|
|
Другие темы раздела | |
Игры разума От перестановки множителей произведение не меняется или нет?
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1587787.html Попалось мне в сети обсуждение следующей фотографии Вот никак не пойму, почему учитель исправил решение ребенка? Может кто то мне объяснит? |
Задачка от министра образования Игры разума Министр образования Д.Ливанов в своём твиттере пишет: "Человек на 73% состоит из воды. Огурец на 87% состоит из воды. Внимание - вопрос: на сколько процентов человек это огурец?" Судя по всему, министр не нашёл ответа на этот вопрос. Может, кто-нибудь поможет министру? Принимаются только логически (математически) обоснованные ответы. Юмор в другом разделе. |
Игры разума Ворона - корова
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1580541.html Нужно превратить на наименьшее число трансформаций одно слово в другое, заменяя по одной букве за один раз. Например: ВОРОНА превращается в КОРОВА ВОРОНА КОРОНА КОРОВА Все промежуточные слова должны быть литературными и иметь какое-то лексическое значение. Первое и последнее слова должны быть равной длины. |
Игры разума Форумная юмористическая игра ,,Чтоо?"
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1580155.html Смешайте названия предметов и/или животных и получите новое слово,и не говорите из чего вы сделали это слово.Другой должен отгадать из чего сделано слово. Я начинаю:КУКУНДИЛ |
Волшебник Игры разума ПРАВИЛА ИГРЫ ,,ВОЛШЕБНИК" Ваша задача поменять ОДНУ букву в слове чтобы получилось новое. ПРАВИЛА ТЕМЫ И ИГРЫ 1:Если вы написали слово,которого НЕ СУЩЕСТВУЕТ вы не можете писать в этой теме,пока не будет написано 8 сообщений в этой теме. |
Игры разума Антифразы
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1574893.html Придётся вывернуть мозг на изнанку чтобы отгадать АНТИФРАЗЫ.Все слова там заменены на антонимы или другие слова. НАПРИМЕР Молчание-курица,приземлится-отпустишь = Слово-не воробей,вылетит-не поймаешь ... |
Игры разума Картинка загадка 61
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1562213.html Кто изображен на фотографиях |
BrainFuck Игры разума Помогите пожалуйста решить этот BF ++++++++++ >+++++++>+++>++>>+++++>++++++>>+>+++++++++>++++++++>->++++++>->++++++>-<<<<<<<<<<<<<<< |
Игры разума Картинка загадка 60
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1543743.html Расставить кадры в правильной последовательности, объяснить что происходит |
Игры разума Задача про изобретателя из учебника обществознания
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1532589.html Когда учился или в 10 или 11 классе, в учебнике по обществознанию вычитал задачу: С завода каждый день оправляют несколько тонн масла в одной и той же автоцистерне. Не важно куда и не важно сколько точно тонн. Какое именно масло (растительное, машинное и т.д.) не указано. Выяснили, что раз за разом пропадает некоторое небольшое количество масла. Проверили оборудование, проверили персонал.... |
Игры разума Картинка загадка 59 Кто знает откуда это |
Игры разума Посадят ли меня в тюрьму повторно за убийство, которого я не совершал ?
