0 / 0 / 0
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 5
|
||||||
Вывести вначале последнюю цифру числа, потом среднюю03.01.2017, 18:36. Показов 42268. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Пример Пример входных данных 307 520 100 Пример выходных данных 70 02 00 проблема ответ дается через пробел : 307 - 7 0 но долно быть 70
0
|
03.01.2017, 18:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Вывести вначале последнюю цифру трехзначного числа, а затем — его среднюю цифру Вывести вначале последнюю цифру числа (единицы), а затем – его среднюю цифру (десятки) Вывести вначале последнюю цифру (единицы), а затем среднюю цифру (десятки) трехзначного числа |
![]() ![]() 5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
|
||||||
03.01.2017, 20:46 | ||||||
или
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 5
|
|
04.01.2017, 17:46 [ТС] | |
спасибо
0
|
04.01.2017, 17:46 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Вывести вначале последнюю цифру числа (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки)
Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру(единицу), а затем - его среднюю цифру (десятки) Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки). Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|