45 / 39 / 24
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 145
|
|
PyQt5 Как можно добавлять динамический текст к иконке в трее QSystemTrayIcon?14.11.2024, 18:45. Показов 371. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, подскажите как можно добавлять динамический текст к иконке в трее. Как к примеру в mate-sensors-applet. У его иконки картинка радиатора и плюс цифры.
0
|
14.11.2024, 18:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Как послать сообщение WM_Какое-то иконке в трее ? Как программно послать двойной щелчок мыши иконке в трее? Написать число на иконке в трее |
14.11.2024, 18:45 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Двойной клик по иконке в трее Проблема, меню на иконке в трее и клавиатура. Отреагировать на нажатие по иконке в трее и выполнить действия а можно через CDO в header письма добавлять свой текст? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Микросервис на Python с FastAPI и Docker
ArchitectMsa 23.04.2025
В эпоху облачных вычислений и растущей сложности программных продуктов классическая монолитная архитектура всё чаще уступает место новым подходам. Микросервисная архитектура становится фаворитом. . .
|
Создаем веб-приложение на Vue.js и Laravel
Reangularity 23.04.2025
Выбор правильного технологического стека определяет успех веб-проекта. Laravel и Vue. js формируют отличную комбинацию для создания современных приложений. Laravel — это PHP-фреймворк с элегантным. . .
|
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|