Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MS Office Excel
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
MS Excel Привязка к строке с датой https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread1676833.html
здравствуйте. скажите, возможно как-то вытащить на отдельный лист информацию из строки с датой и чтоб это делалось автоматически при создании очередной даты?
MS Excel Необходима консультация по поводу взаимодействия Excel и Access
Добрый день всем. В данной ветке форума я - новичок, больше "тусуюсь" в разделе по Access, т.к. базами данных увлекаюсь давно, а вот в Экселе кодил давно и совсем мало, поэтому прошу направить мои мысли в нужную сторону вот по какому вопросу. Есть складская база в Access (мебельный салон), она сейчас в стадии разработки, и заказчик хочет, чтобы каким-то образом "срастить" вместе базу в Аксе с...
MS Excel Суммирование столбцов в зависимости от аргумента https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread1676423.html
Здравствуйте, А можно ли без макросов в зависимости от значения выбирать сколько столбцов будет суммироваться? Например, если значение 1, то в функуции sumif, суммируется только один столбец, если значенние 2, то суммируются два подряд столбца, если 3, то суммируются 3 подряд столбца. Спасибо.
MS Excel Сравнение ячеек на разных листах Подскажите пожалуйста, как сравнить ячейки на разных листах эксель, тем более, что нужно сравнить несколько ячеек в одной строке, пример того, что должно получиться в приложении, уже все голову сломал, помогите пожалуйста!!! нужно чтобы на листе 2 порядок строк получился такой же как на листе 1, принципиально сравнение по столбцу "B" и столбцу"D", остальные столбцы могут иметь разные написания,... https://www.cyberforum.ru/ ms-excel/ thread1676410.html
MS Excel Списки в заказ-наряде