С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Что здесь написано в обведенном красном? Что здесь написано в обведенном красном? Как вместо этого написать мой вариант, т.е. мой пример?? Сразу скажу, я в С++ не разбираюсь! Мне это нужно для того чтоб сдать поскорей Лабу! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1682604.html C++ Отсортировать массив организаций по названию через friend-функцию
Помогите отсортировать массив организаций по названию через friend-функцию! #include <iostream> #include <conio.h> #include <stdio.h> class organization { char name; char address;
C++ Перевод массива чисел в строку https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1682551.html
Всем доброго времени суток! Уже очень долго копаюсь в проблеме. Надо перевести массив в string. int main() { double *Arr = new double; Arr=3; Arr=2; Arr=4;
C++ Строку разделить одним символом "точка" Дана строка, состоящая из русских слов, разделенных пробелами (одним или несколькими). Вывести строку, содержащую эти же слова, разделенные одним символом «.» (точка). В конце строки точку не ставить. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1682526.html
Указатель. Динамическое выделение памяти C++
На мое мнение должно работать, но что-то не так.Помогите разобраться буду очень благодарен. int main() { char *name; name = new char; name = '1'; name++; name = new char; name = '2';
C++ Несколько окон консоли для одной программы https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1682479.html
Добрый вечер, форум. Вот какой вопрос, есть ли кросс-платформенный способ для создания дополнительного окна консоли?