Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.09.2018
Сообщений: 1
1

Как собрать команду желающих, для того что бы создать игру?

30.09.2018, 21:41. Показов 1103. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Если кто то знает отпишитесь, пожалуйста.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.09.2018, 21:41
Ответы с готовыми решениями:

Что нужно для того чтобы собрать приложение для iOS и выложить в App Store?
Всем привет! Делаю приложение на PhoneGap. И столкнулся с проблемой. Установил виртуальную...

Как собрать команду для создания общего приложения?
Допустим: У меня есть идея для создания оригинальной игры на мобильные устройства, могу реализовать...

Надо создать игру "Угадай число" , с условием того , что все будет наоборот
Помогите создать игру "Угадай число" , с условием того , что все будет наоборот.То есть Я загадываю...

Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и окнами?
Нужно создать игру крестики-нолики с неограниченным полем, что выбрать для работы с графикой и...

5
145 / 134 / 22
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 655
01.10.2018, 12:57 2
Я знаю - нужно мотивировать людей, как правило денежными знаками, и они соберутся в том месте, в том количестве, которое вы укажете, и на которое хватит - мотивации (денег).

За идею - никто не будет напрягаться. За идею можно только - поговорить, на форуме, побить себя в грудь, ну и все.

Ну или другой пример мотивации - вы имеете связи с раскрученным брендом. Может от Гугла - тогда к вам побегут со всех углов, и будут работать за еду, лишь бы работать "на гугл".
2
3540 / 1020 / 87
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 7,365
02.10.2018, 10:39 3
Я не знаю, какая доля успеха в таком, но как вариант, можно самому начать разрабатывать игру до уровня прототипа. Прототипом вы обрисуете общую идею проекта. И, возможно, кто-то подтянется. Я знаю несколько подобных проектов. Медленно, но верно они разрабатываются. И сейчас им есть что уже показать. Даже знаю проект с 1 участником, который по крохам собирает свою игру.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 10
11.10.2018, 12:53 4
Шаг 1: написание диздока и необходимых материалов.

В общем, если вы хотите найти настоящих бойцов-соратников, то напишите нормальный диздок. Конечно, полный вы не сможете написать; по мере работы вы будете его дорабатывать и это нормально и правильно. Но отправная точка должна быть. Даже не точка, а мощная платформа, которая выдержит все возникающие у будущих членов команды вопросы, предложения и критику.

Кроме того, нужны литературные описания, питч. Это должна быть эссенция вашего диздока и видения, в котором выверена каждая буква, в котором каждое слово стреляет, поражая воображение ваших будущих соратников. Этот документ должен запасть им в сердце, душу и мозг, воспламенить их — и только тогда они будут с вами преодолевать все последующие трудности и сложности (которые гарантированно возникнут). Питч должен занимать не более двух страниц, четко и лаконично описывать игру, какой она будет, и ее USP (уникальные особенности). Прочитав питч, люди должны почувствовать, что это — игра. Они должны видеть, как она будет работать, ощущать ее так, словно они в нее уже играли. В общем, питч будущей игры — это ваш шанс собрать сильную команду. Нет питча — нет сильной команды.

Шаг 2: поиск команды, привлечение соратников

Ваша задача — найти команду на то видение, которое у вас есть; это должны быть люди, которые разделяют ваше видение и будут ему следовать, помогая и участвуя, без попыток изменить игру под свое видение, которое с вашим может расходиться.

Итак, у вас есть дздок и питч. Вы точно знаете, какую хотите сделать игру. Первое - начать надо с художника.

После того, как у вас уже есть готовые концепт-арты и дизайн-документ (который гарантированно дополнится и детализируется во время работы над концептами), и будет питч, вы будете готовы к привлечению программиста. Но теперь вам будет гораздо проще: во-первых, вас уже двое; во-вторых, у вас будет не только текст, но и визуальный ряд.
0
Эксперт .NET
12309 / 8678 / 1310
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 32,609
12.10.2018, 08:45 5
RafalS, вы прям как в сказке какой-то) Такие товарищи как ТС, заводя такие темы, ожидают найти таких же ребят, что после школы будут пилить свой WoW. Тут ни диздоков, ни артов, ни сколько-нибудь вменяемой концепции нет и быть не может. Всё на чистом школьном энтузиазме. Соответственно, дизайнеры и программисты, если и будут, то такие же и из соседней школы.
0
Антикодер
1887 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
12.10.2018, 11:22 6
Когда я начал читать учебники по новому OpenGL я обнаружил, что всех этих товарищей можно легко найти в темах вроде этой https://www.cyberforum.ru/opengl/
Ну как бы я раньше это понимал, просто мысль снова появилась.

Я пока научился только текстуры натягивать и то не до конца:
https://www.youtube.com/playli... smz1s1FIaE
Делал ещё загрузку моделей, игру крестики нолики, но всё нужно переделывать на новом OpenGL.
Если углубляться то по любой теме в компьютерной графике можно писать научные работы. Например, физики сами плохо представляют что такое свет, поэтому невозможно описать правильно формулами то, что никто не понимает. Если вы не замечали, то в играх освещение далеко от совершенства. Реалистично можно лишь сделать один кадр. Либо перемешивать компьютерную графику с реальным видео. Но я не думаю, что в играх нужна реалистичная графика...


У меня сложность заключается в том, что делаю на Haskell, готовые исходники сложно найти, поэтому сейчас пытаюсь вернуться на тот уровень возможностей, который у меня был на C++ irrlicht.
На этой неделе запускал:
https://github.com/lambdacube3d/lambdacube-quake3
Понравилось, но пока плохо представляю, как работать с lambdacube3d.

Но я понимаю, вопрос в другом - найти команду.
Мне в принципе сложно нанять человека. Боюсь неудачных инвестиций, и понимаю, что для опыта всё равно нужно всё делать самому. Хотя я понимаю, что верная стратегия - это самому проводить исследования, а для рутинной работы нанимать программистов.

С другой стороны лучше нанять себе учителя(наставника). Но зачем, если есть книги и сообщества?
Вот такой замкнутый круг и не понятно, как вкладывать свободные деньги.

Если делать какую то игру надо туда внедрять какие то ограничители, чтобы народ не заигрывался, больше 15 минут.
Тут из вашей темы непонятно даже кем вы видите себя в такой команде. Важно обозначить свою роль и выполнять минимум задач по этой роли.
Когда есть навыки и знания, то вопрос где искать команду очевиден.
0
12.10.2018, 11:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.10.2018, 11:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Как создать игру для ios
Здравствуйте! Мне бы хотелось создать мобильную игру для ios про карточную игру "Дурак" но с...

Собрать команду из четырех лучших бегунов для участия в эстафете
В соревнованиях по бегу на 100 м участвовали N спортсменов (N> 4). В протоколе соревнований...

Что выучить для того что бы знать как вытаскивать бд с сайта
Что выучить для того что бы знать как вытаскивать бд с сайта

Как создать простенькую игру для Windows Phone
Здравствуйте. У меня есть Microsoft Visual C# 2008 Express Edition,как с помощью него можно создать...

Как создать простейшую онлайн браузерной игру для двоих
Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как создать многопользовательскую...

Какую команду надо прописать для того чтобы работала маршрутизация?
Есть сервре c Windows Server 2003, две сетевые карты, на одной адрес 192.168.10.100, на второй...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru