Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: GUI, графика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.08.2018
Сообщений: 2
1

Функция image.load_img

09.07.2021, 18:06. Показов 4234. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Новичок.
Вопрос следующий, С помощью функции нужно загрузить картинку в переменную, дали вот такой огрызок кода, облазил все что смог а явного примера так и не нашел прошу помогите форумчане
image.load_img('C:\Users\1\Downloads\цифра_3.jpg', grayscale=True, target_size=(48, 48))
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.07.2021, 18:06
Ответы с готовыми решениями:

Преобразовать объект gtk.Image или gtk.gdb.Pixbuf в PIL.Image
Делаем скриншот, дальше требуется его обрезать/перерисовать/еще что нибудь, в gtk.image таких...

Python v2.7. PyGame. Разница в пикселях между image.load и image.fill
Здравствуйте. Учусь пайтону, пишу небольшой шутер. Возникла проблема в, очевидно, этой части...

Ошибка path should be path-like or io.BytesIO, not <class 'PIL.Image.Image'>
Привет всем! При выполнении скрипта app.exe --directory C:\Users\User\unzip\ Происходит...

Надо что бы при нажатии на какой либо Image с картинкой, картинка перекидывалась в пусто Image, а Image на который нажали исчезал.
Имеется 4 Image в 3 из них находятся картинки, а 4 пустой. Надо что бы при нажатии на какой либо...

2
Модератор
Эксперт Python
1356 / 653 / 207
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 3,057
09.07.2021, 18:40 2
alex97942, вот Вам пример с tkinter

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
from tkinter import *
from tkinter import messagebox
import os
import matplotlib.pyplot as plt
from PIL import Image
from PIL import ImageTk
from PIL import ImageGrab
from tkinter.filedialog import askopenfilename
from tkinter.filedialog import asksaveasfile
 
class Paint(Frame):
 
    def __init__(self, parent):
        Frame.__init__(self, parent)
 
        print(parent)
        self.parent = parent
        self.color = "black"
        self.brush_size = 2
 
        self.setUI()
 
    def set_color(self, new_color):
        self.color = new_color
 
    def set_brush_size(self, new_size):
        self.brush_size = new_size
 
    def draw(self, event):
        self.canv.create_oval(event.x - self.brush_size,
                                event.y - self.brush_size,
                                event.x + self.brush_size,
                                event.y + self.brush_size,
                                fill=self.color, outline=self.color)
 
    def setUI(self):
        self.pack(fill=BOTH, expand=1)
        # Размещаем активные элементы на родительском окне
 
        self.columnconfigure(6, weight=1)
        # Даем седьмому столбцу возможность растягиваться, благодаря
        # чему кнопки не будут разъезжаться при ресайзе
 
        self.rowconfigure(2, weight=1)
        # То же самое для третьего ряда
 
        self.canv = Canvas(self, bg='white')
        # Создаем поле для рисования, устанавливаем белый фон
 
        self.canv.grid(row=2, column=0, columnspan=7, padx=5, pady=5, sticky=E + W + S + N)
        # Прикрепляем канвас методом grid. Он будет находится в 3м ряду, первой колонке,
        # и будет занимать 7 колонок, задаем отступы по X и Y в 5 пикселей, и заставляем
        # растягиваться при растягивании всего окна
 
        self.canv.bind("<B1-Motion>", self.draw)
        # Привязываем обработчик к канвасу. <B1-Motion> означает "при движении
        # зажатой левой кнопки мыши" вызывать функцию draw
 
        color_lab = Label(self, text="Цвет кисти: ")
        # Создаем метку для кнопок изменения цвета кисти
 
        color_lab.grid(row=0, column=0, padx=6)
        # Устанавливаем созданную метку в первый ряд и
        # первую колонку, задаем горизонтальный отступ в 6 пикселей
 
        red_btn = Button(self, text="Красный", width=8,command=lambda: self.set_color("red"))
        # Создание кнопки:  Установка текста кнопки, задание ширины
        # кнопки (10 символов), функция вызываемая при нажатии кнопки.
 
        red_btn.grid(row=0, column=1)
        # Устанавливаем кнопку
 
        # Создание остальных кнопок повторяет ту же логику, что и создание
        # кнопки установки красного цвета, отличаются лишь аргументы.
 
