1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 32
|
||||||
1 | ||||||
Атрибуты класса в ООП. Как сделать атрибут одним для всех экземпляров?11.10.2019, 05:43. Показов 1395. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток. Возник вопрос как реализовать такой момент. Я пишу консольного дурака на ООП и немного не понимаю как сделать общим для всех экземпляров класса атрибут колоды карт, который будет принимать изминения с любого экземпляра класса.
Вот код, пока что я реализовую только суперкласс(колоду карт):
0
|
11.10.2019, 05:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Сигналы для всех экземпляров класса Создать метод addRecord для всех экземпляров класса BoardOfFame Массив в классе инициализируется только 1 раз для всех экземпляров класса Как сделать чтобы атрибут класса не менялся |
Автоматизируй это!
|
|
11.10.2019, 06:03 | 2 |
достаточно одной последовательности значений и последовательности мастей, чтобы автоматом сформировать колоду. Если бы 52 карты было, ты бы тоже вот так ручками прописывал?
атрибут на уровне класса (без self) все как раз этого избегают обычно. Какие изменения ожидаются, разве карта или игрок управляют колодой? Или ты о чем? расскажи подробнее о схеме изменения объектами атрибута своего класса.
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
11.10.2019, 06:09 | 3 |
UsingOpp, код — в теги.
1. Создать объект колоды. 2. Создать объект игрока. В конструктор передать колоду, сохранить ссылку у игрока. Игрок — это колода?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 32
|
|
11.10.2019, 06:14 [ТС] | 4 |
У меня есть атрибут класса, это колода, насчёт её реализации ещё буду и изминять. Просто в моем пониманиикаждый новый экземлар будет иметь эту самую колоду, при любом методе для монипуляции над ней она будет изминятся в каждом экземляре класса, но эти изминения не будут влиять на другой экземпляр
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
11.10.2019, 06:17 | 5 |
Только если каждый игрок создает свой экземпляр колоды.
Я говорил о том, что колода создается одна, а затем ссылка на нее передается в конструкторы игроков.
0
|
Модератор
|
||||||
11.10.2019, 08:28 | 6 | |||||
UsingOpp, я уже описывал реализации класса с колодой, определения методов сравнения, поищи по форуму.
Ответ на вопрос: Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
11.10.2019, 08:28 | |
11.10.2019, 08:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Как сделать так, чтобы значения экземпляров класса не повторялись Перебор всех экземпляров класса Вызов метода из всех экземпляров класса Компиляция и атрибуты: как создать атрибут наподобие DllImport Как создать массив экземпляров класса для последующего обращения к его элементам по ссылке? Как задать атрибут для генерируемого класса, используя Reflection.Emit? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |