0 / 0 / 1
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 19
|
|
Возвращение значений функции в МАССИВЕ03.12.2013, 11:23. Показов 3073. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Есть пользовательская функция, которая должна возвращать несколько значений. Подскажите можно ли вывести эти значения в массиве??
Напр.: CREATE FUNCTION f_test(OUT val array[]) AS...... ИЛИ: CREATE FUNCTION f_test() RETURNS array[] AS...... Что то подобное. ------------------------------ Если так нельзя, то как поймать нужный выходной параметр функции из PHP? Напр.: CREATE FUNCTION f_test(OUT p1 int, OUT p2 int) AS...... а в PHP запихнуть все значения в разные переменные?? Добавлено через 1 час 14 минут Ладно, вроде сам разобрался: CREATE OR REPLACE FUNCTION f_test(OUT val integer[]) AS ' BEGIN val[1]:=1; val[2]:=2; val[3]:=3; val[4]:=4; val[5]:=5; val[6]:=6; val[7]:=7; val[8]:=8; val[9]:=9; END; ' LANGUAGE plpgsql;
0
|
03.12.2013, 11:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Возвращение значений из функции Возвращение значений из функции Возможно ли возвращение функцией двух значений? Именно возвращение, не ссылка или указатель |
1258 / 973 / 383
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 3,001
|
||||||
03.12.2013, 16:29 | ||||||
Не силен в PHP, но по идее должна использоваться функция pg_query_params в стиле
Поищите примеры в Интернете, но мне кажется так проще и надежнее, чем городить "некрасивые" функции с массивами на PostgreSQL.
1
|
03.12.2013, 16:29 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Возвращение выполненных значений
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|