|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Вращение объекта относительно мировых осей
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1762105.html Добрый день! Изучаю OpenGl (а именно TAO fraemwork) недолго, так что простите моё невежество! вопрос простой: Как вращать объект (допустим куб) относительно МИРОВЫХ осей, а не ЛОКАЛЬНЫХ осей объекта? опробованные варианты: -последовательно использованные glRotate(...) дают результат - вращение по локальным осям кубика -умножение матриц - то же локальные оси -кватернионы... Покажите мне как... |
OpenGL Две произвольные окружности пульсируют в противофазе - OpenGL Две произвольные окружности пульсируют в противофазе - OpenGL тут 2 окружности и они пульсируют но нужно их сделать в противофазу то есть когда одна окружность уменьшается вторая должна увеличиваться одновременно помогите пожалуйста. #include <GL/glut.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <windows.h> #define PI 3.1459 GLfloat R=640.0/480; //Форматное соотношение GLfloat w=40; ... |
OpenGL Создание 3d моделей
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1761121.html Здравствуйте! Нужна помощь. Я хочу в свою сцену загрузить диванчки, шкафы итп Я поискал в интернете, много чего пересмотрел и в итоге, не особо понятно. Прочитал то что есть способы 3d модель преобразовать в cpp. И, еще нашел несколько способов работы с разными форматами для загрузки в программу, но не понятно, очень много кода и как сделать. |
OpenGL Изменение ёмкости буфера глубины Всем доброго времени суток! Возникла проблема с "дальностью" буфера глубины. Вывод в текстуру работает, получаю чёрно-бело изображение, но оно отражает только вершины расположенные на расстояние пары "метров" и не более. На картинке пример, филейная часть танка Абрамс, вид сзади. т.е. всего его в градациях серого не видно, поэтому возникает вопрос, как настроить "дальность" буфера глубины?... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1760368.html |
OpenGL Насчёт 3D в opengl (c++) Привет всем! Недавно начал изучать Opengl, используя С++. И всё шло как по маслу, пока я работал с 2D. А вот с 3D проектами всё идёт не так гладко... вот например этот cpp. Задумка такая: на синем фоне зелёный куб, под ним на "полу" красная сетка, а я счастливо летаю вокруг всего этого. Получился у меня только синий фон и 1 красная линия на пол окна... Буду благодарен, если мне укажут на ошибки и... |
OpenGL Натянуть текстуру на glutSolidCube
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1758971.html несовсем понятно как натянуть текстуры на примитивы glut , цвет задаётся просто, а с текстурами не понятно |
OpenGL Как отдалить треугольник, чтобы он поместился в окно?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1756895.html Всем привет. Есть пару вопросов, подскажите пожалуйста. Вот допустим имеем треугольник glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3d(0.0, 0.0,0.0); glVertex3d(2.0, 5.0,0.0); glVertex3d(4.0, 0.0,0.0); glEnd(); Как правильно, этот треугольник отдалить чтобы он поместился в окно? Я так понимаю надо использовать |
OpenGL Рисование в разные текстуры через FBO Товарищи, поправьте, пожалуйста, что я делаю не так? Вроде рисую в разные текстуры, а получаю одну и ту же: procedure Init; var I: integer; begin glEnable(GL_TEXTURE_2D); //создаем текстуру для рендера for I := 0 to 4 do begin glGenTextures(1, @TexId); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TexId); |
OpenGL Какой язык лучше для OpenGL?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1754741.html Нужна помощь! Какой язык лучше для OpenGL и почему?! Типа сравнения. Желательно аргументированные ответы. Поискал в интернете, не особо, что-то дельное есть. Всем спасибо заранее! |
OpenGL Отрисовка линий в объеме
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1753471.html Ребята помогите не могу разобраться. Хочу, например, натыкать много прямых линий и отрисовать их в объеме. Делаю так: Так я вызываю окно и что храню в переменных for (int i = 0; i < N; i++) { y = 5; z = 0; } for (int i = -500, j = 0; i < 500;j++, i += 10) |
Построение сцены автомобиля, используя quadric-объекты OpenGL procedure QuadricCube(quad:GLUquadricObj;size:single); const a = 0.70710678118; var R:single; begin R:=size * a; glPushMatrix; glRotatef(45,0,1,0); glRotatef(90,1,0,0); |
OpenGL Как выразить цель? Здравствуйте! Я создал трехмерную сцену(по типу комнаты), с освещением и возможностью передвижения по ней. Но, проблема такая, как можно выразить цель проделанной работы? Вариант, научиться новому или изучить OpenGL недостаточен. А надо по типу, научной деятельности, как будто анализ ... итп, что-нибудь в таком роде. Можете подсказать? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1750862.html |
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 47
|
|
16.06.2016, 18:20 [ТС] | 0 |
Передвижение объектов по сцене - OpenGL - Ответ 928103416.06.2016, 18:20. Показов 8096. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
все равно, не могу понять как сделать с помощью мышки, это то что я вижу обработка событий с помощью клавиатуры. Я читал то что есть выделение объекта и тогда перенос его.
Вернуться к обсуждению: Передвижение объектов по сцене OpenGL
0
|
16.06.2016, 18:20 | |
Готовые ответы и решения:
12
Передвижение itemov на сцене Передвижение элемента QGraphicsPixmapItem на сцене Поиск объектов на сцене Перемещение объектов по сцене |
16.06.2016, 18:20 | |
16.06.2016, 18:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Проверка на наличие объектов на сцене Удаление объектов в Unity3D Сцене У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? |