0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 10
|
||||||
Группировка по месяцам12.01.2020, 13:51. Показов 8896. Ответов 1
Метки postgresql (Все метки)
Добрый день, помогите с заданиями по PostgreSQL 2 и 3 задания.
Необходимо написать следующие запросы (PostgreSQL): a. Вывод 1) суммы поступлений с 1.07.2019 по 30.09.2019 Для этого думаю подойдет:
2) количества всех транзакций, сгруппированных по месяцам, совершенных пользователями, которые зарегистрировались в тот же месяц, что и осуществили транзакцию. (Т.е. За июль - это пользователи, зарегистрированные в июле, за август - в августе и т.д.) 3) Вывод количества пользователей не из России, зарегистрировавшихся в 2019 году, доход (ввод минус вывод) с каждого из которых за все время составил больше 1000$
0
|
12.01.2020, 13:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Группировка по месяцам Группировка по месяцам Запрос: группировка по месяцам |
14.01.2020, 08:25 | ||||||
если есть вопросы - пишите знаки вопроса
0
|
14.01.2020, 08:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Подсчёт по месяцам Сумма по месяцам Запрос по месяцам Диаграмма по месяцам Сортировка по месяцам Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|