Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: IDE, инструментарий
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.62
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 44

Не могу скомпилировать apk файл через buildozer

09.04.2020, 09:15. Показов 9053. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! На днях познакомился с сокетами и смог отправить текст с одного Ноута на другой через эти сокеты по локальной сети(через роутер WIFI). Потом я решил попробовать связать телефон с компьютером используя тот же socket и kivy. Вот код main.py:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.gridlayout import GridLayout
from kivy.properties import ObjectProperty
#from kivy.core.window import Window
import socket
 
#Window.size = (480, 853)
 
from kivy.config import Config
Config.set('kivy', 'keyboard_mode', 'systemand****')
 
class Container(GridLayout):
 
 
 
    def change_text(self):
        self.label_widget.text = self.text_input.text
        clientsocket.send(bytes(self.text_input.text, "utf-8"))
 
class MyApp(App):
    def build(self):
        return Container()
 
s = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
s.bind(('', 1234))
s.listen(5)
 
clientsocket, adress = s.accept()
print(f"Connection from {adress} has been establisged!")
clientsocket.send(bytes("Welcome to the server", "utf-8"))
 
if __name__ == "__main__":
    MyApp().run()

Вот код файла my.kv:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
<Container>:
    orientation: 'vertical'
    rows: 3
    padding: 50
 
    text_input: text_input
    label_widget: label
 
    TextInput:
        id: text_input
        size_hint: 1, 0.4
        multiline: False
        font_size: 40
 
    Label:
        id: label
        text: 'Text'
        font_size: 40
    FloatLayout:
        Button:
            size_hint: 0.5, 0.4
            pos_hint: {'center_x':0.5, 'y': 0.1}
            text: 'Send'
 
            on_release:
                root.change_text()

Далее, как сказано в документации, я через консоль зашел в папку с файлами .py и .kv и написал buildozer init, создался файлик buildozer.spec:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
[app]
 
# (str) Title of your application
title = My Application
 
# (str) Package name
package.name = myapp
 
# (str) Package domain (needed for android/ios packaging)
package.domain = org.test
 
# (str) Source code where the main.py live
source.dir = .
 
# (list) Source files to include (let empty to include all the files)
source.include_exts = py,png,jpg,kv,atlas
 
# (list) List of inclusions using pattern matching
#source.include_patterns = assets/*,images/*.png
 
# (list) Source files to exclude (let empty to not exclude anything)
#source.exclude_exts = spec
 
# (list) List of directory to exclude (let empty to not exclude anything)
#source.exclude_dirs = tests, bin
 
# (list) List of exclusions using pattern matching
#source.exclude_patterns = license,images/*/*.jpg
 
# (str) Application versioning (method 1)
version = 0.1
 
# (str) Application versioning (method 2)
# version.regex = __version__ = ['"](.*)['"]
# version.filename = %(source.dir)s/main.py
 
# (list) Application requirements
# comma separated e.g. requirements = sqlite3,kivy
requirements = python3,kivy
 
# (str) Custom source folders for requirements
# Sets custom source for any requirements with recipes
# requirements.source.kivy = ../../kivy
 
# (list) Garden requirements
#garden_requirements =
 
# (str) Presplash of the application
#presplash.filename = %(source.dir)s/data/presplash.png
 
# (str) Icon of the application
#icon.filename = %(source.dir)s/data/icon.png
 
# (str) Supported orientation (one of landscape, sensorLandscape, portrait or all)
orientation = portrait
 
# (list) List of service to declare
#services = NAME:ENTRYPOINT_TO_PY,NAME2:ENTRYPOINT2_TO_PY
 
#
# OSX Specific
#
 
#
# author = © Copyright Info
 
# change the major version of python used by the app
osx.python_version = 3
 
# Kivy version to use
osx.kivy_version = 1.9.1
 
#
# Android specific
#
 
# (bool) Indicate if the application should be fullscreen or not
fullscreen = 0
 
# (string) Presplash background color (for new android toolchain)
# Supported formats are: #RRGGBB #AARRGGBB or one of the following names:
# red, blue, green, black, white, gray, cyan, magenta, yellow, lightgray,
# darkgray, grey, lightgrey, darkgrey, aqua, fuchsia, lime, maroon, navy,
# olive, purple, silver, teal.
#android.presplash_color = #FFFFFF
 
# (list) Permissions
#android.permissions = INTERNET
 
# (int) Target Android API, should be as high as possible.
#android.api = 27
 
# (int) Minimum API your APK will support.
#android.minapi = 21
 
# (int) Android SDK version to use
#android.sdk = 20
 
# (str) Android NDK version to use
#android.ndk = 17c
 
# (int) Android NDK API to use. This is the minimum API your app will support, it should usually match android.minapi.
#android.ndk_api = 21
 
