0 / 0 / 0
Регистрация: 30.08.2022
Сообщений: 5
|
||||||
Переключение активной БД из скрипта SQL16.09.2024, 16:46. Показов 440. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Необходимо написать скрипт на создание БД и таблиц. Скрипт будет выполняться в Dbeaver. После создания БД командой CREATE DATABASE test1; надо сделать данную БД активной, чтобы таблицы создались в ней. В MS SQL для этого есть команда USE. Есть ли аналогичная команда в PostgreSQL?
P.S. Про команду консоли /c я знаю. В MS SQL было бы написано вот так:
0
|
16.09.2024, 16:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Переключение активной видеокарты
Дан скрипт ms sql(.sql), как из скрипта импортировать базу данных |
![]() 796 / 454 / 237
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 1,311
|
|
17.09.2024, 01:11 | |
\connect (или \c) dbname
0
|
17.09.2024, 01:11 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Inno Setup Как сделать радио кнопку Radiobutton не активной или активной Google sheets вставить строку ниже активной с копированием формул и формата активной строки Скрипт отсчета времени в активной/не активной вкладке? При переходе с ПК на ПК упростить переключение между серверами бд MS SQL SERVER SQL база страла не активной, "серой". Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|