        green_btn = Button(self, text="Зеленый", width=8, command=lambda: self.set_color("green"))
        green_btn.grid(row=0, column=2)
 
        blue_btn = Button(self, text="Синий", width=8, command=lambda: self.set_color("blue"))
        blue_btn.grid(row=0, column=3)
 
        black_btn = Button(self, text="Чёрный", width=8, command=lambda: self.set_color("black"))
        black_btn.grid(row=0, column=4)
 
        white_btn = Button(self, text="Белый", width=8, command=lambda: self.set_color("white"))
        white_btn.grid(row=0, column=5)
 
        clear_btn = Button(self, text="Очистить", width=8, command=lambda: self.canv.delete("all"))
        clear_btn.grid(row=0, column=6, sticky=W)
 
        size_lab = Label(self, text="Размер кисти: ")
        size_lab.grid(row=1, column=0, padx=5)
 
        one_btn = Button(self, text="2", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(2))
        one_btn.grid(row=1, column=1)
 
        two_btn = Button(self, text="5", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(5))
        two_btn.grid(row=1, column=2)
 
        five_btn = Button(self, text="7", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(7))
        five_btn.grid(row=1, column=3)
 
        seven_btn = Button(self, text="10", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(10))
        seven_btn.grid(row=1, column=4)
 
        ten_btn = Button(self, text="20", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(20))
        ten_btn.grid(row=1, column=5)
 
        twenty_btn = Button(self, text="50", width=8, command=lambda: self.set_brush_size(50))
        twenty_btn.grid(row=1, column=6, sticky=W)
 
def importImage():
    global paint
 
    fname = askopenfilename(filetypes=[("Изображения", "*.jpeg;*.jpg;*.png;*.gif")])
 
    if fname is not None:
        try:
           img = ImageTk.PhotoImage(Image.open(fname))
           paint.canv.background = img
           paint.canv.create_image(0, 0, anchor=NW, image=img)
        except Exception as err:
            messagebox.showerror("Ошибка загрузки файла", err)
 
 
def saveImg():
    global paint
 
    fname = asksaveasfile(mode='w', defaultextension=".jpg", filetypes=[("JPEG", ".jpg")])
    if fname is None:
        return
 
    x = paint.canv.winfo_rootx() + 2
    y = paint.canv.winfo_rooty() + 2
    xx = x + paint.canv.winfo_width() - 4
    yy = y + paint.canv.winfo_height() - 4
    ImageGrab.grab(bbox=(x, y, xx, yy)).save(fname)
 
 
def main():
    global paint
 
    root = Tk()
    root.title('Programm')
    root.geometry("850x650+250+50")
    # Создание окна, смена его названия, размера и положения
 
    mainmenu = Menu(root)
    root.config(menu=mainmenu)
 
    filemenu = Menu(mainmenu, tearoff=0)
    filemenu.add_command(label="Очистить холст", command=lambda: paint.canv.delete("all"))
    filemenu.add_command(label="Импорт", command=importImage)
    filemenu.add_command(label="Сохранить нарисованное", command=saveImg)
    filemenu.add_command(label="Выход", command=root.quit)
 
    helpmenu = Menu(mainmenu, tearoff=0)
    helpmenu.add_command(label="Помощь")
    helpmenu.add_command(label="О программе")
 
    mainmenu.add_cascade(label="Файл", menu=filemenu)
    mainmenu.add_cascade(label="Справка", menu=helpmenu)
    # Добавление меню и его дальнейшее наполнение с подменю
 
    paint = Paint(root)
    # Функция, открывающая возможность рисовать
 
    root.mainloop()
 
 
if __name__ == '__main__':
    main()
0
Модератор
Эксперт Python
1356 / 653 / 207
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 3,057
09.07.2021, 18:42 3
Второй пример
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
import tkinter as tk
from PIL import ImageTk, Image
 
 
def show_image(path):
    root = tk.Tk()
    img = Image.open(path)
    width = 500
    ratio = (width / float(img.size[0]))
    height = int((float(img.size[1]) * float(ratio)))
    imag = img.resize((width, height), Image.ANTIALIAS)
    image = ImageTk.PhotoImage(imag)
    panel = tk.Label(root, image=image)
    panel.pack(side="top", fill="both", expand="no")
 
    tk.Button(root, text='Quit', command=root.quit).place(x=250, y=250)
 
    root.mainloop()
 
 
show_image('D:/_Qt/img/cat.jpg')
0
09.07.2021, 18:42
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.07.2021, 18:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Как мне добавить ссылки в элементы image[0], image[1], image[2]
var a = Math.round(Math.random() * 2); image = new Array(); image = &quot;./images/v01.png&quot;; ...

Ошибка image style не может создать изображения ( image style error cannot create image)
Существует проблема при загрузке изображения более 5M с высоким качеством, стиль изображения не...

Image 1 под Image 2 и Image 3 как заставить его работать как кнопку?
Имеется несколько Image, все они расположены друг на друге, Image используемый как кнопка перестаёт...

Image 1 под Image 2 и Image 3 как заставить его работать как кнопку?
Имеется несколько Image, все они расположены друг на друге, Image используемый как кнопка перестаёт...

При нажатии на Image построить линию к другому выбранному Image
Всем доброго времени суток. Собственно сделано перемещение Image'ов. Нужно сделать следующее: при...

Как привесты тип Web.UI.WebControls.Image в Drawing.Image
Привет! Считываю из базы данных с помошью MemoryStream и с этого потока получаю Drawing.Image но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru