|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Сплайн Эрмита Всем привет! Построил сплайн, построил его первые производные.... Показал человеку, говорит неверно - оказывается сплайн эрмита должен совпадать с синусом(при тех же опорных точках) или иметь минимальную погрешность по синусу. На вопрос "почему"? - молчит как партизан. Кто сталкивался со сплайном эрмита - почему именно с синусом? Понять не могу каким он там боком... Помогите. Заранее... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1716292.html |
Выбор оптимальной версии OpenGL OpenGL Вопрос в следующем: какими должны быть адекватные системные требования для несложной 2D-игры в 2016 году? Есть мысль, что будет некорректно создавать проект уровня Flappy Bird на OpenGL 4.x из-за несовместимости многих видеокарт с этой версией. Минимальная версия OpenGL на мой взгляд 2.0, поскольку с одной стороны охватывает железо старых поколений, с другой стороны дает возможность использовать... |
OpenGL Нарисовать на экране две точки, движущиеся по концентрическим окружностям (c++) Нарисовать на экране две точки, движущиеся по концентрическим окружностям с одинаковыми угловыми скоростями в различных направлениях https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1714050.html |
OpenGL Объясните принцип программирования игр в LWJGL 3
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1712833.html Я переписал код для создания окна с официального сайта. import org.lwjgl.*; import org.lwjgl.glfw.*; import org.lwjgl.opengl.*; import static org.lwjgl.glfw.GLFW.*; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; |
Работа с VAO,VBO и glVertexAttribPointer OpenGL Здравствуйте, ЯП C++ Имеется функция рисующая все элементы из vector'a У каждого элемента есть свой VBO, структура VBO у всех элементов идентична Вначале отрисовки функция биндит VAO и после перебирает все элементы vector'а и для каждого биндит его же VBO, после бинда VBO для каждого элемента идут вызовы glVertexAttribPointer обозначая те же самые оффсеты(т.е для каждого элемента эти... |
OpenGL Вывод unicode кириллицы через wglUseFontOutlines Взял урок 14 NeHe Cо строками из char'ов работает. Юникодная латиница тоже работает. А кириллица ни в какую - или рисует закорючки или вместо символов пустота. Код урока брал тут. Для наглядности приведу несколько фрагментов: ... GLYPHMETRICSFLOAT gmf; ... HFONT font; font = CreateFont( -12, 0, 0, 0, FW_BOLD, FALSE, FALSE, FALSE, // RUSSIAN_CHARSET, // SYMBOL_CHARSET,... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1709998.html |
OpenGL Решето Эратосфена в OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1709979.html Как-то графически задать решето Эратосфена в opengl. Пример: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/New_Animation_Sieve_of_Eratosthenes.gif |
Взаимодействие(столкновение) фигур JOGL OpenGL есть 2 фигуры которые я вращаю пр нажатии на определенные клавиши клавиатуры, мне нужно чтобы они(фигуры) не могли пройти сквозь друг друга, т.е. при столкновении останавливалась вращаемая фигура и не могла пройти сквозь другую, а лишь в обратном направлении |
OpenGL Игра .ехе + 2 игрока онлайн
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1707677.html Если я запускаю шахматы .ехе ,и с другого компа запускаю тоже,то как прописать подключение через интернет в программе .ехе? Например нажимаю кнопку "F" - онлайн игра,и должны для начала появиться ip адреса ,у кого запущена эта игра Подскажите какие функции надо использовать,или на каком языке это пишется Я думаю подключить свои 2 компа к игре шахматы и сыграть обеими сторонами Игра на... |
OpenGL Пропадает график при увеличении экрана
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1707313.html Здравствуйте, всё хорошо работает за исключением того, что график пропадает при увеличении экрана. Помогите, пожалуйста. Visual 1013 // январь.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <gl/gl.h> #include <gl/GLU.h> #include <gl/glut.h> #include <fstream> |
Игра "Кубики",готовый пример с кодом OpenGL неделю занимался из увлечения,каждый день чето новое дописывал,ошибки исправлял цель игры - попасть кубиком на палку,когда все палки закроются - квадратные сектора пропадут,и новая игра Кубики.zip у людей бывает папку блокирует антивирус,но я запускаю спокойно игру,ниче опасного не происходит *у меня работает на ПК онлайн вирус китайский,вылетают окна с иероглифами, в меню пуск есть... |
OpenGL Рендеринг в текстуру через объект фреймбуфера Инициализирую фреймбуфер glGenFramebuffersEXT(1, &fbo); glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, fbo); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glGenTextures(1, &fbo_texture); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, fbo_texture); glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, m_width, m_height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, 0); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1706772.html |
20.04.2016, 20:15 | 0 |
Вращение примитива вокруг оси z - OpenGL - Ответ 904804720.04.2016, 20:15. Показов 1364. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Вы нарисовали квадрат в каком-то методе/процедуре/функции. Вот этот метод/процедуру/функцию и вызывайте.
Без кода больше в ряд ли кто подскажет Вернуться к обсуждению: Вращение примитива вокруг оси z OpenGL
1
|
20.04.2016, 20:15 | |
Готовые ответы и решения:
4
Вращение объекта вокруг своей оси C# OpenTK Вращение камеры вокруг своей оси Вращение фигуры вокруг своей оси за курсором мыши Вращение примитива |
20.04.2016, 20:15 | |
20.04.2016, 20:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вращение примитива и glm::translate Вращать сферу вокруг центра координат, и одновременно вращать ее вокруг своей оси Вращение фигур вокруг своих вершин Вращение одного обьека вокруг другого |