2 / 1 / 1
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 17
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Наследуемые переменные09.12.2018, 16:06. Показов 1303. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, создаю игрового чат-бота ВК, и столкнулся с новой проблемой (как мне кажется, это последняя из них). Дело в том, что когда создаётся новый игрок и его переменные, переменная, под которой он записан, записаны и другие игроки.
Если объяснить кодом, то выйдет что-то такое (не решение, код не правильный):
0
|
09.12.2018, 16:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Имеется выражение, левая часть - переменные, а правая- значения, которые будут записаны в эти переменные Наследуемые дескрипторы Наследуемые классы Вектор и наследуемые классы Скрыть виртуальные наследуемые методы |
09.12.2018, 16:14 | 2 |
Сообщение было отмечено Ruslan1818 как решение
Решение
А зачем вы так делаете? Для каждого объекта класса - своя переменная должна быть.
Если вам нужно создать много объектов(игроков) в цикле - сохраняйте каждый объект в словарь\базу данных\что угодно, а потом извлекайте по id. Прочитайте хоть одну книжку про объектно-ориентированное программирование, а иначе так и будете толочь воду в ступе.
1
|
09.12.2018, 16:14 | |
09.12.2018, 16:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Конструктор и деструктор, наследуемые классы интерфейс и наследуемые классы в отдельных List Можно ли создать наследуемые классы в WinForms? Скрыть все наследуемые члены класса Как сложить объекты наследуемые от Number Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |