![]() |
|
Рейтинг 4.91/64: ![]() |
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 16
|
|
Не подходит шнур питания процессора15.09.2020, 15:11. Показов 13198. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Решил приобрести новый блок питания, более высокого класса, и что очень важно для меня - намного более тихий. Столкнулся с проблемой - не подходит шнур питания процессора.
Старый блок питания: Zalman WattBit 600W 83+ ZM600-XE (https://hard.rozetka.com.ua/za... teristics/) Новый блок питания: be quiet! Straight Power 11 550W (BN281) (https://hard.rozetka.com.ua/be... teristics/) В характеристиках обоих блоков указано: Тип разъема подключения питания процессора 1x4+4pin а новом даже: Тип разъема подключения питания процессора 1x4+4pin 1x8pin Подскажите пожалуйста, это я где-то туплю? или в чем проблема. Питание процессора на материнской плате: Разъем 4+4 пин на старом блоке питания: Разъем 4+4 пин на НОВОМ блоке питания:
0
|
15.09.2020, 15:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Подскажите как отсоединить в материнке шнур блок питания 24-pin EATX, боюсь силу прикладывать могу сломать Подходит ли блок питания к видеокарте? Не подходит шнур от 8600 gt |
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 16
|
|
15.09.2020, 15:34 [ТС] | |
Также хочу добавить что я купил 2(!) таких БП. В обоих одинаковая комплектация. Болк питания полностью модульный.
Для переферии: 1) 1 molex + 3 sata 2) 4 sata 3) 2 molex + 2 sata 4) molex на 4 пин для кулера Питание видеокарт: 2 шнура 6+2 pin Питание материнки: И единственный шнур для питания процессора:
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
15.09.2020, 15:54 | |
sensay1989, нормально там всё.
Добавлено через 3 минуты sensay1989, если не верите - проверьте мультиметром. Там со стороны защелки должно быть 12 вольт, а с другой -земля.
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() |
|
15.09.2020, 16:16 | |
![]() Решение
sensay1989, так у вас вроде бы
чего это он стал невпихуемым? проверьте мультиметром. поставьте земляной щуп в моллекс, в землю, и посмотрите где там чего. Если 12в окажется около защелки - ставьте.
1
|
![]() |
|
19.09.2020, 12:59 | |
на днях принесли блок на ремонт так там 4+4 в блоке местами поменяны "+" и "-" вставляешь провод от другого блока (который подходит по отверстиям а другие не подходят) и на выходи + и - не совпадают
![]()
0
|
![]() |
|
17.11.2024, 23:31 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2024
Сообщений: 4
|
|
18.11.2024, 00:51 | |
Точно
0
|
18.11.2024, 00:51 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Сгорел шнур питания Y - шнур для доп. питания или можно ли питать от розетки без перегрева? Компьютер включается только если вытянуть шнур из блока питания (или из розетки) Короткий шнур питания Шнур питания с 3 контактами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Возвращаясь к сумматороам и регистрам (всё таки заявку подам в ФИПС, сроки горят уже, поэтому симулятор для апгрейда аппарата чуть подождёт).)
Hrethgir 16.04.2025
Вообще считаю, что асинхронные логические схемы это путь к энергоэффективности и быстродействию, а значит представляют собой область отдельных архитектур, от схем последовательных. Вообще на. . .
|
Абстрактные классы в TypeScript
run.dev 15.04.2025
Разработка современных веб-приложений требует надежных инструментов для структурирования кода. В этом контексте абстрактные классы стали незаменимым элементом объектно-ориентированного. . .
|
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
NullReferenced 15.04.2025
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью. . .
|
Форматирование строк в Python
py-thonny 15.04.2025
Форматирование строк — одна из тех базовых возможностей Python, которые сопровождают разработчика каждый день. Эта задача кажется тривиальной на первый взгляд, но на самом деле представляет собой. . .
|
Слайсы в Go
golander 15.04.2025
Слайсы — важнейшая структура данных в Go, значение которой сложно переоценить. С момента создания языка разработчики Go позиционировали слайсы как основной механизм для работы с последовательностями. . .
|
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|