2 / 2 / 5
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 81
|
||||||
Обновить столбец одной таблицы, используя данные из другой07.09.2017, 11:45. Показов 7428. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Всем привет!
Пытаюсь написать запрос на обновление таблицы "Покупка" - столбец в ней под названием "Сумма" должен обновиться с учетом столбца "Скидка, %" из таблицы "Покупатель". Таблицы будут представлены на скриншотах. Вот мой запрос, который проходит успешно, но таблица не обновляется вообще.
0
|
07.09.2017, 11:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Обновить поля одной таблицы - полями другой используя триггер
|
2 / 2 / 5
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 81
|
||||||
07.09.2017, 12:39 [ТС] | ||||||
Похоже, что ошибка в месте, где я делю на 100 в формуле - данное деление не подхватывается...
![]() Добавлено через 5 минут
![]()
0
|
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|
07.09.2017, 14:42 | |
да с целочисленным делением надо быть внимательным... оно такое целочисленное
![]() можно еще немного короче, записать 100, как вещественное число; select 100 - 100 * (5 / 100.0); -- ==> 95.0000 результат кстати будет тоже вещественным числом и, если у вас "Сумма" целое, то будет еще приведение типов при присваивании, где также возможна потеря дробной части.
0
|
07.09.2017, 14:42 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как обновить данные одной строки данными из другой? Update - обновить данные в одной колоне или в другой
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|