С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Вращение объекта относительно мировых осей https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1762105.html
Добрый день! Изучаю OpenGl (а именно TAO fraemwork) недолго, так что простите моё невежество! вопрос простой: Как вращать объект (допустим куб) относительно МИРОВЫХ осей, а не ЛОКАЛЬНЫХ осей объекта? опробованные варианты: -последовательно использованные glRotate(...) дают результат - вращение по локальным осям кубика -умножение матриц - то же локальные оси -кватернионы... Покажите мне как...
OpenGL Две произвольные окружности пульсируют в противофазе - OpenGL
Две произвольные окружности пульсируют в противофазе - OpenGL тут 2 окружности и они пульсируют но нужно их сделать в противофазу то есть когда одна окружность уменьшается вторая должна увеличиваться одновременно помогите пожалуйста. #include <GL/glut.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <windows.h> #define PI 3.1459 GLfloat R=640.0/480; //Форматное соотношение GLfloat w=40; ...
OpenGL Создание 3d моделей https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1761121.html
Здравствуйте! Нужна помощь. Я хочу в свою сцену загрузить диванчки, шкафы итп Я поискал в интернете, много чего пересмотрел и в итоге, не особо понятно. Прочитал то что есть способы 3d модель преобразовать в cpp. И, еще нашел несколько способов работы с разными форматами для загрузки в программу, но не понятно, очень много кода и как сделать.
OpenGL Изменение ёмкости буфера глубины Всем доброго времени суток! Возникла проблема с "дальностью" буфера глубины. Вывод в текстуру работает, получаю чёрно-бело изображение, но оно отражает только вершины расположенные на расстояние пары "метров" и не более. На картинке пример, филейная часть танка Абрамс, вид сзади. т.е. всего его в градациях серого не видно, поэтому возникает вопрос, как настроить "дальность" буфера глубины?... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1760368.html
OpenGL Насчёт 3D в opengl (c++)
Привет всем! Недавно начал изучать Opengl, используя С++. И всё шло как по маслу, пока я работал с 2D. А вот с 3D проектами всё идёт не так гладко... вот например этот cpp. Задумка такая: на синем фоне зелёный куб, под ним на "полу" красная сетка, а я счастливо летаю вокруг всего этого. Получился у меня только синий фон и 1 красная линия на пол окна... Буду благодарен, если мне укажут на ошибки и...
OpenGL Натянуть текстуру на glutSolidCube https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1758971.html
несовсем понятно как натянуть текстуры на примитивы glut , цвет задаётся просто, а с текстурами не понятно
OpenGL Как отдалить треугольник, чтобы он поместился в окно? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1756895.html
Всем привет. Есть пару вопросов, подскажите пожалуйста. Вот допустим имеем треугольник glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3d(0.0, 0.0,0.0); glVertex3d(2.0, 5.0,0.0); glVertex3d(4.0, 0.0,0.0); glEnd(); Как правильно, этот треугольник отдалить чтобы он поместился в окно? Я так понимаю надо использовать
OpenGL Рисование в разные текстуры через FBO
Товарищи, поправьте, пожалуйста, что я делаю не так? Вроде рисую в разные текстуры, а получаю одну и ту же: procedure Init; var I: integer; begin glEnable(GL_TEXTURE_2D); //создаем текстуру для рендера for I := 0 to 4 do begin glGenTextures(1, @TexId); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, TexId);
OpenGL Какой язык лучше для OpenGL? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1754741.html
Нужна помощь! Какой язык лучше для OpenGL и почему?! Типа сравнения. Желательно аргументированные ответы. Поискал в интернете, не особо, что-то дельное есть. Всем спасибо заранее!
OpenGL Отрисовка линий в объеме https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1753471.html
Ребята помогите не могу разобраться. Хочу, например, натыкать много прямых линий и отрисовать их в объеме. Делаю так: Так я вызываю окно и что храню в переменных for (int i = 0; i < N; i++) { y = 5; z = 0; } for (int i = -500, j = 0; i < 500;j++, i += 10)
Построение сцены автомобиля, используя quadric-объекты OpenGL
procedure QuadricCube(quad:GLUquadricObj;size:single); const a = 0.70710678118; var R:single; begin R:=size * a; glPushMatrix; glRotatef(45,0,1,0); glRotatef(90,1,0,0);
OpenGL Как выразить цель? Здравствуйте! Я создал трехмерную сцену(по типу комнаты), с освещением и возможностью передвижения по ней. Но, проблема такая, как можно выразить цель проделанной работы? Вариант, научиться новому или изучить OpenGL недостаточен. А надо по типу, научной деятельности, как будто анализ ... итп, что-нибудь в таком роде. Можете подсказать? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1750862.html
1471 / 826 / 140
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 5,456
15.06.2016, 20:28 0

Передвижение объектов по сцене - OpenGL - Ответ 9276788

15.06.2016, 20:28. Показов 8144. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

Очевидно Выделить объект, нажимая кнопку или двигая мышку менять параметр в матрице translate rotate.

Вернуться к обсуждению:
Передвижение объектов по сцене OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.06.2016, 20:28
Готовые ответы и решения:

Передвижение itemov на сцене
Передвигаю объекты на сцене следующим образрм int dx = qrand() % 2 - 1; int dy =...

Передвижение элемента QGraphicsPixmapItem на сцене
Создал виджет на него поместил QGraphicsView. Создаю сцену и помещаю на нее QGraphicsPixmapItem....

Поиск объектов на сцене
Как проверить наличие на сцене 2х объектов с одинаковыми названиями?Мне нужно чтобы за каждый...

Перемещение объектов по сцене
я написал код на Яве, но в FX он не работает, как исправить? точнее от ругается на oldX и хочет...

12
15.06.2016, 20:28
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.06.2016, 20:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Проверка на наличие объектов на сцене
Доброго времени суток у меня есть данный код int DipDrop = Random.Range(0, 101); if...

Удаление объектов в Unity3D Сцене
Приветствую,вас ребята. Возникла проблема с удалением врагов в сцене. Суть проблемы в том что при...

У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию
У всех одинаковых объектов(Block0) на сцене вызвать функцию(checkObj(movieClip_1)), карочь надо так...

Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене?
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом? То есть...

0
Новые блоги и статьи
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru