|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Android build Собирала кучу билдов под андроид. просто перекидывал файлы на устройства, все работало норм. Как на телефоне так и на планшете. Теперь выложил в альфа тест игру в Google paly. И почему то игра поддерживается только на телефонах. Google paly выдает такое : " оптимизируйте приложение для планшетных ПК. " кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1691766.html |
Стрельба видает ошибки Unity, Unity3D Вот суть такая. Почему? Ведь я беру rigibody помогите плиз |
Unity, Unity3D Движение камеры вокруг точки Доброго времени суток! Перемещаю камеру вокруг точки, которую вычисляю через RayCasting. Если между точкой и камерой появляется обьект - перемещаю камеру в точку пересечения другого луча, который выходит из точки в сторону камеры. Проблема: Если первая точка лежит на поверхности сферы(Point), то скрипт выполняется корректно, однако если обе точки лежат на терраине то второй вектор не... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690794.html |
Unity, Unity3D Slider off,On
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690657.html Здравствуйте, вот скрипт: Slider qw; public GameObject test2; // Use this for initialization public void Start () { qw = GetComponentInParent<Slider>(); } |
Unity, Unity3D Как игнорировать пару объектов на пути полёта луча Всем привет. Модель человека. Луч идёт из объекта (туловища) и летит вниз(по вектору гравитации).Туловище в конце концов падает. Пока тело висит высоко выводиться лог что тело стоит как только наклонилось - объект упал. Луч попадает в ноги и возвращает дистанцию от ног, а мне нужно чтобы луч бил сразу в пол, сквозь ноги.. Можно конечно на этих объектах(ногах) в инспекторе в Layer поставить Ignore... |
Unity, Unity3D [Android] Как залить на play market несколько apk для разных процессоров
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690147.html Добрый день, Unity позволяет создать отдельные apk для х86 и ARM. Это позволяет сократить размер apk примерно вдвое. А как теперь залить в play market для каждого типа проца отдельно. Чтобы пользователь с ARM скачал только свою версию, а не качал общий билд. Заранее спасибо. |
Unity, Unity3D Смена дня и ночи
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1689501.html Решил наваять простенький скрипт для смены дня и ночи. Новичкам в Unity3D он, думаю, будет как раз кстати. var sun : Transform; // Источник света, который будет солнцем var speed : float; // Скорость вращения "Солнца" var speed2 : float; // Это тоже скорость function Update () { var q : Quaternion; // Создаем кватернион. По нему будет вращаться Солнце q =... |
Unity, Unity3D Анимация в Unity3D Вот такой у меня код: var other : GameObject; function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire1")) other.Play("топор"); } Фатальных ошибок нет, игра запускается, но код не работает. :ireful: |
Unity, Unity3D Unity Разработка карточной игры
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1688389.html Здравствуйте! Занимаюсь разработкой карточной онлайн игры на андроид. Хочу сделать игру-копию карточной игры Гвинт из Ведьмак 3. Видео игры:https://www.youtube.com/watch?v=Jk-sAD8rys0 Мой проэкт: http://quill18.com/unity_tutorials/drag_and_drop/ Помогите пожалуйста разобраться как сделать: 1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее). 2) Как написать логику игры при... |
Unity, Unity3D Взаимодействие деревьев с ветром Есть у меня в игре 100500 деревьев, нужно сделать взаимодействие с ветром. Как я понимаю надо добавить скетлет. Есть инструкция, мануал или совет, как сделать это максимально быстро ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1688312.html |
Видимость переменных Unity, Unity3D Здравствуйте. Нашёл такой пример - в одном скрипте создавались переменные А в другом скрипте к ней обращались: У меня выдаёт ошибку - ID is not a member of "UnityEngineGameObject". Попытался сделать переменную - static public var ID: int; |
Unity, Unity3D Как обесцветить объект? Здравствуйте. Нужно через свойство цвета делать его бесцветным. Не знаю как. Есть такой код, но он задаёт цвет transform.GetComponent.<Renderer>().material.color = Color.white; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1687396.html |
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
22.03.2016, 21:46 | 0 |
Вращение вокруг объекта - Unity, Unity3D - Ответ 892017622.03.2016, 21:46. Показов 4269. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
arrjj, польщен, что мою тему приводят в пример) Может вы знаете ответ и на мой вопрос?
Вернуться к обсуждению: Вращение вокруг объекта Unity, Unity3D
0
|
22.03.2016, 21:46 | |
Готовые ответы и решения:
3
Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение объекта вокруг своей оси Вращение объекта вокруг определённой оси Вращение обруча вокруг столба |
22.03.2016, 21:46 | |
22.03.2016, 21:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вращение планеты вместе с обьектами вокруг солнца Вращение объекта Вращение объекта Вращение объекта Запрет на вращение объекта Вращение объекта по оси Z |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|