Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Вывод unicode кириллицы через wglUseFontOutlines Взял урок 14 NeHe Cо строками из char'ов работает. Юникодная латиница тоже работает. А кириллица ни в какую - или рисует закорючки или вместо символов пустота. Код урока брал тут. Для наглядности приведу несколько фрагментов: ... GLYPHMETRICSFLOAT gmf; ... HFONT font; font = CreateFont( -12, 0, 0, 0, FW_BOLD, FALSE, FALSE, FALSE, // RUSSIAN_CHARSET, // SYMBOL_CHARSET,... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1709998.html Решето Эратосфена в OpenGL OpenGL
Как-то графически задать решето Эратосфена в opengl. Пример: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8c/New_Animation_Sieve_of_Eratosthenes.gif
OpenGL Взаимодействие(столкновение) фигур JOGL https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1709229.html
есть 2 фигуры которые я вращаю пр нажатии на определенные клавиши клавиатуры, мне нужно чтобы они(фигуры) не могли пройти сквозь друг друга, т.е. при столкновении останавливалась вращаемая фигура и не могла пройти сквозь другую, а лишь в обратном направлении
OpenGL Игра .ехе + 2 игрока онлайн https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1707677.html
Если я запускаю шахматы .ехе ,и с другого компа запускаю тоже,то как прописать подключение через интернет в программе .ехе? Например нажимаю кнопку "F" - онлайн игра,и должны для начала появиться ip адреса ,у кого запущена эта игра Подскажите какие функции надо использовать,или на каком языке это пишется Я думаю подключить свои 2 компа к игре шахматы и сыграть обеими сторонами Игра на...
Пропадает график при увеличении экрана OpenGL
Здравствуйте, всё хорошо работает за исключением того, что график пропадает при увеличении экрана. Помогите, пожалуйста. Visual 1013 // январь.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <gl/gl.h> #include <gl/GLU.h> #include <gl/glut.h> #include <fstream>
OpenGL Игра "Кубики",готовый пример с кодом https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1706999.html
неделю занимался из увлечения,каждый день чето новое дописывал,ошибки исправлял цель игры - попасть кубиком на палку,когда все палки закроются - квадратные сектора пропадут,и новая игра Кубики.zip у людей бывает папку блокирует антивирус,но я запускаю спокойно игру,ниче опасного не происходит *у меня работает на ПК онлайн вирус китайский,вылетают окна с иероглифами, в меню пуск есть...
OpenGL Рендеринг в текстуру через объект фреймбуфера Инициализирую фреймбуфер glGenFramebuffersEXT(1, &fbo); glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, fbo); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glGenTextures(1, &fbo_texture); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, fbo_texture); glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, m_width, m_height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, 0); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1706772.html OpenGL Тетрис на си++ используя Glut
Ребята, уже давно мучаюсь с тетрисом. Прошу, скиньте код с самим механизмом тетриса, выполненного в одном файле, из дополнительных библиотек только Glut, максимально простой, чтобы новичку было довольно просто разобраться. Следующая неделя - последнее время сдачи, а я сама дальше создания отдельных движущихся фигур так и не продвинулась((( Хочу хоть на примере разобраться.
OpenGL OpenGL Linux без использования GLUT В любимом институте запретили использовать GLUT , что бы мы "поняли" как OpenGL прикручивается. Собственно вопрос: как и через что его прикрутить в Linux, примеры найдены были от 1998 года и работать они не хотят. Хотелось бы ссылок либо чего другого толкового на эту тему, чтобы поковырять и разобраться. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1706046.html OpenGL Подскажите литературу по использованию OpenGL и созданию GUI https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1706019.html
Подскажите, пожалуйста, литературу, подходящую для написания программы, где в форме при нажатии на кнопку при задании размеров выводятся различные объемные фигуры. Сам я нашел книжку Сидорина Т.Л. - Самоучитель Microsoft Visual Studio C++ и MFC - 2009, там объясняется создание форм, и фигуры там объясняется как выводить, только вроде бы не объемные. Спасибо) Добавлено через 42 минуты Если...
Файлы для установки OpenGL OpenGL
Выкладываю всё, что у меня есть по OpenGL. Всё, чем пользуюсь. Windows 7 x64, Visual Studio 2013. C++: dll-ки запихнуть в С:\\Windows\system32. Если система 64 бита, то и в SysWOW64. То, что в папках lib, include, bin запихиваем в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC (У меня такой путь к студии). C#:...
OpenGL ::glGetUniformLocation возвращает -1 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1703025.html
Всем доброго времени суток! Возник такой вопрос. Создала квадрат, теперь хочу анимировать его цвет... Но функция ::glGetUniformLocation упорно возвращает -1. Я читала об оптимизациях Джиэля и выбросе переменных. Но, если честно, либо я не разобралась с этим нормально, либо всё-таки дело в не эт
3455 / 1643 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 8,035
Записей в блоге: 5
15.04.2016, 12:30 0

Работа с VAO,VBO и glVertexAttribPointer - OpenGL - Ответ 9025462

15.04.2016, 12:30. Показов 2482. Ответов 1
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от xssnick Посмотреть сообщение
Возможно ли это?
К сожалению так как вы хотите нельзя. Ибо в момент вызова glVertexAttribPointer VAO запоминает текущий VBO, а отдельный вызов glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, obj->VBO); никак не влияет на VAO. Однако glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, obj->IBO); влияет и это часто запутывает логику программистов.

Можно не пересобирать VAO а изменять только данные VBO, который уже есть в VAO... не знаю на сколько вам такая опция полезна...

Добавлено через 17 минут
Можно сделать VAO на каждый объект свой и собирать его только 1 раз, а в отрисовку сделать так:
C++
1
2
3
4
5
6
for each(RenderObj* obj in oblist)
{
  glBindVertexArray(obj->VAO);
  glDrawElements(GL_TRIANGLES, obj->IndexNum, GL_UNSIGNED_INT, (void*)0);
}
glBindVertexArray(0);
Но вроде есть ограничения на кол-во VAO влияющие на производительность(особенно на nVidia картах).
У AMD - 2000 VAO, у nVidia - 200. Но лучше самому это проверить, так как это было в момент выхода OpenGL 3.3 и сообщить о результатах здесь (:

Вернуться к обсуждению:
Работа с VAO,VBO и glVertexAttribPointer OpenGL
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.04.2016, 12:30
Готовые ответы и решения:

Не работает vao и vbo
Здравствуйте, собственно вопрос, а почему когда я нахожу примеры с vao и vbo, то много функций у...

Мультитекстуринг с VAO или VBO
Здравствуйте, проблема состоит в том , что не могу совместить мультитекстуринг и VAO , кто может ,...

VAO, VBO и их правильное применение
Всех с наступившем, в общем меня интересует вопрос как правильно использовать VBO и VAO чтобы...

Пример использования VAO + VBO
Добрый день. Поделитесь примером использования VAO + VBO, которые реализованы не на WinAPI....

1
15.04.2016, 12:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.04.2016, 12:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Падение FPS при использовании VBO и VAO
Я модифицирую код движка одной старой игры 2001-ого года и решил добавить шейдеры для модификации...

Меш, VBO, VAO, IBO, отрисовка треугольников
Добрый вечер, хочу попросить по возможности совет и коррекцию кода. Дан VBO с координатами и...

Отрисовка куба через VAO, VBO, EBO
Всем привет Относительно недавно начала изучать OpenGL. Около недели курил glut, теперь перешёл на...

Общий vao (vbo) для различных окон (контекстов)
У меня есть два GL окна, в которые я хочу выводить одни и те же объекты (модели). Если я создал и...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru