аватар для Ogn1k
3 / 3 / 1
Регистрация: 08.02.2020
Сообщений: 111
21.03.2020, 11:23  [ТС]
странно, хоть я и немного переписал код, однако все равно ничего не вышло.
Python
1
2
3
4
        self.image = GIFImage("%s\imgs\hec.gif" % iconDir)
        width = 40
        height = 60
        self.image = pygame.Surface([width, height])
c обычной картинкой работает
Python
1
2
3
4
5
        self.image = pygame.image.load("%s\imgs\hec.gif" % iconDir)
        width = 40
        height = 60
        self.image = pygame.Surface([width, height])
        self.image.fill(RED)
0
1293 / 677 / 367
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,300
21.03.2020, 13:53
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ogn1k как решение

Решение

Python
1
2
3
4
5
self.gif = GIFImage("%s\imgs\hec.gif" % iconDir)
        width = 40
        height = 60
        self.image = pygame.Surface([width, height])
        self.gif.render(self.image, (0, 0))
self.image можно уже выводить на экран
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.03.2020, 13:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Чтение файла GIF. Перевод текста в HEX. Декодирование GIF анимации
Всем привет.. задача такая: Необходимо открыть файл GIF.. Например, как в этой статье про декодирование.. ...

Скачивается 1 frame в GIF, при скачивании GIF отображается только 1-й фрейм
Проблема такая - при скачивании GIF-ок отображается только 1-й фрейм (может, только один и скачивается, глубже не копал). То есть,...

Нельзя сохранить GIF в Яндекс Браузере/Opera/Google в Chrome - вместо этого сохраняется: "Yandex Browser GIF Document"
Искал в интернете - нашёл только 1 упоминание по этой проблеме, и в решении говорили что такое происходит из-за отсутствия просмотрщика,...

Loader
Собственно есть Loader и класс реализующий LoaderManager.LoaderCallbacks . Loader свою работу полностью выполняет. Подгружает необходимые...

Использование Loader
Вот у LoaderManagera есть метод initLoader, который принимает объект LoaderCallback. А если я хоxу стартануть Loader в одном активити при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru