![]() |
|
Можно ли прицепить питание на процессор 4x pin когда на БП 8x pin08.03.2013, 10:52. Показов 6570. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Можно ли прицепить питание на процессор
У меня есть блок питания 24\8pin Как Вы поняли, 8pin это питание на проц. Вышло так, что купил мать на ней питание на проц в 4pin. Можно ли как нибудь прицепить 8 pin на 4 pin ?? ?????
0
|
08.03.2013, 10:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Питания проца 8+4 pin, когда на БП только 8 pin. Можно ли? Supermicro x9dbu работает на 8-pin + 8-pin без 4-pin
|
![]() |
|
08.03.2013, 11:53 | |
Подключите ту часть 8-пин,которая подойдёт к разъёму на мат.плате.
1
|
Viv1318
|
|
11.03.2013, 17:12 | |
заранее извините, если не та тема, но нужна помощь, у меня на мат плате 24 и 4 pin разъемы, купил новый БП. а 4-х pin там нет, подскажите что делать, не менять же БП.
|
![]() |
|
11.03.2013, 17:26 [ТС] | |
0
|
11.03.2013, 17:26 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Комп стартует от питания 4 pin, но при подключении 8 pin
184-Pin и 168-Pin, в чём разница? Использовать БП с 8 pin для материнской платы с 4 pin БП ATX 20 pin для мамы, желающей 24 pin Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|