# (bool) Use --private data storage (True) or --dir public storage (False)
#android.private_storage = True
 
# (str) Android NDK directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
#android.ndk_path =
 
# (str) Android SDK directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
#android.sdk_path =
 
# (str) ANT directory (if empty, it will be automatically downloaded.)
#android.ant_path =
 
# (bool) If True, then skip trying to update the Android sdk
# This can be useful to avoid excess Internet downloads or save time
# when an update is due and you just want to test/build your package
# android.skip_update = False
 
# (bool) If True, then automatically accept SDK license
# agreements. This is intended for automation only. If set to False,
# the default, you will be shown the license when first running
# buildozer.
# android.accept_sdk_license = False
 
# (str) Android entry point, default is ok for Kivy-based app
#android.entrypoint = org.renpy.android.PythonActivity
 
# (list) Pattern to whitelist for the whole project
#android.whitelist =
 
# (str) Path to a custom whitelist file
#android.whitelist_src =
 
# (str) Path to a custom blacklist file
#android.blacklist_src =
 
# (list) List of Java .jar files to add to the libs so that pyjnius can access
# their classes. Don't add jars that you do not need, since extra jars can slow
# down the build process. Allows wildcards matching, for example:
# OUYA-ODK/libs/*.jar
#android.add_jars = foo.jar,bar.jar,path/to/more/*.jar
 
# (list) List of Java files to add to the android project (can be java or a
# directory containing the files)
#android.add_src =
 
# (list) Android AAR archives to add (currently works only with sdl2_gradle
# bootstrap)
#android.add_aars =
 
# (list) Gradle dependencies to add (currently works only with sdl2_gradle
# bootstrap)
#android.gradle_dependencies =
 
# (list) Java classes to add as activities to the manifest.
#android.add_activites = com.example.ExampleActivity
 
# (str) python-for-android branch to use, defaults to master
#p4a.branch = master
 
# (str) OUYA Console category. Should be one of GAME or APP
# If you leave this blank, OUYA support will not be enabled
#android.ouya.category = GAME
 
# (str) Filename of OUYA Console icon. It must be a 732x412 png image.
#android.ouya.icon.filename = %(source.dir)s/data/ouya_icon.png
 
# (str) XML file to include as an intent filters in <activity> tag
#android.manifest.intent_filters =
 
# (str) launchMode to set for the main activity
#android.manifest.launch_mode = standard
 
# (list) Android additional libraries to copy into libs/armeabi
#android.add_libs_armeabi = libs/android/*.so
#android.add_libs_armeabi_v7a = libs/android-v7/*.so
#android.add_libs_x86 = libs/android-x86/*.so
#android.add_libs_mips = libs/android-mips/*.so
 
# (bool) Indicate whether the screen should stay on
# Don't forget to add the WAKE_LOCK permission if you set this to True
#android.wakelock = False
 
# (list) Android application meta-data to set (key=value format)
#android.meta_data =
 
# (list) Android library project to add (will be added in the
# project.properties automatically.)
#android.library_references =
 
# (str) Android logcat filters to use
#android.logcat_filters = *:S python:D
 
# (bool) Copy library instead of making a libpymodules.so
#android.copy_libs = 1
 
# (str) The Android arch to build for, choices: armeabi-v7a, arm64-v8a, x86
android.arch = armeabi-v7a
 
#
# Python for android (p4a) specific
#
 
# (str) python-for-android git clone directory (if empty, it will be automatically cloned from github)
#p4a.source_dir =
 
# (str) The directory in which python-for-android should look for your own build recipes (if any)
#p4a.local_recipes =
 
# (str) Filename to the hook for p4a
#p4a.hook =
 
# (str) Bootstrap to use for android builds
# p4a.bootstrap = sdl2
 
# (int) port number to specify an explicit --port= p4a argument (eg for bootstrap flask)
#p4a.port =
 
 
#
# iOS specific
#
 
# (str) Path to a custom kivy-ios folder
#ios.kivy_ios_dir = ../kivy-ios
# Alternately, specify the URL and branch of a git checkout:
ios.kivy_ios_url = https://github.com/kivy/kivy-ios
ios.kivy_ios_branch = master
 
# Another platform dependency: ios-deploy
# Uncomment to use a custom checkout
#ios.ios_deploy_dir = ../ios_deploy
# Or specify URL and branch
ios.ios_deploy_url = https://github.com/phonegap/ios-deploy
ios.ios_deploy_branch = 1.7.0
 
# (str) Name of the certificate to use for signing the debug version
# Get a list of available identities: buildozer ios list_identities
#ios.codesign.debug = "iPhone Developer: <lastname> <firstname> (<hexstring>)"
 
# (str) Name of the certificate to use for signing the release version
#ios.codesign.release = %(ios.codesign.debug)s
 
 
[buildozer]
 
# (int) Log level (0 = error only, 1 = info, 2 = debug (with command output))
log_level = 1
 
# (int) Display warning if buildozer is run as root (0 = False, 1 = True)
warn_on_root = 1
 
# (str) Path to build artifact storage, absolute or relative to spec file
# build_dir = ./.buildozer
 
# (str) Path to build output (i.e. .apk, .ipa) storage
# bin_dir = ./bin
 
#    -----------------------------------------------------------------------------
#    List as sections
#
#    You can define all the "list" as [section:key].
#    Each line will be considered as a option to the list.
#    Let's take [app] / source.exclude_patterns.
#    Instead of doing:
#
#[app]
#source.exclude_patterns = license,data/audio/*.wav,data/images/original/*
#
#    This can be translated into:
#
#[app:source.exclude_patterns]
#license
#data/audio/*.wav
#data/images/original/*
#
 
 
#    -----------------------------------------------------------------------------
#    Profiles
#
#    You can extend section / key with a profile
#    For example, you want to deploy a demo version of your application without
#    HD content. You could first change the title to add "(demo)" in the name
#    and extend the excluded directories to remove the HD content.
#
#[app@demo]
#title = My Application (demo)
#
#[app:source.exclude_patterns@demo]
#images/hd/*
#
#    Then, invoke the command line with the "demo" profile:
#
#buildozer --profile demo android debug

Далее ввел там же buildozer android debug и полетели ошибки:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Microsoft Windows [Version 10.0.18362.720]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2019. Все права защищены.
 
C:\Users\Gin>cd C:\Users\Gin\Desktop\Python\kivy
 
C:\Users\Gin\Desktop\Python\kivy>buildozer init
File buildozer.spec created, ready to customize!
 
C:\Users\Gin\Desktop\Python\kivy>buildozer android debug
# Check configuration tokens
Traceback (most recent call last):
  File "c:\users\gin\appdata\local\programs\python\python36\lib\runpy.py", line 193, in _run_module_as_main
    "__main__", mod_spec)
  File "c:\users\gin\appdata\local\programs\python\python36\lib\runpy.py", line 85, in _run_code
    exec(code, run_globals)
  File "C:\Users\Gin\AppData\Local\Programs\Python\Python36\Scripts\buildozer.exe\__main__.py", line 7, in <module>
  File "c:\users\gin\appdata\local\programs\python\python36\lib\site-packages\buildozer\scripts\client.py", line 13, in main
    Buildozer().run_command(sys.argv[1:])
  File "c:\users\gin\appdata\local\programs\python\python36\lib\site-packages\buildozer\__init__.py", line 1040, in run_command
    print('Unknown command/target {}'.format(self.translate_target(command, inverse=True)))
AttributeError: 'Buildozer' object has no attribute 'translate_target'

Кто знает как это исправить буду рад выслушать.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.04.2020, 09:15
Ответы с готовыми решениями:

Buildozer без прав администратора не хочет создавать buildozer.spec -файл
Добрый день! Столкнулся с такой как бы проблемой. В Buildozer хочу создать apk-файл. У меня версии программ: Buildozer 1.2.0.dev0, ...

Сборка apk buildozer
Проект, написанный на windows, в общей папке с виртуальной машиной Ubuntu 18.04 при сборке apk выдает следующую ошибку: Command failed:...

Как скомпилировать Android-Приложение (получить APK-файл)
Осваиваю создание Android-Приложений на Delphi XE5. Сделал &quot;Hello World!&quot;, но не могу понять как скомпилировать теперь готовый APK-Файл,...

2
1291 / 676 / 366
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 2,290
09.04.2020, 12:21
Windows не поддерживается с прошлого года, ставьте linux или попробуйте linux subsystem
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 44
09.04.2020, 16:44  [ТС]
Цитата Сообщение от tooru Посмотреть сообщение
Windows не поддерживается с прошлого года, ставьте linux или попробуйте linux subsystem
Спасибо за ответ! Кстати, я уже пробовал через linux, а точнее через виртуальную машину virtual box ununtu, там тоже куча ошибок вылазит.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.04.2020, 16:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Приложение на kivy вылетает. APK сделано Buildozer
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Создал APK файл приложения kivy с помощью Buildozer. Но при попытке открыть приложение на телефоне -...

Ошибка при создании apk kivy buildozer
У меня появляется какая-то непонятная ошибка с buildozer'а и я не знаю, что делать. Помогите пожалуйста https://pastebin.com/ZHZTHi0q

Как побороть проблему с компиляцией apk файла в buildozer?
Доброго времени суток, при компиляции (а вернее её подготовке, если я правильно поняла команду buildozer android debug) apk файла с помощью...

Как выяснить нужная ли стоит версия sdk и jdk? Buildozer не собирает .apk
Результат выполнения sudo buildozer android debug

Не могу подписать APK файл
Помогите, пожалуйста. Не могу подписать APK файл из-за ошибки: Description Resource Path Location Type This class should be public...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. ) Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru