Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Python для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.84/231: Рейтинг темы: голосов - 231, средняя оценка - 4.84
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 5

Вывести вначале последнюю цифру числа, потом среднюю

03.01.2017, 18:36. Показов 42268. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Python Скопировано
1
2
3
4
n=abs(int(input()))
a=n%10
b=(n//10)%10
print(a,b)
Дано трехзначное целое число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем – его среднюю цифру (десятки).

Пример
Пример входных данных
307
520
100
Пример выходных данных
70
02
00

проблема ответ дается через пробел : 307 - 7 0 но долно быть 70
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.01.2017, 18:36
Ответы с готовыми решениями:

Вывести вначале последнюю цифру трехзначного числа, а затем — его среднюю цифру
//Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру //(единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). var a,b,c: integer; ...

Вывести вначале последнюю цифру числа (единицы), а затем – его среднюю цифру (десятки)
Дано трёхзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем – его среднюю цифру (десятки). Надо чтобы была ещё...

Вывести вначале последнюю цифру (единицы), а затем среднюю цифру (десятки) трехзначного числа
Помогите пожалуйста решить задачу на VBA Excell(Макросы).Должна быть лёгкая.Из-за карантина пропали занятия,а темы никто не объясняет.Дано...

3
 Аватар для Semen-Semenich
5164 / 3417 / 1162
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 8,248
03.01.2017, 19:34
Лучший ответ Сообщение было отмечено Python56 как решение

Решение

Python Скопировано
1
2
3
4
n=abs(int(input()))
a=n%10
b=(n//10)%10
print(a,b, sep = '')
1
Эксперт по компьютерным сетям
 Аватар для Jabbson
5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
03.01.2017, 20:46
или
Python Скопировано
1
print(input()[-1:-3:-1])
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 5
04.01.2017, 17:46  [ТС]
спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.01.2017, 17:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Вывести вначале последнюю цифру числа (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки)
Помогите решить на C# Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).

Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем - среднюю цифру (десятки)
Дано трехзначное число.Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем - его среднюю цифру (десятки.)

Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).
Помогите пожалуйста с задачей. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру...

Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру(единицу), а затем - его среднюю цифру (десятки)
Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру(единицу), а затем - его среднюю цифру (десятки)

Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).
решите!!!!а то завалю сессию... целые числа Integer10◦. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер