С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: Tkinter
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 13
1

Как менять местами кнопки в tkinter или же переписать этот код на pygame

06.12.2019, 14:36. Показов 2921. Ответов 5

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как при нажатии заставить программу запоминать нажатую кнопку и при нажатии следующей менять их местами
Фактически я хочу двигать курочек(приложил скриншот) ,если есть возможность переписать данное через pygame буду признателен ,если направите на то, что нужно использовать из pygame.


Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
from tkinter import *
from random import random, randint, randrange
from PIL import ImageTk, Image
 
 
def new_game():
    for row in range(7):
        for col in range(7):
            if row == 0 and col == 0 or row == 1 and col == 1 or row == 1 and col == 0 or row == 0 and col == 1 or row == 0 and col == 5 or row == 0 and col == 6 or row == 1 and col == 5 or row == 1 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 0 or row == 5 and col == 1 or row == 6 and col == 0 or row == 6 and col == 1:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 5 or row == 5 and col == 6 or row == 6 and col == 5 or row == 6 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 2 and col == 2 or row == 2 and col == 4:
                field[row][col]['background'] = 'white'
                field[row][col]['image'] = img_2
            elif row == 3 or row == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 5 and col == 2 or row == 5 and col == 3 or row == 5 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 6 and col == 2 or row == 6 and col == 3 or row == 6 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            else:
                field[row][col]['text'] = ' '
                field[row][col]['background'] = 'white'Mcken_path))
    fox_path = "C:/Users/AmNI5TIa/Pictures/fox_test.jpg"
    img_2 = ImageTk.PhotoImage(Image.open(fox_path))
 
    new_button = Button(root, text='new game', command=new_game)
    new_button.grid(row=8, column=0, columnspan=7, sticky='nsew')
 
    for row in range(7):
        line = []
        for col in range(7):
            button = Button(root, text=row * col, width=7, height=3,
                            background='white',
                            command=lambda row=row, col=col: click(row, col))
            button.grid(row=row, column=col, sticky='nsew')
            line.append(button)
        field.append(line)
    root.mainloop()
Миниатюры
Как менять местами кнопки в tkinter или же переписать этот код на pygame  
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
06.12.2019, 14:36
Ответы с готовыми решениями:

Как запихнуть этот код в tkinter, чтобы он функционировал?
нужно этот код перенести в интерфейс tkinter, чтобы остался рабочий функционал кода from...

Как этот код переписать на c++
var a,r,e:real; n:integer; begin write('vvedite tochnost '); readln(e); n:=1; a:=0; ...

Как переписать этот код на c++
Var i , j, k, n : byte; Begin Read(n); for i:=1 to 200 do Begin k:=1; for j := 2...

Как бы этот javascript код переписать в C#?
Мне на практике сказали переписать этот код на с# а я с# совсем не знаю. Честно говоря еще не много...

5
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 13
06.12.2019, 14:46  [ТС] 2
Тоесть направить функцию клик на то ,чтобы она запоминала кнопку и там уже вызывать функцию замены
0
1290 / 675 / 365
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,277
06.12.2019, 15:01 3
На 32 строке ошибка и выложите картинки кур и лис
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 13
07.12.2019, 11:30  [ТС] 4
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
from tkinter import *
from random import random, randint, randrange
from PIL import ImageTk, Image
 
 
def new_game():
    for row in range(7):
        for col in range(7):
            if row == 0 and col == 0 or row == 1 and col == 1 or row == 1 and col == 0 or row == 0 and col == 1 or row == 0 and col == 5 or row == 0 and col == 6 or row == 1 and col == 5 or row == 1 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 0 or row == 5 and col == 1 or row == 6 and col == 0 or row == 6 and col == 1:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 5 or row == 5 and col == 6 or row == 6 and col == 5 or row == 6 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 2 and col == 2 or row == 2 and col == 4:
                field[row][col]['background'] = 'white'
                field[row][col]['image'] = img_2
            elif row == 3 or row == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 5 and col == 2 or row == 5 and col == 3 or row == 5 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 6 and col == 2 or row == 6 and col == 3 or row == 6 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            else:
                field[row][col]['text'] = ' '
                field[row][col]['background'] = 'white'
 
def click(row,col):
    field[row][col] =Button()
    bt1 = Button()
    bt1.pack()
    bt2 = Button()
    bt2.pack()
    bt2.pack(before=bt1)
 
if __name__ == '__main__':
    root = Tk()
    root.title('20 chickens and 2 foxes')
    game_status = True
    field = []
    chickens_count = 0
    chicken_path = "C:/Users/AmNI5TIa/Pictures/chicken_test.jpg"
    img_1 = ImageTk.PhotoImage(Image.open(chicken_path))
    fox_path = "C:/Users/AmNI5TIa/Pictures/fox_test.jpg"
    img_2 = ImageTk.PhotoImage(Image.open(fox_path))
 
    new_button = Button(root, text='new game', command=new_game)
    new_button.grid(row=8, column=0, columnspan=7, sticky='nsew')
 
    for row in range(7):
        line = []
        for col in range(7):
            button = Button(root, text=row * col, width=7, height=3,
                            background='white',
                            command=lambda row=row, col=col: click(row, col))
            button.grid(row=row, column=col, sticky='nsew')
            line.append(button)
        field.append(line)
    root.mainloop()

Вот исправленный код.
Изображения
  
0
1290 / 675 / 365
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,277
07.12.2019, 11:48 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено AmNI5TIa как решение

Решение

Вот так примерно

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
from tkinter import *
from random import random, randint, randrange
from PIL import ImageTk, Image
 
def new_game():
    for row in range(7):
        for col in range(7):
            if row == 0 and col == 0 or row == 1 and col == 1 or row == 1 and col == 0 or row == 0 and col == 1 or row == 0 and col == 5 or row == 0 and col == 6 or row == 1 and col == 5 or row == 1 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 0 or row == 5 and col == 1 or row == 6 and col == 0 or row == 6 and col == 1:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 5 and col == 5 or row == 5 and col == 6 or row == 6 and col == 5 or row == 6 and col == 6:
                field[row][col]['background'] = 'black'
            elif row == 2 and col == 2 or row == 2 and col == 4:
                field[row][col]['background'] = 'white'
                field[row][col]['image'] = img_2
            elif row == 3 or row == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 5 and col == 2 or row == 5 and col == 3 or row == 5 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            elif row == 6 and col == 2 or row == 6 and col == 3 or row == 6 and col == 4:
                field[row][col]['width'] = 49
                field[row][col]['height'] = 49
                field[row][col]['image'] = img_1
            else:
                field[row][col]['text'] = ' '
                field[row][col]['background'] = 'white'
 
def click(row,col):
    global clicked
    if clicked is None:
        clicked = (row, col)
        return
    field[clicked[0]][clicked[1]]['width'], field[row][col]['width']   = field[row][col]['width'], field[clicked[0]][clicked[1]]['width']
    field[clicked[0]][clicked[1]]['height'], field[row][col]['height']  = field[row][col]['height'], field[clicked[0]][clicked[1]]['height']
    field[clicked[0]][clicked[1]]['image'], field[row][col]['image']   = field[row][col]['image'], field[clicked[0]][clicked[1]]['image']
    clicked = None
    # field[row][col] =Button()
    # bt1 = Button()
    # bt1.pack()
    # bt2 = Button()
    # bt2.pack()
    # bt2.pack(before=bt1)
 
if __name__ == '__main__':
    root = Tk()
    root.title('20 chickens and 2 foxes')
    game_status = True
    field = []
    chickens_count = 0
    clicked = None
    chicken_path = "chicken_test.jpg"
    img_1 = ImageTk.PhotoImage(Image.open(chicken_path))
    fox_path = "fox_test.jpg"
    img_2 = ImageTk.PhotoImage(Image.open(fox_path))
 
    new_button = Button(root, text='new game', command=new_game)
    new_button.grid(row=8, column=0, columnspan=7, sticky='nsew')
 
    for row in range(7):
        line = []
        for col in range(7):
            button = Button(root, text=row * col, width=7, height=3,
                            background='white',
                            command=lambda row=row, col=col: click(row, col))
            button.grid(row=row, column=col, sticky='nsew')
            line.append(button)
        field.append(line)
    root.mainloop()
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 13
07.12.2019, 12:11  [ТС] 6
Спасибо!
0
07.12.2019, 12:11
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.12.2019, 12:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Подскажите как этот код можно переписать в if, else
let toggleBtn = document.querySelector('.toggle_btn'); let dropMenu =...

Менять свойство кнопки или отдельные кнопки скрывать?
Привет всем, я тут не могу определиться как правильно будет создать кучу кнопок и скрывать ненужные...

Как сделать так чтобы этот код запускался при нажиме кнопки. И при повторном нажиме код останавливался.
мой код: const myImg = document.querySelector(".myImg"); let i = 0; setInterval(() => { ...

Переписать этот код по работе с памятью
Вот переделываю чужой код. getFirstOpAddress и getNamingAddress уже переделанны uint32_t...

Нужно менять код по нажатию кнопки
попытаюсь объяснить задумку) Есть форма(скрин), я хочу сделать так чтобы при нажатии на кнопку...

Как или куда вставить этот нестандартный CSS код?
button::-moz-focus-inner, input::-moz-focus-inner, input::-moz-focus-inner, ...

Кто может переписать этот код с Pascal на C
Кто может переписать этот код с Paskal на C Вот само задание...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru