0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2024
Сообщений: 3
|
|
Скрестить старую DATA и свежий base13.10.2024, 14:33. Показов 584. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Добрый день !
Поймали шифровальщика, зашифровал все в том числе и архивы. Я периодически сбрасываю к себе базы. Сбросил 10.09 полностью папку с постгрессом. и 04.10 сбросил папку base (не в курсе был что надо всю папку data) на всякий случай. Сервак свежий еще был в процессе подготовки к работе, но данные уж забивались. Киберпротект поставили но он сходу не завелся. Поставил новый postresql 16 тот же дистрибутив что был. Подсунул DATE от 10.09. Все ок базы поднялись, закинул туда 5 баз c oid из свежей копии. И тут какая то ерунда начинается. Вроде первые таблички начинают открываться. Потом на очередной таблице ошибка типа такой WARNING: could not write block 0 of base/18042/2619_vm xlog flush request 28/9C496F20 is not satisfied --- flushed only to 23/32A580A8 ��������: writing block 0 of relation base/18042/2619_vm И перестает отрываться вообще все. Можно что то сделать ? Добавлено через 4 часа 6 минут хм дополню, жму несколько раз, с 4-5 раза табличка открывается без ошибки, потом опять ошибка такая
0
|
13.10.2024, 14:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Unrecognized data base при попытке привязть ее к Data
data base(делфи) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2024
Сообщений: 3
|
|
15.10.2024, 18:59 [ТС] | |
global есть месячной свежести, и я смотрю его в нем изменения все вообще 2 месячной давности, когда базы создавались, и как то понимается мне что если за месяц до этого в нем ничего не менялось кроме pg_control , то и за этот месяц вряд ли что поменялось
И базы даже начинают открываться но как то нестабильно с 3-4-5-6-7-8 попытки получается табличку открыть в pgadmin
0
|
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|
16.10.2024, 22:38 | |
pg_control самый главный файл.
Попробуйте следующее. Во-первых сделайте еще одну копию тех директорий, который Вам удалось спасти. Только именно тех данных, которые у вас сохранились, а не тех, над которыми Вы уже проводили какие-то эксперименты. Объедините эти данные в каком-нибудь третьем месте с сделайте pg_resetwal -n -D /my.corrupted.data/... Это даст вам отчет о том, что удалось собрать из Ваших данных, может быть найдутся какие-то ошибки, которые дальше надо будет думать, как исправлять. Если ошибок не обнаружится и Вы не увидите ничего для Вас интересного, то попробуйте просто сделать pg_resetwal - это необратимые изменения в директории данных (копия данных у Вас должна остаться нетронутой!!!). Может быть после этого что-то станет запускаться и может быть даже без ошибок, связанных с некорректным LSN
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2024
Сообщений: 3
|
|
19.10.2024, 10:52 [ТС] | |
Все вышеперечисленное выполнял в разных вариантах. Помогает буквально на 2-3 таблички, на 4-5 запрос делаю и опять те же ошибки. Копии само собой сделал на каждом шаге. Поведение вообще странное у постгресс, данные есть и есть в полном объеме, но нельзя ничего сделать как так ? В других субд (оракл, ms sql) такая ситуация априори не может быть. Если есть файлы с данными остальное хоть все убей, можно восстановить.
0
|
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|
20.10.2024, 22:22 | |
Я точно не знаю, что там в оракле.
Но полагаю, что если от ораклового файла оставить половину, то тоже ничего хорошего не получится. В Постгресе global + base + pg_wal составляют единое целое (в общем-то как и другие поддиректории), просто разбито на поддиректории по виду данных. Поэтому ((( У вас ошибка про видимость данных, утеряна информация о видимости строк (vm = visibility map) VM-файл трогает vacuum. Попробуйте поиграться командой/утилитой vacuumdb Может переписать и зафризить все записи. К сожалению это может привести к ошибкам. Вы вдруг неожиданно увидите удаленные записи или какие-то старые записи. Но хотя бы не будет ошибок доступа к таблицам и можно будет что-то дальше делать. Удачи
0
|
20.10.2024, 22:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Отсутствует Local Data Base JSF Hibernate Data base Кнопки навигации по Data Base Подключение H2 data base в проект Spring Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|