С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Android build Собирала кучу билдов под андроид. просто перекидывал файлы на устройства, все работало норм. Как на телефоне так и на планшете. Теперь выложил в альфа тест игру в Google paly. И почему то игра поддерживается только на телефонах. Google paly выдает такое : " оптимизируйте приложение для планшетных ПК. " кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1691766.html Стрельба видает ошибки Unity, Unity3D
Вот суть такая. Почему? Ведь я беру rigibody помогите плиз
Unity, Unity3D Движение камеры вокруг точки Доброго времени суток! Перемещаю камеру вокруг точки, которую вычисляю через RayCasting. Если между точкой и камерой появляется обьект - перемещаю камеру в точку пересечения другого луча, который выходит из точки в сторону камеры. Проблема: Если первая точка лежит на поверхности сферы(Point), то скрипт выполняется корректно, однако если обе точки лежат на терраине то второй вектор не... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690794.html Unity, Unity3D Slider off,On https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690657.html
Здравствуйте, вот скрипт: Slider qw; public GameObject test2; // Use this for initialization public void Start () { qw = GetComponentInParent<Slider>(); }
Unity, Unity3D Как игнорировать пару объектов на пути полёта луча
Всем привет. Модель человека. Луч идёт из объекта (туловища) и летит вниз(по вектору гравитации).Туловище в конце концов падает. Пока тело висит высоко выводиться лог что тело стоит как только наклонилось - объект упал. Луч попадает в ноги и возвращает дистанцию от ног, а мне нужно чтобы луч бил сразу в пол, сквозь ноги.. Можно конечно на этих объектах(ногах) в инспекторе в Layer поставить Ignore...
Unity, Unity3D [Android] Как залить на play market несколько apk для разных процессоров https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1690147.html
Добрый день, Unity позволяет создать отдельные apk для х86 и ARM. Это позволяет сократить размер apk примерно вдвое. А как теперь залить в play market для каждого типа проца отдельно. Чтобы пользователь с ARM скачал только свою версию, а не качал общий билд. Заранее спасибо.
Unity, Unity3D Смена дня и ночи https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1689501.html
Решил наваять простенький скрипт для смены дня и ночи. Новичкам в Unity3D он, думаю, будет как раз кстати. var sun : Transform; // Источник света, который будет солнцем var speed : float; // Скорость вращения "Солнца" var speed2 : float; // Это тоже скорость function Update () { var q : Quaternion; // Создаем кватернион. По нему будет вращаться Солнце q =...
Unity, Unity3D Анимация в Unity3D
Вот такой у меня код: var other : GameObject; function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire1")) other.Play("топор"); } Фатальных ошибок нет, игра запускается, но код не работает. :ireful:
Unity, Unity3D Unity Разработка карточной игры https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1688389.html
Здравствуйте! Занимаюсь разработкой карточной онлайн игры на андроид. Хочу сделать игру-копию карточной игры Гвинт из Ведьмак 3. Видео игры:https://www.youtube.com/watch?v=Jk-sAD8rys0 Мой проэкт: http://quill18.com/unity_tutorials/drag_and_drop/ Помогите пожалуйста разобраться как сделать: 1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее). 2) Как написать логику игры при...
Unity, Unity3D Взаимодействие деревьев с ветром Есть у меня в игре 100500 деревьев, нужно сделать взаимодействие с ветром. Как я понимаю надо добавить скетлет. Есть инструкция, мануал или совет, как сделать это максимально быстро ? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1688312.html
Видимость переменных Unity, Unity3D
Здравствуйте. Нашёл такой пример - в одном скрипте создавались переменные А в другом скрипте к ней обращались: У меня выдаёт ошибку - ID is not a member of "UnityEngineGameObject". Попытался сделать переменную - static public var ID: int;
Unity, Unity3D Как обесцветить объект? Здравствуйте. Нужно через свойство цвета делать его бесцветным. Не знаю как. Есть такой код, но он задаёт цвет transform.GetComponent.<Renderer>().material.color = Color.white; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1687396.html
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
22.03.2016, 21:46 0

Вращение вокруг объекта - Unity, Unity3D - Ответ 8920176

22.03.2016, 21:46. Показов 4269. Ответов 3
Метки (Все метки)

Ответ

arrjj, польщен, что мою тему приводят в пример) Может вы знаете ответ и на мой вопрос?

Вернуться к обсуждению:
Вращение вокруг объекта Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
22.03.2016, 21:46
Готовые ответы и решения:

Вращение объекта вокруг другого объекта
Как сделать вращение объекта вокруг другого объекта? Например: создаём куб, затем внутри него...

Вращение объекта вокруг своей оси
Здравствуйте я полный новичок в unity3d, недавно столкнулся с такой проблемой, буду рад если...

Вращение объекта вокруг определённой оси
Приветствую, форумчане. Ситуация: есть самолёт с подвижными органами управления (элероны, руль...

Вращение обруча вокруг столба
Здравствуйте, интересует как можно реализовать движение обруча по столбу, чтобы оно было таким же...

3
22.03.2016, 21:46
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.03.2016, 21:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение планеты вместе с обьектами вокруг солнца
Здраствуйте я долгое время пытаюсь заставить вращатся планету вокруг солнца в месте с обьектами....

Вращение объекта
Здравствуйте. Помогите разобраться, как написать скрипт на C#, что бы вращать шар, вокруг своей...

Вращение объекта
using UnityEngine; using System.Collections; public class gameplay : MonoBehaviour { public...

Вращение объекта
Всем привет, нужен способ сбора данных о вращении объекта. Надо в 1 переменную записать кол-во...

Запрет на вращение объекта
Доброго времени суток. Подскажите как добавить запрет на вращение объекта при смены анимации?...

Вращение объекта по оси Z
Добрый вечер, Guru Unity, Подскажите, как сделать вращение объекта вокруг своей оси Z с зажатой...

0
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru