6 / 4 / 2
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 77
|
||||||
Где ошибка27.04.2021, 11:49. Показов 3167. Ответов 6
SQL-состояние: 42830
0
|
27.04.2021, 11:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Подскажите где ошибка в синтаксисе? Где ошибка??? |
![]() 3911 / 1424 / 500
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 5,046
|
||||||
27.04.2021, 12:05 | ||||||
В таблице "Сведения о заказе" должен быть уникальный индекс по полю "Код заказа". Иначе внешнюю связь из таблицы "Заказы" не сделаешь:
0
|
6 / 4 / 2
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 77
|
||||||
27.04.2021, 12:11 [ТС] | ||||||
Аватар,
ERROR: ОШИБКА: INSERT или UPDATE в таблице "Заказы" нарушает ограничение внешнего ключа "Заказы_Код заказа_fkey" DETAIL: Ключ (Код заказа)=(1) отсутствует в таблице "Сведения о заказе".
0
|
6 / 4 / 2
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 77
|
||||||
28.04.2021, 21:32 [ТС] | ||||||
grgdvo, Да, и там ещё у меня был косяк с заполнением самих таблиц,местами поменять порядок
0
|
28.04.2021, 21:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
где ошибка ? Где ошибка Где ошибка? Где ошибка, подскажите Где ошибка в запросе? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|