1 / 1 / 6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 176
|
|
Запрос к среднему по месяцу, суткам и по часам12.12.2014, 07:35. Показов 2755. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
В общем задача вообще хитрая и вот даж не знаю выполнимая али как. хочу получить данные с постгрес вида
ид | значение 1 за n час | значение 1 за n+1 час | ... | сумма значения 1 за смену | среднее за смену значения 2 | сумма значения 1 за сутки | среднее за сутки значения 2 | сумма значения 1 за месяц | среднее за месяц значения 2
0
|
12.12.2014, 07:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Подсчет по суткам с условием
|
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
||||||
12.12.2014, 16:47 | ||||||
напрашивается запрос вида
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
|
|||||||||||
15.01.2015, 08:27 | |||||||||||
если есть строки с таймстампом, то можно использовать фильтр
0
|
15.01.2015, 08:27 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как посчитать количество показов по суткам Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам Будильник к часам
Кварц к часам DS1307 - ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|