https://www.cyberforum.ru/ mind-games/ thread1527559.html Представим ситуацию: Меня посадили за убийство, которого я не совершал. После освобождения я встретил человека, которого я якобы убил. Оказалось, что он подстроил убийство и сфабриковал улики. На этот раз я по настоящему его убил. Вопрос: посадят ли меня в тюрьму повторно ? ) |
20.02.2016, 00:32 | 0 |
Решение уравнения показало что 3=5. Где ошибка? - - Ответ 877944920.02.2016, 00:32. Показов 4396. Ответов 56
Метки (Все метки)
Ответ и далее ссылка на 2013 года обсуждение. Ох, как всё запущено!! Люди, конечно, адекватные все. Но обсуждение, извините - детский лепет. Дилетантство. Даже не хочется разбирать все ошибки по очереди. Да, я смотрю, что требования к математике нынче очень изменились в вузах. В том числе в технических. Или так всегда было, а я просто не замечала?. И то, что ОДЗ не помогает отсеять лишние корни - ну как можно делать общий вывод из единичного частного случая? С таким же успехом вы тогда можете утверждать, что на ноль делить можно, так как 0/0 =0. И проверка : 0 х 0 = 0. сошлась. Так математики не рассуждают. Нельзя из частного выводить общее. ОДЗ - это просто условия. Больше ничего. Ведь когда вводились математические понятия, такие как числовые множества, действия с числами, преобразование выражений, то при введении этих понятий им сразу задавались определённые условия. Каждое из этих понятий имеет свои собственные условия. Вот одз и перечисляет эти условия. Ну не напишете ОДЗ, не будете его находить. Но условия-то при этом никуда не денутся. Вы всё равно обязаны их соблюдать. Потому что не вы ввели эти понятия, эти числовые множества, эти действия с числами и выражениями. А те, кто ввели, одновременно и установили условия для них. Неужели непонятно? Если вас не устраивают эти условия, то вы можете создать свою собственную математику, которая вам нравится. И доказать её большую эффективность, производя более точные вычисления и получая результаты лучше, чем получаются при использовании нынешних правил и условий математических вычислений и преобразований. Это как с правилами ПДД: в сельской местности можете ездить как попало, если в деревне одна-две машины на всю деревню. А чтобы можно было ездить по большим городам, ПДД надо соблюдать строго. Иначе быстро езда закончится. Чем сложнее система, тем больше условий, правил надо соблюдать. Уф. А в том уравнении по вашей ссылке х = 1. Где якобы не нужно ОДЗ и что оно не предохраняет от посторонних корней. Так это опять детский лепет. ОДЗ не для того, чтобы предохранять от посторонних корней. Иначе его бы называли не ОДЗ, а "предохранялка от посторонних корней". А о его назначении как раз и говорит его название: оно определяет ОБЛАСТЬ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ. В том числе и посторонние корни исключает. Именно ОБЛАСТЬ. в которой находятся корни, удовлетворяющие уравнению. То есть это просто ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ, УРАВНЕНИЯ. Как вы будете решать, не зная УСЛОВИЙ? Как вы будете ездить по городу, не зная правил, УСЛОВИЙ, при которых только и возможна езда? Откуда появился посторонний корень в уравнении х = 1? Это просто. Но расписывать не буду. ТАМ ОТВЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ! Я не понимаю, почему вообще этот пример привели. --------------------- Тут вообще нашла смешную шутку на тему некорректных преобразований. Может быть, эту шутку я на этом форуме давно нашла. И это будет БАЯН. Тогда извините. 5 копеек = \sqrt{25 копеек}= \sqrt{1/4 рубля}= 1/2 рубля = 50 копеек. вот как математически правильно это преобразование записать, чтобы избежать такой ошибки? При этом оставить единицы измерения прежние? То есть оставить и рубли и копейки? (ничего не получается напечатать знак радикала. Ну вы поняли, что \sqrt - это значок корня квадратного из выражения в фигурных скобках. ). во всяком случае в предварительном просмотре выскакивает этот \sqrt вместо радикала. Что будет в сообщении, сейчас посмотрим. Вернуться к обсуждению: Решение уравнения показало что 3=5. Где ошибка? Игры разума
0
|
20.02.2016, 00:32 | |
Готовые ответы и решения:
56
Где-то ошибка, решение уравнения x^3+ax^2+bx+c = 0 Сделать форму авторизации так, чтобы сначала показало приветствие, а затем показало авторизацию Решение уравнения, ошибка 207 Где ошибка в решении дифференциального уравнения? |
20.02.2016, 00:32 | |
20.02.2016, 00:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Решение уравнения методом итераций: ошибка с индексом массива Составление программы решение простейшего уравнения. Есть ошибка Программа для решения квадратного уравнения. Где ошибка? Метод Эйлера (решение дифференциального уравнения). Ошибка. Написание программы |