![]() 0 / 0 / 1
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 11
|
|
Pgadmin iii настроен некорректно01.09.2015, 12:58. Показов 2197. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Привет всем! Короче установил Postgresql - 8.3eter на Windows Server 2003 SP2, там прописал свой домен при установке, установилось нормально. Теперь не запускается pgadmin, выдает такую ошибку как на картинке, как запустить pgadmin???
0
|
01.09.2015, 12:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Запуск pgAdmin III в 10 версии PgAdmin III выбор БД в SQL запросе Запрос на вывод из базы PostgreSQL, PgAdmin III) |
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
|
02.09.2015, 05:52 | |
![]() Решение
попробуйте разные режимы совместимости.
кажется это делалось в свойствах экзешника, то есть выбираем pgadmin.exe и правой кнопкой свойства... в окне свойств была закладка совместимость.
1
|
![]() 0 / 0 / 1
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 11
|
|
02.09.2015, 06:00 [ТС] | |
Спасибо большое помогло!)
![]()
0
|
02.09.2015, 06:00 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Heroes of Might and Magic III некорректно отображаются под wine Есть ли разница между hdd SATA III и ssd SATA III ? Проверьте на совместимость: ASUS Rampage III Black Ed, 1536Mb <PCI-E> DDR-5 ASUS ENGTX580, Corsair Dominator GT <CMT4GX3M2A2133C9> DDR-III DIMM 4Gb Не заходит в pgAdmin PgAdmin настройка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|