|
|
Другие темы раздела | |
DirectX Эффект разбрасывания частиц от курсора (С++, DirectX)
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1685233.html Здравствуйте уважаемые программисты! Прошу Вашей помощи. Используя C++ и DirectX нужно создать эффект разбрасывания частиц от курсора. С С++ я немного знаком, но DirectX - для меня пока неизведанный мир. Мониторинг данного вопроса в интернете результатов не дал (может я не там смотрел где нужно). Если есть наглядные примеры - буду очень Вам благодарен. |
DirectX Structured buffer с массивом в каждом элементе Добрый вечер, есть структура (StructA), которая содержит массив элементов (тип - другая структура - StructB). struct StructA { Поле 1; Поле 2; StructB Array; } |
DirectX Необходимо сделать реверс примитивного HLSL шейдера
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1683741.html Приветствую! Столкнулся с проблемой, для решения которых не хватает собственных знаний. Дано: // Generated by Microsoft (R) HLSL Shader Compiler 9.27.952.3022 // // Parameters: // // float4x4 transform; // |
DirectX Работа с DirectDraw под MFC Привет всем! Мне нужно создать приложение с графическим интерфейсом на подобии AutoCAD на базе MFC, вывод графики сейчас происходит в функции OnDraw класса CView, картинка при большом количестве объектов мигает. Пробовал через виртуальный экран, с копированием виртуального экрана в контекст экрана функцией BitBlt, так же происходит задержка. Читал что можно использовать функции прямого доступа к... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1682094.html |
Отрисовка Gizmos в RayTracer (SharpDX-ComputeShaders) DirectX Добрый вечер, такая задача: необходимо отрисовывать Gizmos в рейтрейсере, который реализован на DirectX (враппер SharpDX) на ComputeShaders. Пока думаю рисовать их с помощью растеризатора, так как рейтрейсером тут явно не получится, но не понимаю, как мне растеризовать только мои гизмы, но с учетом depth buffer, и провести композицию двух получившихся текстур в одну? С уважением, HartMagic ... |
DirectX Блокируется управление после оповещания "Батарея розряжена" в Windows 10
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1673863.html Всем привет! Пишу игру на DirectX 11 (С++) и столкнулся с проблемой: если находится в полноекранном режиме и выскочит окно "Батарея разряжена", то полностью блокируется управление. Помогает только Ctrl + Alt + Del. Насчет Win не помню, но по моему тоже не помогает. Управление осуществляется через сообщения Windows, а именно: WM_LBUTTONDOWN, WM_CHAR и WM_KEYUP (на MSDN читал, что DirectXInput... |
DirectX Что такое DirectX? Извините за не знания, а Directx Это и есть winAPI? https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1668832.html |
DirectX Game crash direct3D error Всем привет! Играю в Command And Conquer 3.Tiberium Wars.v 1.09 с модами Tiberium Wars Advanced RUS и на некоторых картах иногда выдаёт такую ошибку. В программировании вообще не шарю, но интересно что это и почему. Хотел написать автору модов в тему на Рутрекере, но Рутрекер забанили :cry: Подскажите в чём дело, если не трудно и можно ли это исправить. |
DirectX Синхронизация видеопотока в процессе кодирования - декодирования
https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1667445.html перелопатил кучу литературы но так и не встретил ответа на интересующий вопрос - почему же не нарушается синхронизация в процессе кодирования и декодирования. очевидно что при разбиение на квадраты и строя их раком-боком конечный продукт может оказаться совсем не в той последовательности что в начале процесса... |
DirectX Коррекитровка данных под FPS Всем здрасьте. Волнует вот такое дело, думаю каждый сталкивался, кто занимался играми: Каждый тик программы я двигаю персонажа на расстояние X. При 60 FPS - движение вполне правильное. Но стоит поставить самую быструю прорисовку, то FPS увеличивается до 1500-2000. При 60 ФПС, персонаж двигается x*60 При 2000 соответственно х*2000 Тут возникает вопрос, как правильно подойти к решению... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1666280.html |
DirectX Отключение масштабирования выводимого в окно изображения Есть приложение, которое используя DirectX, выводит в окно несколько каналов видео. При этом при изменении размеров окна изображения в каналах масштабируется, в зависимости от размера окна, так, чтобы картинки вписывались в отведенные им размеры. Можно ли отключить масштабирование, так, чтобы видео выводилось к окно в реальном масштабе? |
DirectX Не могу подлючить/найти нужную библиотеку для обьявления пространсва имен и структур Я открыл учебник МСДН и хочу понять основы и принцыпы работы ДирексХ Хочу написать бота для игры зума. Считывать информацию с окна игры и редактировать ее. Для этого надо понять как работает Директ. МСДН дает 6 уроов с оснвоами. Приступил к практическому освоению материала и пошли ошибки. необходимо инициализировать библиотеки и переменные.... https://www.cyberforum.ru/ directx/ thread1657000.html |
2082 / 1573 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|
14.04.2016, 16:33 | 0 |
Разработка игр с Visual studio 2015 и DirectX Sdk - DirectX - Ответ 902196814.04.2016, 16:33. Показов 5447. Ответов 22
Метки (Все метки)
Ответ
Архив DX8SDK от 2001 года
Добавлено через 3 минуты Да кстати зачем тебе для новой разработки престарелый DX8? Еще в 1999-ом казалось очень неудобным что нельзя напрямую задавать формулы вычисления освещенности, а сейчас 2016, уже не только пиксельный и вертексный шейдеры есть, но еще и тасселяционный с геометрическим и вычислительным. Вернуться к обсуждению: Разработка игр с Visual studio 2015 и DirectX Sdk DirectX
0
|
14.04.2016, 16:33 | |
Готовые ответы и решения:
22
DirectX SDK и Visual Studio 2010 Visual Studio 2005 + DirectX SDK Подключение directx sdk в Visual Studio 2010 Применение библиотек DirectX 9 SDK в Visual Studio 2010 (C#) |
14.04.2016, 16:33 | |
14.04.2016, 16:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Visual Studio 2012 не видит библиотек DirectX SDK Rad Studio XE2+DirectX SDK Как подключить directx sdk к visual c++ 2010 C++ DirectX Visual Studio |