0 / 0 / 1
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 133
|
|
Подскажите как и чем открыть базу30.06.2016, 12:34. Показов 12265. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Всем здрасти!
у меня имеется файл rashod.backup (БД - PostgreSQL) подскажите плз как и чем мне открыть данный файл, если можно по подробней
0
|
30.06.2016, 12:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как или чем открыть базу данных Подскажите новичку: всё для swf файлов... (чем лучше открыть, как и чем просматривать что уже сделал, и всё в таком случаи...) Чем открыть базу данных? |
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|||||||||||
30.06.2016, 14:14 | |||||||||||
утилита pg_restore, если файл бинарный, или psql если он текстовый.
тонкости применения обеих команд зависят от конкретного содержимого например
0
|
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|||
30.06.2016, 23:06 | |||
если
0
|
30.06.2016, 23:06 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Чем открыть базу в формате DAT, NEO и SOR? Подскажите, чем открыть? Подскажите, чем написан этот сайт, возможно ли открыть его через Denver и как его редактировать? Как в VB открыть базу MySql Как открыть и изменить базу даних Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|