0 / 0 / 0
Регистрация: 26.08.2021
Сообщений: 1
|
|||||||||||||||||||||
Изменить кодировку LC_COLLATE26.08.2021, 15:50. Показов 13895. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго всем дня. Прошу помощи. В БД новичок. Пытаюсь разобраться в боевом режиме.
Инструкция по развертыванию БД по шаблону PostgreSQL Общие требования 1. СУБД PostgreSQL должна быть установлена с русской локалью (locale). При создании базы данных используются категория сортировки (LC_COLLATE) и ка- тегория типов символов (LC_CTYPE), установленные в шаблоне template0,они долж- ны быть совместимы с кодировкой UTF8. После установки Postgresql 13 с русской локалью (locale) на Windows 7 ultimate x64? у меня получается так:
При создании БД по шаблону вылетает ошибка: "Неверный формат хранилища". Добавлено через 1 час 31 минуту Установил PostgreSQL 12 (почему-то 13 версии в репозитарии не находит) на Linux Mint. Работает.
Локаль тоже правильная
Редактировал nano, vi, mcedit, pgAdmin3 после чего postgres перестает работать. После редактирования postgresql.conf делаю:
Как и чем вы этот файл редактируете?
0
|
26.08.2021, 15:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как изменить кодировку Изменить кодировку БД IBExpert База данных mssql создаю в проекте VS2012, как изменить кодировку? |
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
||||||
26.08.2021, 23:03 | ||||||
1) По первому вопросу предположу, что разработчики базы данных не ориентировались на Windows, где по умолчанию collation Russian_Russia.1251 для русскоязычных установок. Другие варианты с UTF8, насколько я знаю, не поддерживаются. Поэтому единственный вариант переключится на Linux, что собственно вы и сделали.
2) Редактор любой подойдет. Вопрос скорее, что вы туда вносите, что оно перестает работать?? Ответ нужно смотреть в логах. Сначала сервер пишет ошибки в stderr, потом, если включен logging_collector, то начинает по умолчанию писать в директорию log, расположенную в директории данных. Я не очень знаком с Mint и его системой запуска, но предположу, что надо начать с изучения статуса сервиса и поиска логов.
0
|
26.08.2021, 23:03 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Изменить кодировку
Изменить кодировку изменить кодировку Изменить кодировку Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|