Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Joomla
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Joomla Выбор типа расширения Здравствуйте. Я программист PHP но с Joomla только знакомлюсь. Мне нужно на определённой странице сайта вывести информацию сформированную из данных из базы (данные пользователя) и из json файла. Причём страница должна отображаться только зарегистрированным пользователям. Планирую создать отдельный пункт меню, отдельный материал. И в этом материале уже отображать информацию. Причём все остальные... https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread1815198.html Бесит стиль - как поменять его Joomla
Есть сайт http://www.potolok-cityplus.ru/ В нем уже заданы округлые кнопки и оранжевая плашка, которая используеться в калькуляторе на главной странице и эта же плашка под текстом задается когда применяется загаловок H1 Подскажите где этот стиль зашит? Хочется во первых убрать обводку вокруг кнопок меню, во вторых на главной эту огромную оранжевую плашку заменить на синию заливку, и что бы в...
Joomla Извлечение данных из базы элементов компонента zoo Привет, форумчане! Обращаюсь к вам за помощью. Есть у меня некоторое поле в своем template-е, созданное вручную. В базе оно заложилось вот так: "e383f000-4451-4a38-8890-7c6830cf6f69": { "option": { "0": "control" }, "select": "1" https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread1813766.html Joomla Как получить отображение картинки во всплывающем окне VirtueMart2 при добавлении заказа? https://www.cyberforum.ru/ joomla/ thread1813727.html
Как реализовать отображение картинки во всплывающем окне VirtueMart2 при добавлении заказа?
Joomla Добавление кнопки-ссылки в хедер сайта