|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Помещение видимое изнутри и полностью прозрачное снаружи Подскажите, существует комната, с текстурами на стенах, объектами внутри, как сделать так что снаружи комната и все объекты в ней будут прозрачными? При инверсии нормалей в 3ds max части стен и объектов все равно видны. Возможно ли это вообще? По факту это можно сделать скриптом с алгоритмом покидаешь помещение и все делаешь прозрачным, но данный способ не подходит ввиду того что на деле одной... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1790744.html |
Поиск пути Unity, Unity3D Задался целью сделать движение персонажа по клику мыши. Пришел к необходимости наличия поиска пути. Сразу же отбросил NavMesh - у меня карта генерируется. Плюс в нем движение не абсолютно свободное, а строго по ребрам меша. Попробовал Astar (A*) - он мне тоже не подходит (тоже из-за движения по ребрам) - ни один из его вариантов. Кто еще какие варианты знает? Я хочу иметь движение, не... |
Unity, Unity3D Прозрачный объект снаружи и видимый внутри
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1790429.html Подскажите, как сделать так чтобы например комната была видна внутри, но полностью прозрачна снаружи? Или например коробка, снаружи ее стенки не видны, но стоит заглянуть в нее сверху и мы начинаем видеть всю внутреннюю часть коробки? |
Unity, Unity3D Алгоритм случайно летающей мухи
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1790235.html Здравствуйте, нужно 2d реализовать рандомно летающую муху. Есть неподвижная камера, на сцене есть какой-нибудь предмет. Муха должна просто летать(но очень реалистично) в случайном направлении вечно. Думал случайно выбирать точку и к ней лететь, но что-то криво выходит. Она не как муха, а как незнамо что летает. Помогите с реализацией пожалуйста. Заранее спасибо) |
Почему игрок не движется вперед? Unity, Unity3D using UnityEngine; using System.Collections; public class Move : MonoBehaviour { public GameObject player; public int speedRotation; public int speed; public int jumpSpeed; void Start() |
Unity, Unity3D Персонаж падает на бок Как сделать что бы персонаж на бок не падал. Добавлено через 44 минуты UPD. Все нашел. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1790168.html |
Unity, Unity3D Создание объекта со случайными координатами Мне надо чтоб на поле создался объект в случайной точке Х1,У1(из определенного диапазона значений координат),начал движение к точке Х2,У2. А также Нужно чтоб множество этих обьектов создавалось неограниченно долго во время запущенной сцены. Грубо говоря что то вроде генерации врагов,которые тупо идут на героя из определенного участка. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1789066.html |
Как добавить вкладку Animation Unity, Unity3D У меня отсутствует вкладка animation рядом с вкладками console и project как ее включить? |
Unity, Unity3D Управление акселерометром Здравствуйте. По ходу обучения подошел к простой игре, где нужно катать шарик и собирать монетки(3d). Управление сделал как в уроке(но оно для ПК), хотел сделать для телефона через акселерометр, но что-то пошло не так(скрипт взят с доков юнити). Изначально он был написан на JS(Может я что-то еще не исправил?) if (Application.platform != RuntimePlatform.Android) { float... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1788686.html | Unity, Unity3D Запретить движение камеры, при котором центр вью выйдет за пределы поля Добрый день. Ортографическая камера. Топ-даун игра. Сгенерированное поле объектов - земля. Камера может поворачиваться как угодно. Сделал зум к мышке, движение и повороты камеры. Сейчас хочу сделать так, чтобы пользователь не мог сдвинуть камеру за пределы земли дальше, чем на половину. Пытаюсь испускать луч из центра камеры, чтобы проверять столкновение со слоем земли - это ок. Но вот как... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1788504.html |
Unity, Unity3D Странное поведение switch Всем привет, сейчас обрисую ситуацию. void Start () { targetLvl = 1; // либо это статическое значение, не суть testMethod(); } void testMethod(){ switch (targetLvl) { case 1: // что-то происходит |
Unity, Unity3D Не крутится кубик Здравствуйте! Делаю всё, как показано в уроке, но у меня не работает. Создайте сцену и в ней куб. Удалите из него BoxCollider и поставьте CharacterController. Также в кубе создайте скрипт ClickToMove. Вот. Это конечный код, при котором куб должен вращаться вокруг своей оси по клику мышки. Помогите пожалуйста. using UnityEngine; using System.Collections; public class ClickToMove :... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1787702.html |
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 122
|
|
07.08.2016, 20:37 [ТС] | 0 |
Непонятная ошибка - Unity, Unity3D - Ответ 943714307.08.2016, 20:37. Показов 1057. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
Tsin, попробовал, но ничего не изменилось.
Добавлено через 1 минуту Я делаю один в одни. Посмотрите урок сами. Добавлено через 5 минут https://www.youtube.com/watch?... tNCkm2dzkm Вернуться к обсуждению: Непонятная ошибка Unity, Unity3D
0
|
07.08.2016, 20:37 | |
Готовые ответы и решения:
9
Непонятная ошибка в структуре Непонятная ошибка в программе Unity2D, Непонятная ошибка при компиляции Непонятная ошибка! |
07.08.2016, 20:37 | |
07.08.2016, 20:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Непонятная ошибка Непонятная ошибка Непонятная ошибка Непонятная ошибка |