0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 2
|
|
Ошибка восстановления БД из бэкапа в виде .sql файла30.10.2020, 11:27. Показов 2083. Ответов 1
Всем доброго времени суток! Вчера решил накатить для проверки бэкап базы данных на тестовый сервер и столкнулся с проблемой - psql выдает ошибку "ОШИБКА: неверная последовательность байт для кодировки "UTF8": 0x8b". При использовании флага --echo-all он выдает информацию,но в нечитаемом виде неизвестной кодировки. Накатываю подобный бэкап не в первый раз,но раньше все заводилось без проблем. БД для бэкапа создана в той же кодировке,что и оригинальная. Файл бэкапа предварительно сжат pg_dumpом. Может быть кто то сталкивался с подобным и сможет подсказать,в чем тут дело и что можно попробовать в такой ситуации? БД - Postgresql11 на Windows 10. Скрин ошибки тоже вставил
0
|
30.10.2020, 11:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Появилась category после восстановления сайта из бэкапа Поделитесь опытом бэкапа/восстановления силами сторонних приложений Не заходит (local) после восстановления БД из скрипта бэкапа через коммандную строку |
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 2
|
|
30.10.2020, 13:34 [ТС] | |
Так и не смог разобраться в проблеме, сделал по новой бэкап но не в .sql файл а уже в .dump, и база с некоторым количеством ошибок (все касательно недостающих владельцев таблиц, что имеет место быть) - восстановилась через pg_restore. Думаю добавить всех недостающих пользователей и попробовать .sql еще раз,но не уверен,что дело в этом.
0
|
30.10.2020, 13:34 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
После восстановления программой r-style удаленного файла file.sql поменялась кодировка bat-ник для бэкапа базы из MS SQL 2005 Express Открытие файла из бэкапа на другом компьютере Ошибка создания бэкапа баз ошибка при выполнении бэкапа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Микросервис на Python с FastAPI и Docker
ArchitectMsa 23.04.2025
В эпоху облачных вычислений и растущей сложности программных продуктов классическая монолитная архитектура всё чаще уступает место новым подходам. Микросервисная архитектура становится фаворитом. . .
|
Создаем веб-приложение на Vue.js и Laravel
Reangularity 23.04.2025
Выбор правильного технологического стека определяет успех веб-проекта. Laravel и Vue. js формируют отличную комбинацию для создания современных приложений. Laravel — это PHP-фреймворк с элегантным. . .
|
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|