![]() 91 / 79 / 9
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 305
|
|
AIDA64 не показывает температуру ЦП04.12.2018, 16:58. Показов 59635. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
04.12.2018, 16:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Aida64 стала неправильно показывать температуру Aida64 не показывает все ядра процессора AMD Athlon II X2 260, 3200 MHz - 61 градус Цельсия показывает AIDA64 |
![]() |
|
04.12.2018, 17:03 | |
![]() Решение
Если она не новая,то может не видеть датчики.
2
|
![]() 91 / 79 / 9
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 305
|
|
04.12.2018, 17:25 [ТС] | |
tetraganopterus, спасибо! Вы знаете, раньше эта же версия видела датчики. Да, обновил на последнюю версию и всё показывает. Наверно это связано с тем, что когда я переустановил систему, то пришлось ставить драйвера на чипсет. А Asrock наверно на свой сайт новых каких то драйверов подкинул, что старые программы неправильно или вообще не определяют железо.
Кстати, инфу про ОЗУ тоже старая версия аиды не показывала. Сейчас всё ОК ![]() Проблема решена. Тема закрыта.
0
|
04.12.2018, 17:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Процессор показывает ложную температуру
Ryzen 5 2600 не точно показывает температуру цп Как интерпретировать то, что показывает aida64? Aida не показывает температуру gpu для интегрированной видеокарты, а для дискретной показывает Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|