0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Оценить сроки и стоимость проекта. Бюджетное ограничение 40 т.р.26.03.2015, 14:37. Показов 1126. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Добрый день. Помогите оценить сроки и стоимость проекта. Бюджетное ограничение 40т.р.
Для проекта хочу нанять одного или двоих стажеров-программистов. З/п стажера до 20000р. Всего не более 40000 р. Т.е. 1 человек на окладе 20тр до 2-х месяцев, либо 2 человека на 16тр за 1 месяц. Сколько человек потребуется? Какую зарплату платить? Сроки реализации проекта в месяцах? Требуется 2D редактор для расчета способа погрузки и колличества поддонов, помещающихся в кузов грузовые автомашины. ТЗ Кликните здесь для просмотра всего текста
Размеры поддонов стандартные, произвольные. Выбор типа машин среди 5 типо-размеров. Обязательные требования:
0
|
26.03.2015, 14:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Как оценить стоимость ит проекта? Как оценить экономическую эффективность? Как оценить совокупную стоимость владения? Оценить стоимость ПК Оценить стоимость ПК |
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
09.04.2015, 04:04 | 3 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 14:21 [ТС] | 4 |
Стажеров набрать заканчивающих вузы, там должны математику знать.
Да, прямоугольных будет достаточно.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 15:56 | 5 |
Вращение подднонов имеется в виду на 90 градусов? т е. стороны поддона параллельны сторонам кузова?
Количество типоразмеров относительно невелико как понимаю? Расшифруйте плиз учитывать вес? Насколько понял суммарный вес на машину или еще и с учетом распределения масс внутри машины?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 18:57 [ТС] | 6 |
Да. Параллельны, прямоугольны. Количество типоразмеров 15.
Можно учитывать только суммарный вес на машину. Это не обязательно. Но было бы хорошо.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 19:04 | 7 |
Если будут четко сформулированы принципы как распределять внутри машины то все возможно. Я вижу пока что два критерия - равенство распределение массы относительно продольной оси. Максимумы масс над осями мостами. Но если это учитывать придется плясать именно от масс а не от площадей.
На входе как у вас понимаю количество поддонов каждого типа и загрузка каждого (масса), доступное количество машин каждого типа (по каждой машине известна стоимость километра, грузоподъемность площадь кузова) необходимо минимизировать стоимость?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 19:11 [ТС] | 8 |
Да. Путем максимизации количества грузов. Маршруты считать не требуется.
Нет. На первом этапе главное распределить площадь. Распределение по массе делать не требуется, грузы не тяжелые. Если будет кому продать ПО, тогда можно по массе добавить. То есть добавить переключение приоритет массы/площади. Цель этой темы уточнить цену и срок проекта разработки ПО.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 19:17 | 9 |
Вообще задача о распределении масс (задача о нескольких рюкзаках) - это уровень олимпиад 10-ти классников.
Распределение прямоугольных деталей по прямоугольным листам - ну там вообще арифметика (хотя учат это на третьем курсе вуза по дисциплине "САПР", да и то далеко не все). Но если эти две задачи совмещаются, то все становится очень даже сложно. Добавлено через 2 минуты Если распределение только по площади - то там банальная арифметика.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 19:21 [ТС] | 10 |
Нужна оптимизация только по 1 критерию Распределение прямоугольных деталей по прямоугольным листам. Про массу достаточно выдавать предупреждение "поместилось" либо "перегруз".
можно ограничиться 1 автомобилем. На самом деле используется не более двух типов автомашин.
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 19:33 | 11 |
Скажем так сам алгоритм распределения только по площадям - ну день/от силы два. Интерфейс/печать и записи в БД тоже в прицнипе мелочи. По 1С не скажу, нужна документация. Но насколько понимаю CSV файлы 1С понимает, поэтому с интеграцией с ней вопросов тоже быть не должно.
- Подразумевается on-line сервис? Для прямоугольных кузовов и поддонов существует 100% автоматический алгоритм. Зачем перемещение мышью и ручная расстановка? Добавлено через 7 минут При таких условиях задачи - распределение только по одному критерию я бы управился примерно за неделю. Ну и с озвученным бюджетом.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 19:34 [ТС] | 12 |
Нужна. Вдруг потребуется что-то разгрузить в начале. Или груз реально сместит центр тяжести очень далеко, что бывает очень редко при большом количестве грузов. Компромисс между удешевлением и много-критериальной оптимизацией по весу и площади.
нет. Чтобы окна растягивались, а кнопки при этом смотрелись красиво на своих местах, изображения масштабировались. Как такое называется?
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 19:46 | 13 |
Не знаю как называются но идея понятна. Реализовывается средствами визуальных компонент. Масштабирование схемы тоже не проблема.
Добавлено через 6 минут Тогда про автоматику вобщем то можно забыть(в большинстве случаев), хотя есть варианты. либо делать совсем по другому принципу. По всем алгоритмам сначала укладываются детали с наибольшей площадью. Если порядок укладки важен... ну есть алгоритм который поможет и в этом случае, но оптимальность гарантированна не будет. Хотя опять же все можно сделать автоматически - т.е. задается порядок выгрузки, а программа выставялет поддоны так чтобы доступ обеспечивался именно в этом порядке. Если при этом тип у всех поддонов одинаков то и исходный алгоритм сохраняется. Если поддоны разных типоразмеров то в этом случае все сложнее.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 19:57 [ТС] | 14 |
Как раз они все разного типоразмера. Всего 15-20 грузов, некоторые стандартные поддоны.
Обязательные требования:
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 20:20 | 15 |
Это вообще не вопрос. Просто считается что лист разрезан. Т.е. - незагруженная часть кузова - лист нового типоразмера.
Если типоразмеры всех поддонов для текущего кузова одинаковые то ничего страшного. Если порядок указывается для наиболее большого или наиболее маленького по площади из входящих в набор для погрузки поддонов то алгоритм тоже сохраняется. Иначе думать и экспериментировать надо. Если не задаваться целью абсолютной оптимальности тоже не сильно усложняется. То что осталось свободным после размещения зафиксированных грузов делится ими на прямоугольные листы, и по этим листам осуществляется стандартная раскладка. Это в простейшем случае, но этот способ не гарантирует оптимальности, в случае если зафиксированный груз находится не на краю кузова Добавлено через 4 минуты Опять же может оказаться проще сделать не неперемещаемые грузы, а распределение максимума масс на осях и минимизацию момента инерции относительно продольной оси.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
|
13.04.2015, 20:31 [ТС] | 16 |
А потом стыки этих листов будут недоступны для размещения груза, большего, чем отдельно взятый лист, но меньшего суммы свободного места.
Это точно. На сколько сложнее, дольше будет сделать работу с тетрисом, вместо прямоугольников? С прямоугольными неправильными фигурами
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 20:49 | 17 |
Потому такой подход и не гарантирует оптимальности.
Алгоритм раскладки деталей ограниченных горизонтальными и вертикальными линиями без внутренних вырезов имеется в виду? Вообще то оптимальность на каждом шаге не гарантирует общей оптимальности. А алгоритм в принципе существует. Алгоритм Мищенко-Делиева. Но и этот эвристический алгоритм подразумевает что лист не имеет вырезов. Или вы имеете в виду с листами неправильной формы? Если вырез один и примыкает к краю с которого начинается укладка то можно применить алгоритм Мищенко-Делиева. А иначе придется изобретать велосипед на его основе. Добавлено через 5 минут Опять же какое количество поддонов размещается за раз? Вполне возможно что при современных вычислительных мощностях справится и просто рекурсивный перебор по порядку размещения и поворота поддона, в тех случаях когда имеем непрямоугольную форму в исходе.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 13
|
||||||
13.04.2015, 21:05 [ТС] | 18 | |||||
Это эволюционный алгоритм, или сетевой алгоритм? Сколько времени может потребоваться на его реализацию?
0
|
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
13.04.2015, 22:18 | 19 |
Вот именно для таких фигур алгоритм и изобретался, если конечно во второй фигуре по гипотенузе лесенка а не прямая.
Смотря кому. Алгоритм мало известный. Основная фишка алгоритма в том что рекурсивно перебираются не положения фигур, а приоритет критериев выбора установки каждой фигуры. Добавлено через 14 минут Имеется в виду что на рисунке фигуры а не листы Добавлено через 34 минуты Если на рисунке - листы то 1 и 2 обойдется без велосипеда. Остальные потребуют изобретать велосипед Добавлено через 7 минут Если вопрос кстати реально касается изобретательства велосипедов к этой системе то я бы пошел по такому пути: 1 этап: Интерфес и раскладка стандартными методами 2 этап: Прикрутка велосипеда туда где стандартные методы неоптимальны.
0
|
13.04.2015, 22:18 | |
13.04.2015, 22:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Оценить стоимость Оценить стоимость ПК/Рабочий Оценить стоимость продвижения Прошу оценить стоимость ПК Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|